- Так, сегодня на уроке будет 3 класса: 10 А, 10 Б и 10 В. Прошу не кричать, у меня и так болит голова, - прозвучал голос учителя физкультуры, когда все уже были в зале.
- Эй, Кейт, - девушка услышала голос подруги. - Вон тот парень, - она указала на того "несчастного", с которым Кейт разговаривала сегодня.
Девушка набралась смелости подойти к нему и заговорить.
- Э...Привет...
- Мы вроде как здоровались. - парень улыбнулся ей, и Кейт увидела его ямочки. Он был очень даже не плох собой: русые волосы, серые глаза, в своей спортивной форме он казался более мускулистым, он был высокий, с чего Кейт и подумала, что баскетбол - это его любимый вид спорта.
- Да, но я хотела бы извиниться за то, что налетела на тебя. Это так грубо.
- Я сам виноват, разбил тебе телефон.
- Кстати, спасибо тебе большое за телефон. Он наверное очень дорогой. Скажи, сколько я тебе должна?
- О, нет, нет. Не стоит.
- Нет скажи.
- Кейт, верно?
- Мистер неизвестный...?
- Я Дейв. - парень снова ей улыбнулся.
- Знаешь, - резко начал он. - Ты бы могла кое что сделать.
- Успокой мою фантазию. - Кейт усмехнулась.
- Ты завтра пойдешь со мной на ужин.
- ...Прости, давай послезавтра. Завтра я иду на концерт, к нам приезжает группа "In the sky".
- Ладно, дай мне свой номер. У тебя есть ручка?
- Да, но на чем писать?
Парень протягивает ей руку.
- Вот.
- Ладно. И мы в расчете.
Дейв кивнул.
- Так, ребята, играем в баскетбол. - учитель держал баскетбольный мяч в руке. Все тут же завыли. Один Дейв загорелся от радости. Да, девушка оказалась права насчет его любимого вида спорта.
Весь урок прошел скучно и очень шумно. Все что-то обсуждали, смеялись, орали, вообщем - хаос.
Это был последний урок и все с радостными лицами поплелись по домам. На улице Милу уже ждал ее папа. И Кейт, попрощавшись с подругой, вышла за территорию школы. Она шла и наслаждалась осеннем днем, пока ей не перегородили дорогу...кто? Кайл. Он снова был на своем байке и чуть не снес Кейт с ног.
- Какого?... - девушка едва устояла на ногах.
- Садись красотка, подвезу, - парень слегка ей подмигнул.
- Какая мерзость... Я в твоих услугах не нуждаюсь. И девушка прошла мимо.
- Стой! - Кайл догнал ее. - Это тебе, - он протянул ей букет, но там были не тюльпаны, а ромашки. Да, это было слишком просто, но Кейт обожала ромашки. Ей показалось это очень милым.
- Чего ты хочешь? - спросила она, разглядывая букет.
- Довезти тебя.
- Зачем? Зачем ты это делаешь?
- Ну мы же друзья, - Кайл чуть улыбнулся ей.
- Нет, я поеду с тобой только из-за ромашек. - Кейт гордо задрала нос и пошла как по подиуму, демонстрируя себя во всей красе. Но она так заигралась в модель, что не заметила корягу под ногами и благополучно упала на землю.
Кайл разразился смехом.
- Тебе смешно, придурок? Может поможешь подняться?!
Парень помог ей встать.
- Знаешь, а ты очень благородный...- Кейт положила руки ему на плечи и медленно повернула его на 180 градусов, - Но по большей части - ты козел, Кайл! - и не успел Кайл ничего сообразить, как Кейт сделала прием "подножка". Она толкнула Кайла и он запнувшись о ту корягу, полетел в то место, где только что лежала девушка. И она засмеявшись бросилась бежать от Кайла. Она бежала и смеялась, пока он ее не поймал. Он схватил ее и обнял... Кейт перестала смеяться. Она была в объятиях самого красивого парня школы.
- Помнишь как мы в детстве играли в игру "кто кого сильнее обнимет"?
- Да, но...
- Давай поиграем?
- Ты... э... Кайл, - девушка освободилась, - Послушай, все что было в детстве, там и осталось, мы изменились, ты сам дал понять, что я для тебя никто, помнишь что я тебе сказала тогда? Тогда, когда ты предал меня, помнишь?
- Да...
- Скажи сейчас
- Зачем? - Кайл стоял и смотрел на девушку.
- Скажи!
Парень закатил глаза. - Ну ты сказала: "Ты меня предал, ты отказался от нашей дружбы, теперь она только в твоих воспоминаниях, и не смей подходить ко мне больше!"
- Вот видишь, - Кейт окончательно отошла от него, - Ты даже сейчас показываешь, как тебе плевать на меня! И зачем ты постоянно притворяешься? Тебе своих баб не хватает?
- Просто... Мы не плохо проводили время вместе.
- Это в прошлом. Ты издевался надо мной и моими подругами 2 года после нашей ссоры, а щас спохватился? Поздно. - Кейт подняла ромашки и отдав их парню, пошла домой.
"Так, нельзя думать об этом, в моем дневнике написано страниц 50 о том случае... Боже, я до сих пор помню как он со своими дружками опозорили меня при всей школе, сколько бы не пыталась забыть - не могу. Но нельзя портить себе настроение. Сегодня мы с Милой идем в магазин чтобы купить что - нибудь на завтрашний концерт. А без хорошего настроения, я ничего не куплю."
Кейт залезла на дерево. На ленточке она написала: "Не пытайся возвращаться в прошлое..."
Она заметила что вчерашних лент нет. "Чтож, видимо ветер снова забрал мое настроение"
И со всеми мыслями она поплелась домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
Teen FictionТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...