Мысли в голове перепутались. В глазах были слезы, в мыслях вся жизнь. Как можно вот так просто имея все, остаться ни с чем? А очень просто.
Кейт шла по дороге к своей подруге, она думала одновременно о музыкантах, о Миле которая ждёт её у себя дома и о Кайле. Избавившись от всего в её жизни, она чувствовала свободу и независимость от всего. Вот только.. Нужна ли ей такая свобода? Без любимых. Мила, главное теперь на неё не сорваться, все таки она единственная, кто все ещё есть у Кейт.
Слезы затмевали глаза, наступил вечер, в сумерках было трудно разглядеть, что под ногами. Фары машин слепили глаза, девушка буквально задыхалась от боли внутри себя. Хорошо, что никто не сейчас не видит такой, не видит, как она плачет, или того хуже, как она умирает внутри.
"Идиотка! Тупая дура! Он ведь мог меня любить, всем сердцем! А я так с ним поступила! Да лучше бы я тогда поцеловала его! А Кайл.. Да как я вообще ещё жива с таким отношением к людям?!" - Кейт корила себя за все, что она сделала. Она говорила вслух, сама с собой, ведь из-за шума проезжающих машин, все равно ничего не слышно. Уже успокаиваясь, она слышит мелодию своего мобильного.
- Что? - девушка говорит без эмоций. На том конце провода слышатся голоса её родителей.
- Кейт, где ты?! - это говорит мама, в голосе наигранное волнение.
"Меня сейчас стошнит" - подумала девушка.
- Далеко. Что ещё? Прошу отстаньте от меня. Я вернусь, когда захочу, неужели это не поня....
Неуспев договорить она понимает, что провалилась в яму, и, судя по всему, сломала ногу.
- Аа, как же больно! - девушка с болью держится за свою ногу. Из глаз текут слезы. Выбраться самостоятельно она не в силах, пытаясь опереться на ногу, со стоном падает обратно.
2 часа прошло с тех пор, как она упала в яму, на крики о помощи никто не пришёл, вероятно из-за шума ничего не слышно. Телефон отскочил куда-то в темноту, а искать его сейчас было нереально. Но девушка не сдавалась и все ещё кричала о помощи в надежде, что её кто-нибудь услышит. Остаться и провести ночь в этой дыре, тоже был не вариант, к тому же, становилось холодно. Дело близилось уже к ночи, и девушка почти заснула, дрожа от холода, когда услышала рёв мотора. Он был похож на мотоцикл. В яму заглядывает лицо парня. Разглядеть невозможно.
- Что ты здесь делаешь? - он начал первый.
- Да так, решила отдохнуть, - съязвила Кейт.
- Ну, раз у тебя все в порядке, я пойду, - в улыбке сказал парень и его лицо исчезло.
Закатив глаза, девушка все же решила засунуть свою гордость куда подальше.
- Ладно! -крикнула Кейт, - помоги мне выбраться.
Его лицо снова появилось, с ухмылкой он смотрел на девушку и явно чего-то ждал.
- Пожалуйста, - добавила Кейт и парень протянул ей руку.
- Серьезно?! А получше чего у тебя нет?
Он засмеялся и протянул веревку.
Свобода, ура. Теперь самая забавная часть.
- Меня Джеф зовут. - он протянул свою руку. Кейт посмотрела на него, обычный парень, ничем не примечательный. Русые волосы, глаза в темноте не видно, но лицо симпатичное.
- Джеф, может ты поможешь мне с моей ногой? Она все ещё болит, кажется, я её сломала.
- Ладно незнакомка, садись, - он указал на байк.
- А шлем?
- А тебе он нужен? - он явно пытался играть с ней.
- Мистер Флирт, может мы оставим эту часть на потом? Мне помощь нужна, нога болит!
- Да ладно тебе, держи шлем, это мой, а мне он не нужен. Готова, незнакомка? - девушка села позади него и руками взялась за что-то позади неё.
- Нет, так дело не пойдёт, - он лицом указал на своё тело.
Снова закатив глаза, она обняла его.
- Ты всегда добиваешься чего хочешь?
- Да, незнакомка, - с улыбкой ответил он.
- Кейт.
Кажется тогда он улыбнулся ещё больше и мотоцикл двинулся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
Teen FictionТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...