Кейт проснулась от ужасной жары. Открыв глаза, она поняла, что Алекс все же обнял ее, нет, даже обвил ее своими руками. Она попыталась выбраться, но это было безуспешно. От этого руки сжали Кейт еще сильней.
- Доброе утро, принцесса, - голос Алекса тихий, грубый и властный.
- Доброе утро, пьяница, - силой, но она все же выбралась из "плена". - Как голова? Не болит? - она посмотрела на парня. Тот немного нахмурился.
- Я жалею, что ты увидела вчера это. Я не хотел.
- Да? А помойму очень даже хотел. Спасибо Гарри, без него бы ты там так и остался лежать, - Кейт принялась натягивать джинсы. Она прошла к умывальнику, чтобы привести себя в порядок, когда вернулась, увидела, что Алекс уже встал и зашнуровывал свои кроссовки. Он смотрел в окно и явно не догадывался, что девушка позади него. Кейт стояла тихо. Она любовалась им. Его тело без рубашки было прекрасным. Каждый мускул на его теле был напряжен. В тот момент девушка увидела татуировку в виде скрипичного ключа пронзающего сердце. Прекрасное сочетание для музыканта, отдающего себя полностью музыке. Она осторожно подошла к нему и коснулась нарисованного сердца. Алекс вздрогнул от неожиданности, но не повернулся, лишь его дыхание было отчетливо слышно во всей этой тишине. Девушка обводила пальцами всю татуировку, не пропуская ни миллиметра, настолько была потрясена этим искусством. Дыхание парня стало сбивчивым. Наконец, он повернулся. Между ними небольшое расстояние, которое может что-то решить.
- Я сегодня уезжаю, - тихо произнес он. В ответ тишина. Они смотрят друг другу в глаза и не могут оторваться. Алекс начинает медленно подходить, но она отходит. Он снова делает шаг, но она уже не делает шаг назад.
- Кейт...
- Алекс... я...
- Кейт - ты моя принцесса. - она смотрит ему в глаза. Внутри два необъяснимых ей чувства. Кейт хочет поцеловать его. Здесь. Сейчас. Но будет ли это правильным? Тот ли он человек, с которым она узнает это лучшее чувство?
- Знаешь почему я пил? - он все же смотрел на нее, пока она принимала в себе решение. - Я просто понял, что не могу себя контролировать. Мне хочется петь для тебя, писать песни для тебя, существовать и жить в этом мире для тебя. За эти дни ты стала моей Музой. Ни один человек не мог настолько меня осчастливить или настолько заставить меня волноваться, как ты. Тогда, на кухне, ты просто перечислила моменты, в которые я вел себя не как я, это получалось само собой. Я просто не хочу больше скрывать. Я уезжаю. Я могу приезжать ради тебя каждые выходные и мы будем проводить их вместе, на "нашем" месте. В ту минуту, из глаз Кейт полились слезы. Никогда в жизни, никто еще так не говорил ей. В живую. Глаза в глаза. Ее мысли уже окончательно запутались в тот момент. Но она все же кое что знала. Она знала, что не сможет ответить тем же ему. Этому прекрасному парню, что подарил ей счастье за считанные дни. Алекс, полный надежд, приблизился к губам девушки, в тот момент, она повернула голову, давая понять, что не может ответить ему. Он поцеловал лишь ее мокрую от слез щеку.
- Алекс... я.. я.. Мне так стыдно и ужасно приятно, что ты открылся мне. Возможно, ко мне ты испытываешь такое впервые. Ты - прекрасный человек, ты заслуживаешь большего. Ты смог изменить этот ужасный и скучный мир на несколько дней для меня. Я навсегда останусь в долгу у своего замечательного друга. Я люблю тебя. - с этими словами, Кейт поцеловав Алекса в щеку, со слезами на глазах вышла за дверь номера. Она, как всегда в фильмах, присела у двери и начала громко плакать. Сквозь всхлипывания, она слышала, как бьется мебель, посуда, да что там, она слышала, как бьется сердце Алекса. Не долго думая, она выбежала на улицу. На перекрестке поймала машину и поехала домой. Она боялась только одного сейчас - самоубийства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
Teen FictionТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...