Спустя некоторое время, девушка услышала шаги позади себя, оглянувшись, она поняла что это был солист. Он подошел к девушки и присел рядом на траву.
- Привет, меня Алекс зовут, - представился солист.
- Привет Алекс, - девушка была немного удивленна. - А разве ты не должен быть сейчас на своей сессии?
- Зачем мне быть там, где нет того, кого я хочу видеть?
- Мне жаль, что кто-то не пришел на твой концерт.
- Да я не про концерт, я про сессию, там нет тебя, глупенькая, - он улыбнулся. - Почему ты ушла?
- Ну я... Мне стало плохо, - соврала девушка.
- Как тебя зовут?
- Кейт.
- Так вот, Кейт, я вижу, когда люди врут, так что лучше мне не врать, - Алекс улыбнулся и протянул руку, девушка приняла рукопожатие, - Очень приятно Кейт. Так почему ты ушла?
- Какая разница, - она закатила глаза.
- А с виду такая приличная девушка, а сама грубишь, - парень усмехнулся.
- Я тебя здесь не держу, я вообще не понимаю почему ты сюда пришел. Ради меня? Чтож, я польщена.
- Я хотел отдать это, - Алекс протянут пакет, - Посмотришь, когда придешь домой. Думаю мне пора. Было очень приятно с тобой познакомиться, - парень поцеловал руку девушки и двинулся в сторону клуба.
- Спасибо, - крикнула она ему напоследок, он лишь улыбнулся и скрылся за углом.
"Хочу уехать отсюда..." - подумала Кейт и пошла к Миле, но поискав ее, поняла, что она уже уехала. Чтож, ладно. Девушка достала телефон. Мила написала sms, что уехала домой, так и не найдя подругу. Девушка решила поехать домой, попутно думая об Алексе. А ведь она ничего о нем не знает, но он запал к ней в душу. Что это за пакет? "Откроешь дома" пронеслось в голове у Кейт.
Приехав домой, она первым делом раскрыла пакет. Там была футболка. Именно та вещь, от которой, можно сказать, она и сбежала. На ней были росписи всех ребят и помимо них, было написано: Прекрасной незнакомке с любовью от группы.
"Да они всем так пишут" - пронеслось у нее в подсознании. Однако в пакете была записка, почерк был, как у настоящей рок-звезды, он наверное очень торопился: "Привет, весь концерт я смотрел на тебя, ты меня зацепила, есть желание пообщаться в живую? Тогда завтра будь готова в 4 утра, знаю, звучит глупо, но прошу тебя не проспать. Алекс."
4 утра?! Он совсем охринел? Для меня в 12 встать проблема, а он в 4 утра! Ладно, поставлю будильник на пол 4, сейчас 12 часов ночи, мне спать 3 с половиной часа! Да он издевается! Ну ладно, но у него должна быть очень везкая причина, чтобы я его не убила.
Кейт натянула на себя подаренную им футболку и легла спать.***
Около 4 часов, девушка проснулась от шума во входную дверь. Кто-то просто - напросто щас снесет ее к чертям. Кейт посмотрела на тумбочку, где должен был быть будильник, но он был на полу. Странно, ведь девушка даже не помнит, как смахнула его, наверное очень крепко спала.
Кейт кое-как сползла с кровати, именно сползла, и поплелась открывать.
- Ну что за люди пошли? - бубнила она, открывая дверь.
На крыльце стоял Алекс.
- Какого хрена? Что ты тут делаешь?
- Ты так сильно напилась что-ли вчера? Я же написал тебе, чтобы к 4 ты была готова.
Девушка мигом пришла в себя.
- Упс, забыла. Ну сорянчик, че. Можешь войти впринцепи. Я мигом, - сказала она и побежала в ванну, - И не смей трогать мое мороженое, а то и часа не проживешь, человечек, - орала Кейт уже из ванной.
Приняв душ, девушка прошла в гостиную.
- А почему на тебе куртка? Там что так холодно?
- А тебя не смущает что сейчас почти ночь? Ночью холодно, поэтому оденься потеплей.
- Кстати, у тебя должна быть причина, почему ты меня разбудил так рано, чтобы я тебя не убила.
- Мне кажется, что ты меня не убьешь, - сказал парень, подходя к Кейт. Она была в одном полотенце, после душа.
- Ну неет, ты не посмеешь, - тем временем Алекс подходил все ближе, - Почему вы все сразу лезете целоваться? М? - говорила девушка, отходя назад, пока не уперлась в стенку. Парень только подходил ближе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
Teen FictionТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...