Парень только подходил ближе.
- Тааак, Алекс, - девушка выставила руки вперед, показывая знак стоп.
- Что? - он ухмыльнулся. - Господи, Кейт, за кого ты меня принимаешь?
- Мне нужно переодеться.
- Ты выглядишь очень испуганно, - еще серьезно сказал парень, но через минуту заржал. - Я вообще-то воды хотел попросить. Теперь буду знать, как ты о нас думаешь.
- Что?! Ах ты! - они бегали по всему дому, Кейт так и не переодевшись, одной рукой держала полотенце, а второй кидала в Алекса всем, чем можно.
- Эй, эй, все, ладно, - парень остановился, запыхавшись. - Иди переоденься, нам пора.
- Куда? - девушка подбирала подушки и плюшевые игрушки.
- Это секрет! - в парня полетела подушка, и он побежал за ней, но она успела закрыться в своей комнате.
Через пару минут, ребята уже ехали на машине Алекса по трассе.
- А ты красивая, - парень улыбнулся и Кейт ударила его по плечу. - Ау, за что?
- Не подлизывайся! Не будь как все, а то...
- Мы приехали. - резко поменял тему парень.
Кейт огляделась, вокруг не было ни души. Перед ней была та же трасса, что и 5 минут назад.
- Это что шутка?! Мы ехали сюда пол часа. Ради чего?!
- Тише, тише, - на лице Алекса была подозрительная улыбка. - Давай ка завяжем тебе глаза?
- Я убью тебя, если я зря встала в пол 4.
- Точнее в 4, и это я тебя разбудил.
- Тем более!
- Ну брось Кейт, давай, - парень потянулся к лицу девушки с повязкой.
Они шли, как ей казалось, минут 15 по траве, или по камням. Это было трудно понять в кроссовках. Был ветер и даже через сою вязаную кофту и джинсы, она начала чувствовать, что замерзает.
- Осторожно, сейчас нужно будет подняться, - проговорил парень и крепче обнял девушку.
- Не переборщи с объятиями. - на что Кейт подумала, что Алекс ухмыльнулся.
- Ну наконец-то, - пробормотал парень и развязал повязку. - Ну как тебе? Я заслуживаю жизни?
Девушка распахнула глаза и увидела безграничное море, цветом оно было, как если смешать все голубые, синие и зеленые оттенки вместе. Они находились на вершине скалы, откуда открывался этот замечательный вид. Внизу можно было заметить песчаный берег, усыпанный разноцветными ракушками. Наверное, это было одно из тех мест, где мечтала побывать Кейт.
- Алекс... Это потрясающе...
- Я же говорил произведет впечатление, - с гордостью произнес парень. - Но и это еще не все. - девушка посмотрела на него с непонимающим видом. Алекс расстелил плед и они сели на самый край обрыва.
- Не своди глаз с горизонта...
- Ты говоришь фразой из фильма, - с улыбкой произнесла она, смотря ему прямо в глаза. Но потом все же стала смотреть на бушующие волны. С каждой минутой небо менялось в цвете, переходя от темного к более светлому. "Рассвет" - пронеслось в голове у девушки. И вот долгожданный гость вышел из спячки. За горизонтом показалось солнце.
- Боже, Алекс... Как красиво.
- Да. Это мое любимое место. И, - парень немного задумался. - Я никогда сюда никого не приводил.
- Спасибо, - девушка улыбнулась. - Теперь и у меня это одно из самых любимых мест. Пошли вниз? Солнце ведь уже встало.
- Тебе что, уже здесь скучно? - парень немного приуныл.
- Нееет, не смей думать так! Мне очень понравилось, и спасибо за футболку, она очень удобная.
- Ах, да, ты же в ней спала сегодня, а говорила, что специально ушла, чтобы ее не получить. - они засмеялись.
Когда они спустились вниз к морю, Кейт запрыгнула на Алекса и они бегали по берегу. Девушке даже стало немного жарко, но сейчас было не до этого. Ей было очень хорошо с ним. И не хотела, чтобы он уезжал. Хотела, чтобы таких рассветов и дней было как можно больше. Но она понимала, что это невозможно, ведь он музыкант, ему и его группе нужно путешествовать, чтобы прокормить себя.
Парень снял ее со спины.
- Эй, ты чего такая грустная?
- Да нет, просто задумалась, - она выдавила улыбку.
- Кейт, - парень серьезно посмотрел в глаза девушки, она вздохнула, ничего не утаишь от него.
- Я просто подумала... Когда ты уезжаешь?
- Ты не хочешь, чтобы я уезжал? - он слегка улыбнулся.
- Не будь таким самоуверенным, может я хочу от тебя поскорей избавиться? - начала дерзить Кейт и наигранно улыбнулась.
- А я уже было поверил, что наша Кейт умеет чувствовать, - Алекс усмехнулся и подошел к Кейт. Одной рукой он взял Кейт за руку, а второй погладил ее по щеке. - Если ты так хочешь, я могу остаться тут еще на несколько дней. - произнес парень. -У нас тоже бывают выходные, тем более, что следующий концерт только через неделю. - Кейт улыбнулась. - Но с тебя мороженое, принцесса, - сказал Алекс и улыбнулся, показывая свои ямочки. Девушка приблизилась к уху парня и произнесла: - Низачто, - и бросилась бежать от догоняющего ее парня. Но он все же ее догнал и они упали на песок. Ребята лежали там, болтая и смеясь над разными историями друг друга. Алекс успел рассказать, что с ними случилось, когда они побывали на дне рождении друга и сильно напились. У Кейт, долно быть, глаза на лоб полезли от такого колличества косяков, что натворили парни в тот вечер. Но палящее солнце стало сильно нагревать, и было невыносимо жарко в достаточно теплой одежде.
- Ты когда-нибудь здесь купалась? - вдруг спросил Алекс, и девушка поняла, что это не спроста . В ту же минуту он стал снимать с себя футболку и штаны.
- Ты что больной? - Кейт специально отвернулась.
- Иди ко мне принцесса, - Алекс вбежал в воду и вынырнул.
- Я не больная, как ты.
- И это мне говорит девушка, которая за мороженое готова убить человека. - было слышно, как он смеялся.
- Ну все, ты допрыгался, я хорошо плаваю, - говорила Кейт снимая с себя джинцы. - Отвернись извращенец!
- Подумаешь, - огрызнулся парень и отвернулся, - Чего я там не видел?
- Эй, - позвала Кейт парня. Он обернулся и в него окатилась волна соленой воды.
- Я же говорю, извращенец. - произнесла Кейт и нырнула под воду.
- Я же говорю, больная! - крикнул парень и нырнул вслед за дамой. Стало гораздо лучше. Было уже не так жарко как до этого.
- Ладно, мне пора домой. У меня сегодня еще встреча.
- Мне уже начать ревновать? - парень слегка улыбнулся.
- Не поняла, - девушка удивленно посмотрела на парня.
- Тебя подвезти? - он сменил тему.
- Да, - ответила она и ребята сели в машину.
После того, как Алекс подвез Кейт до дома, они решили, что еще созвонятся и проведут время вместе. А пока, девушке нужно было готовиться к предстоящему вечеру в компании с Дейвом. "Господи, зачем я согласилась на ужин?" - пронеслось у нее в голове. "Ну да ладно, итак, пожалуй одену платье, боже, как я не люблю все эти юбки и платья, но выхода нет, мы наверное пойдем в приличное место. Ну там в кафе или даже в ресторан, нужно выглядеть соответсвенно." Через 2 часа ей позвонил Дейв и сказал, что заедет через 2 часа, то есть в 5 часов. К назначенному времени девушка уже была одета в летнее платье с редкими цветочками и с тонким поясом, на ноги все же решила одеть кеды, они были бежевые и отлично подходили к платью. Волосы были распущены, а из макияжа, Кейт подчеркнула только глаза и немного блеска для губ. В дверь позвонили и на пороге стоял Дейв. Кейт мило улыбнулась и они вышли на улицу.
- Кейт, ты не будешь против, если мы прогуляемся пешком, а не на машине?
- Нет, а что случилось?
- Ничего, просто я подумал, мы же все равно гуляем, я решил не брать сегодня машину.
- Да, без проблем. - "Как хорошо, что я одела кеды." - девушка быстро выкинула эти мысли из головы.
- А куда мы идем?
- Это сюрприз.
- Только давай ты не будешь мне глаза завязывать, ладно?
- Хах, ладно.
Они шли и разговаривали обо всем на свете, о музыке, кино, немного о книгах и даже о машинах. Сказать честно, Дейв был удивлен, что такая девушка, как Кейт, интересуется и увлекается ими. Но он рассказывал так увлекательно, что они не заметили, как пришли к морю.
- Мне нужно позвонить, подождешь?
- Угу, - парень отошел с телефоном, а девушка подошла к морю и вдохнула свежий запах морского бриза. Но вскоре Кейт услышала странный звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
Teen FictionТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...