4 глава

2.2K 94 3
                                    

Девушки стали его осматривать и поняли что это был курьер. Самый обыкновенный курьер! В руках у него был букет тюльпанов. Любимые цветы Кейт. Она осторожно взяла букет, в то время как Мила стояла как вкопанная, смотря на доставщика, который лежал на полу без сознания. Кейт осмотрела букет и увидела записку: "Ты очень красивая."
- Ну это уже совсем не смешно! - заявила девушка, смотря на записку.
- Ты о чем? - непонятливым взглядом спросила Мила подругу.
- Пойдем, - сказала Кейт. Они пошли в ее комнату. На столе лежала та самая записка, которая была в письме.
- Обалдеть... Как думаешь, кто это мог быть?
- Кайл... - резко ответила девушка.
- Но я... не совсем понимаю...
Кейт рассказала подруге про тот инцидент в коридоре.
- Чувствую не жить ему завтра, ведь он связался с Кейт Харисон!
Подруги засмеялись.
- Кстати, Мил, к нам через 2 дня приезжает группа, ребята вроде хорошо поют, может сходим? - Кейт дала подруге афишу, которую она распечатала с сайта.
- Я думаю это отличная идея!
- Закажешь нам столики? - спросила Кейт.
- Без проблем, - ответила Мила. Ее отец был владельцом того клуба, куда приезжают ребята и поэтому, заказ столика им обеспечен.
- Пошли, - сказала Кейт. - Он наверное уже очнулся.
Выйдя в коридор девушки были в удивлении. Парня не было.
- Сбежал, - безразлично произнесла Кейт и села на диван.
- И тебе все равно?! Как ты можешь быть такой спокойной?! А если он на нас в полицию заявит?!
- Слушай, без паники. Никуда он не пойдет, а теперь иди сюда, - Кейт встала на диван и позвала подругу к себе.
- О, боже, - Мила закатила глаза, и подойдя к дивану, повернулась к подруге спиной. Кейт запрыгнула на Милу, и они смеясь побежали по дому. Через час Миле позвонили родители и она ушла домой. Так как было уже поздно, Кейт пошла спать. Подумав на ночь, что сегодня она не ходила к дереву настроений, что завтра убьет этого гаденыша Кайла и что через несколько дней она пойдет на концерт музыкальной группы, она медленно погрузилась в сон... Проснувшись утром от двух подушек, которые прилетели от младшей сестры Сью, девушка стала собираться в школу. Поход в душ, завтрак в одиночестве, потому что родители ушли и забрали "малую" с собой, майка, клетчатая рубашка, темные порванные джинсы, белые кроссы Nike, немного макияжа и небрежный хвост на голове - да, Кейт готова.
***
Девушки шли по коридору. Прошло уже два урока, а Кейт еще ни разу не видела этого мажора. Проходя мимо своего шкафчика, Кейт кто-то задел и уронил ее сумку. Кто же это был? КАЙЛ. Конечно это был он! Девушка не обратя внимание на упавшую сумку, прижала Кайла к стене.
- Какого хера ты все это делаешь?!
- Что я делаю, милая? - с ухмылкой говорил он. Его губы... Так! Его ямочки... Кейт! Соберись, черт!
- Ты решил меня выбесить?
- Я не понимаю о чем ты, красавица, - Кайл приблизился к Кейт, но она с размаху влепила ему пощечину.
- Еще раз попытаешься сделать из меня "простушку", лишу тебя девственности второй раз, понял?! - Кейт быстро собрала несколько тетрадок с пола и пошла прямо по коридору к нужному кабинету. Все ребята пялились на нее и разходились, когда она шла мимо. Конечно, она ведь осмелилась на хамить, да еще и ударить "короля" школы.
Зайдя в класс Кейт стояла на пороге ничего не понимая...

ГрубаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя