- Боже, ну почему я должна ходить в школу? - выключая будильник спросила вслух Кейт
Дверь ее комнаты открылась, и в нее зашла светловолосая девочка, она явно была чем-то не довольна и смотрела вопросительно на Кейт.
- Слышь, малая, а тебя стучаться не учили? - она даже не посмотрела в ее сторону и кинула в светловолосую подушкой. Та, в свою очередь увернулась и прошла в комнату.
- Кейт, какого черта ты вчера оставила свой грязный велик в родительской спальне?
- Ты серьезно?! Малая, это все, ради чего ты меня разбудила и затащила свой зад в мою комнату?!
- Кейт! Из-за тебя, родители опять ругаются, сколько можно? Ты можешь хоть иногда быть внимательнее?
- Нет. Это все? Я могу побыть в одиночестве со своей кроватью?
- Ты не исправима...- Сью закатила глаза, - Иногда ты ведешь себя, как будто ты младше меня - сказала она выходя из комнаты. Не успела она выйти, как в нее полетела вторая подушка. Дверь закрылась и Кейт медленно погрузилась в сон...
Мелодия звонка на телефоне портит прекрасный сон Кейт и она нехотя берет трубку:
- Че надо?
- Харисон, ты сума сошла? - спрашивает голос подруги.
- А, Мила это ты?
- Нет блин, тапочек! Ты где, черт возьми?
- Я в обьятиях своей любимой...
- Ты еще дома?! Кейт, ты проспала 2 урока! Короче, жди, я щас приду.
Мила сбросила трубку, и Кейт бросив телефон под подушку, перевернулась на другой бок. Через 20 минут Кейт услышала открывание входной двери, она как-то раз давала Миле запасные ключи от ее дома на всякий случай. Спустя минуту дверь комнаты открылась и на пороге стояла Мила. Она подняла те две подушки, которые валялись на полу, после утреннего прихода Сью, и они тот час полетели в спящую девушку. От неожиданности девушка вскочила, и увидев подругу, кинула подушку ей в лицо. Немного побисившись, Кейт стала собираться в школу.
В школе к Кейт относились не очень хорошо. Учителям она грубила, одноклассников недолюбливала, а к парням даже не лезла. Зачем они ей? У нее есть Мила, она единственный человек, который терпит ее характер, а большего ей и не надо.
Зайдя в кабинет истории, девушки сели на последнюю парту и принялись болтать, пока их не рассадили. Весь урок Кейт сидела в интернете и играла в телефон, в то время как Мила пыталась больше отвечать, чтобы ей не влипили неуд. Мила была хорошисткой и портить оценки ей было никак нельзя, иначе родители переведут ее учится в другой город. Кейт было же все равно, родителям на нее было фиолетово, она могла не возвращаться домой и три дня, никто бы не заметил. Ей по душе было то, что она могла делать что хочет, и никогда не понимала Милу, как она, в свои 16, могла слушаться папочку и сидеть за уроками, но она не раз выручала ее четвертные оценки и поэтому это было даже на руку Кейт.
Следующим уроком была химия, Кейт ее терпеть не могла, потому что ее посадили с батаником Дрю. Он был хилый, в очках, и одевался как маменький сынок, он очень раздрожал Кейт, но тем не менее он делал за нее всю работу, что тоже было ей на руку. Просидев пол урока в телефоне, Кейт стало скучно и она решила хоть как-то поучаствовать в лабораторной работе. Она рассматривала красивое розовое вещество в колбе, оно так смешно перекатывалось с одного угла в другой. Вдруг Дрю позвали к доске. Когда он вставал, то нечаянно опрокинул одну колбу на Кейт, и часть ее белой майки оказалась синей.
- Прости, извини, я не хотел...
- Да чего ты вообще хочешь? Слоняра! Это одна из моих любимых маек!
- Так! - голос учителя прервал Кейт. - Кейт Харисон, иди промой пятно, и не нужно кричать на Эндрю, он не специально.
Выйдя из кабинета, девочка направилась в туалет, но это же Кейт! По пути она с кем-то столкнулась лоб в лоб и они благополучно упали на пол. Кейт лежала на ком-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
Teen FictionТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...