И этот кто-то был парень из параллельного класса. Его звали Кайл. Он был чертовски хорош собою: брюнет, карие глаза, идеальная улыбка, накаченное тело... Каждая девчонка из школы мечтала быть с ним, но он был еще тем парнем. Кайл был богат, ему ни в чем никогда не отказывали, его не интересовали девушки, которым нужны долгие отношения, он предпочитал девушек на одну ночь. И ни одна девушка не смела ему противостоять. Конечно, в таких глазах можно было утонуть наверное навсегда, от него пахло дорогим парфюмом и одет он был всегда очень стильно. Вообщем для всех он был Идеалом, но Кейт никогда не понимала таких девушек, которые просто напросто хотели его.
Кейт лежала на нем, смотря ему прямо в глаза, до тех пор, пока он сам не встал. Девушка быстро поднялась и стала собирать вещи, выпавшие из ее сумки.
- Какого черта ты сбил меня с ног?! - говорила девушка, кладя тетрадки в сумку.
- Это я тебя сбил?! Ты может совсем страх потеряла? - Кайл силой поднял Кейт и прижал ее к стене. Девушка не боялась его, так как знала, что сможет дать ему отпор.
- А кто еще?! Ты видел, что я шла и не видела тебя! Ты мог обойти меня и мы бы не упали! - Кейт пыталась говорить спокойно.
- А ты мне нравишься, ты красивая, - сказал парень и приблизился к Кейт, тем самым намекая ей, что вот вот поцелует.
- Ты что серьезно?! - девушка немного отодвинула Кайла от себя. - О, боже, давай ты не будешь строить из себя крутого мажора, которому отдается любая. А теперь отпусти меня.
- Мы еще не закончили. - сказал Кайл с ухмылкой на лице, показывая свои ямочки. Освободив Кейт, он пошел в класс и в ту же минуту прозвенел звонок с урока. Кейт пошла в туалет, чтобы наконец отмыть пятно на майке. Зайдя в туалет, Кейт принялась рассматривать свою внешность. "Ты мне нравишься, ты красивая", Кейт думала об его словах, глядя в зеркало. Шатеновые волосы были неопрятно собраны в хвост, зеленые глаза девушки подчеркивала тушь, на фигуру Кейт было всегда все равно, хотя все твердили что она худая. Одевалась девушка, как обычный подросток: майка, джинсы, кеды, кепка и сумка. "Может он всем так говорит, чтобы девушки отдались ему?" - думала Кейт, отмывая пятно.
Отсидев все уроки, девушка пошла к дереву настроений. Оно находилось в небольшом лесу на окраине города. Кейт каждый день приходит сюда, чтобы побыть одной, наедине со своими мыслями. И каждый день, идя на это место, она покупает фиолетовую ленточку. Она залезает на дерево, пишет свое настроение или свои мысли за весь день и вешает ленточку на ветку. С этого дерева открывается великолепный вид на водопад. Кейт обожала бывать здесь, дышать этим чистым воздухом, наслаждаться шумом падающей воды, здесь ее никто не найдет и не потревожит. Сделав некоторые записи в свой дневник, девушка нехотя пошла домой. Она не любила находиться дома. Вечные скандалы родителей, надоедливая Сью, здесь она чувствовала себя лишней. Зайдя в дом, Кейт поняла что она одна до самого вечера и позвала Милу, они договорились вечером посмотреть фильм. Сейчас времени только 5 часов, так что у девушки было 2 часа, чтобы отдохнуть и привести себя в порядок. Она решила просмотреть почту и нашла одно письмо, которое сразу захватило ее внимание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
Teen FictionТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...