Глава №4.

452 17 0
                                    

Феликс принес тебя в мед.пункт. Вас увидела врач. Феликс положил тебя на кушетку.
Ф. - Здравствуйте,можете ей помочь?
В. - Конечно. Можете выйти?
Феликс вышел.
В. - Рассказывай что болит,я помогу.
Т/И - У меня болит нога... Очень сильно...
Она посмотрела на твою ногу и ужаснулась... Твоя нога вся была в крови,ведь Хёнджин очень сильно её сжимал своими ногтями,из-за чего тебе было до ужаса больно,твои колготки были порваны.
В. - О боже... Так,сейчас обработаю рану чтоб ты не получила заразу.
Она взяла перекись водорода,нанесла тебе ее на рану и окутала твою рану бинтом.
Т/И - Спасибо вам огромное...
В. - Это моя работа) что-то ещё болит?
Т/И - Нет, спасибо)
В. - Хорошо,можешь идти)
Ты ещё раз поблагодарила врача и вышла около кабинета тебя ждал испуганный Феликс.
Ф. - Т/и,как себя чувствуешь?..
Т/И - Все хорошо,мне помогли) А ты зачем мне помог?..
Ф. - Ну,мы же друзья. Я просто разочаровался в Хёнджине,а он... Как он посмел.
Т/И - Я по секрету тебя скажу,когда мы были на уроке он сел ко мне и стал трогать мое колено...
Ф. - Подонок. Я с ним поговорю.
Т/И - Ладно...
Тут прозвенел звонок.
Ф. - Пойдем на урок
Т/И - Феликс... Я не хочу там же Хёнджин... А он ещё и рядом со мной сидит.
Ф. - Не хочешь? Хорошо,я понял) Пойдём,ты за дверью постоишь, а я пока возьму твои и свои вещи)
Т/И - Ликс... Но так же нельзя(..
☁️ Что?.. Ликс?.. Как же это мило,не ожидал от нее)
Ф. - Мне можно.
Вы пошли к кабинету. Там действительно был Хёнджин. Феликс заметил что ему было больно. Он просто подошёл взял свои и твои вещи.
Ф. - Мы с Т/и уходим.
Уч. - Хорошо,до свидания.
Феликс пошел к тебе.
Т/И - Ликс... Я все слышала. А как тебе разрешили?
Ф. - Не важно,просто вот так) Ты домой?
Т/И - Да
Ф. - Может я тебя проведу?
Т/И - Я не против)
Вы с Феликсом пошли к тебе домой.
Ф. - Т/иша,пока)
Парень нежно тебя обнял и поцеловал в макушку. Ты тоже обняла его и пошла домой. Как только ты зашла ты скатилась по стене.
Т/И - О боже... как же с ним приятно... Я... влюбилась?.. Нет,нет,нет. он вампир. И почему он меня обнял и поцеловал. Как же было тепло... Нет,я точно влюбилась. Черт!
Ладно,пойду в комнату.
Ты пошла в комнату. Ты долго сидела в телефоне. Уже было восемь. Ты пошла в душ. Умылась,почистила зубы, и пошла спать.
На утро ты встала,покушала и умылась. Ты пошла переодеваться.
Т/И - Сегодня надену это.

Ты вышла на улицу и увидела его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла на улицу и увидела его...

-----------------------------------------------------------
Кого увидела Т/и? Жду ваших догадок)💋

За что мне это, Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя