Чтож, на часах уже 5 вечера, значит уже скоро Мила придет к подруге, и они отправятся за покупками.
А пока, Кейт сидела в интернете и просматривала новости, до тех пор, пока ей не пришло одно новое сообщение:
Кайл: Посмотри в окно
Девушка посмотрела в окно и увидела магазинную тележку, в которой был Кайл, увидив ее он поднял руки вверх, показывая, что он сдается и признает свою вину. В детстве они всегда так просили прощение, ну точнее, только Кайл просил всегда прощения, Кейт же никогда не извинялась перед ним, это было не в стиле нашей "королевы".
Она выбежала на улицу и руками показала, чтоб парень вылез из нее, сама же запрыгнула в нее и надула губки. Кайл засмеялся и принялся катать девушку по всей улице. Они отлично провели время. Ну точнее, тот час, что дала ему Кейт, чтобы он полностью искупил свою вину. Он купил ей кучу сладостей и диск с ее любимым фильмом.
- Ладно, - сказала девушка вылезая с тележки. - Мне пора, скоро придет Мила.
- Слушай, ты же понимаешь, что эти 2 года я издевался только потому, что мне нужна была репутация парней. Я вел себя как придурок, ничего не видел вокруг себя... И никого...
- Из-за твоей дорогой репутации, ты предал меня, отказался от меня, от нашей дружбы. Знаешь, за этот час, я вдруг почувствовала, что мы снова друзья. Но потом вспомнила, как ты всем показал то видео. И ладно если бы ты показал его и потом извинялся, но ты, ты смеялся надо мной со всеми, а потом просто показывал всем какой ты "мачо". Фу меня сейчас стошнит.
- Ты же знаешь, что меня заставили, мне угрожали репутацией, а тогда я не мог отказаться от возможности стать капитаном футбольной команды.
- Вот и кто ты после этого? Не упала твоя репутация? Я рада за тебя, правда, вот только теперь, когда кинул меня, не лезь в мою жизнь, в которой прежнего Кайла уже никогда не будет! - Девушка зашла в дом и захлопнула дверь.
Через пол часа к ней пришла Мила, и они отправились в торговый центр.
Мила купила себе короткое фиолетовое платье, которое было с длинными рукавами. Оно открывало ее ярко выделяемые ключицы и полностью подходило ее серым глазам. Также она купила себе кеды цвета золота и золотой ремень. Кейт же купила себе светлые порванные капри, просторную черную футболку с белым рисунком, которая открывала ее спину и белые кеды. После небольшого шопинга, девушки зашли в кофейню и заказали кофе с карамелью.
- Мил, представляешь, Кайл все вернуть хочет...
- Всмысле?! - у нее полезли глаза на лоб.
- Ну пытается найти способы помириться, чтоб я его простила... Не знаю что мне делать.
- Сама то жалеешь, что вы перестали общаться?
- Мне его не хватает, но если бы не тот случай, то я бы никогда не нашла тебя.
- Да ладно тебе, я же вижу как ты скучаешь по тому времени. Я уверена что и он тоже. Иначе зачем он извиняется?
- Думаешь стоит его простить после того видео? Вся школа тогда смеялась надо мной.
- Слушай, я знаю одно - все люди совершают ошибки, но не все пытаются исправить их. Если он все это делает, значит ты ему дорога.
- А зачем тогда все эти письма? И тогда в классе.
- Не знаю. Но думаю, если ты постараешься, то узнаешь, - сказала с улыбкой Мила, она взяла Кейт за руку. - Все наладится. Но вот если ты меня забудешь, когда вы помиритесь, я вас обоих в могилу уложу! Ясно?!
Кейт слегка улыбнулась.
- Ясно, ясно Патрик мой.
Допив свой кофе и когда все наконец были довольны покупками, подруги попрощались и пошли по домам.***
"О, даа. Сегодня выходной!!! Никакой школы!!! Значит я могу спать сколько захо..."
- Кеееейт, - с кухни послышался голос мамы.
- Твою мать, отвалите от меня все, я не встану ни за что, этим утром с этой восхитительной кроватки...
- Кееейт!
- Ну что вы за люди?!! - Кейт посмотрела на часы, было 10 часов утра. - Че в такую рань, а?! Задолбали меня! Вот уеду я от вас, будете знать! - бубнила себе под нос девушка, спускаясь вниз в одеяле.
- Ну что?!
- Кейт, мы поехали, ключи на столе в гостинной, еда в холодильнике, и не возвращайся сегодня поздно!
- И ради этого вы меня подняли в такую рань?! Ты могла мне записку оставить и не будить!
- Вставай, тебе пора прогуляться, встретиться с кем нибудь. Все нормальные люди уже кучу дел успели сделать, а ты все спишь!
- О боже, не начинай! - Кейт закатила глаза.
- Не груби мне, и не закатывай глаза! - сказала мама, уже выходя за дверь.
- Достали, - пробубнила Кейт, и закрыла дверь. - Слава богу хоть мелкую с собой забрали.
В комнате послышался телефон.
- Да иду я! Не ори. - Говорила девушка телефону.
- Да, Мил?
- Уже встала?! Думала первой тебя разбужу.
- Родители опять опередили тебя.
- Они опять уехали?
- Да, на дачу, как обычно.
- Круть, мелкую забрали?
- Угу.
- Ну вот, хорошо. Хоть выспишься.
- Да, и если ты меня завтра разбудешь, я из тебя сделаю чебурек!
Подруги засмеялись.
- Так, ну что? Встречаемся в 6, - сказала Мила.
- Да, - ответила Кейт, и положив трубку, решила, что пойдет к дереву настроений.***
Вода как всегда шумела, а ветер легонько покачивал верхушки деревьев. Сегодня девушка завязала 2 ленточки, потому что у нее было 2 настроения. Первое - она была очень рада, что пойдет на концерт и оторвется там по полной, но второе - она не знала, как быть с Кайлом, простить и забыть эти 2 года, или забыть его, так же, как он забыл ее. Это был очень трудный выбор.
В ее дневнике было много страниц, связанных с их прежней дружбой, но все это в прошлом. Если бы не Мила тогда, если бы она не помогла встать на ноги, Кейт бы сейчас была очень далеко от сюда и неизвестно где.***
Девушка шла домой и проходя безлюдные улочки, думала о своем.
Но вскоре она поняла, что здесь не одна. Она увидела двоих парней в капюшонах, они держали пиво и сигареты, и явно были пьяные. Естественно Кейт не могла остаться без внимания.
- Красавица, куда идешь? - спросил один из них. Он был выше, чем другой и на вид ему было лет 25. Второй был ниже его ростом, но возрастом скорее был старше первого.
- А не маловата буду? - спросила Кейт, не показывая паники на лице.
- Я думаю в самый раз, - улыбнулся пьяной улыбкой второй.
- Отвалите по хорошему, - девушка хотела пройти мимо, но те двое прижали ее к стене какого-то дома.
- А ты нам дерзкая попалась, да? - они было хотели сделать что-то с ней уже вот вот, но мужской голос их остановил.
- Коряги свои от нее убрали быстро.
Кейт посмотрела в сторону и увидела его - Кайла. Он подошел к ним и в два счета уложил этих пьяниц лицом на асфальт.
- Я не нуждалась в твоей помочи, - отряхиваясь, бубнила Кейт.
- А я вот думаю, что нуждаешься, - Кайл подошел к Кейт вплотную и в ту же минуту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
TienerfictieТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...