Машина колесила по трассе. Окна были приоткрыты и девушка наслаждалась легким ветерком, что обдувал ее волосы. Внутри все сжалось на минуту, когда она вспомнила о Кайле. Спустя два года, он просит прощения, но ведь тогда они и вправду хорошо дружили. До того случая. Зачем он залил то видео в интернет, да еще и смеялся со всей школой над своей лучшей подругой. Бывшей лучшей подругой. Если бы не Мила...
- Ты меня слушаешь? Кейт? - парень посмотрел на нее, потом снова на дорогу.
- Нет, что ты говорил?
- О чем ты думала?
- Неважно.
- Я говорил, что сейчас я отвезу тебя домой и прослежу, чтобы ты поела, а то опять упадешь где-нибудь.
- Ты всю жизнь меня этим попрекать будешь? – она пихнула его в плечо.
- Пока ты не состаришься, - он улыбнулся.
Зайдя в дом, девушка поняла, что родителей нет. Она прошла в комнату сестры, та сидела за компьютером и видимо смотрела фильм в наушниках, так как не услышала Кейт. Девушка спустилась вниз к своему другу, он уже сидел на диване в гостиной.
- Я приготовлю себе яичницу, тебе сделать?
- А я не отравлюсь? – он усмехнулся и прошел за девушкой на кухню.
- Я тебе яда подсыплю, специально.
- Тогда я пожалуй откажусь.
- Как хочешь, - Кейт пожала плечами и заглянула в холодильник. Пока она готовила, замечала, что Алекс смотрит на нее.
- Почему ты на меня так смотришь? - она повернулась.
- Да вот думаю, откуда ты свалилась на мою голову.
- Это кто еще на чью свалился.
- Что?
- Это же не я тебя преследовала после концерта в том клубе, не я же заявилась на следующий день к тебе домой в 4 часа утра. – она улыбнулась и продолжила готовить.
Алекс подскочил с места, Кейт успела только повернуться, как между ними осталась всего пара сантиметров.
- Алекс? – в ответ молчание, он просто пожирал ее взглядом убийцы.
- Ты меня пугаешь, отойди. – он будто бы пришел в сознание, и его взгляд стал как прежде, спокойным. Парень немного отошел от нее и достав из кармана Киндер, протянул девушке и направился на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
Roman pour AdolescentsТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...