3 глава

2.6K 100 3
                                    

На этом письме не было подписанно адреса и отправителя, было только написано кому: Кейт Харисон. Кейт положила остальные письма и стала открывать конверт. На белом листе бумаги в самом центре было написано: "Ты мне нравишься..."
- Черт! Кайл! Убью этого единорога!
Взглянув на часы, Кейт сходила в магазин, прибралась, переоделась, вообщем подготовилась к приходу подруги и дожидаясь ее, сидела в интернете и листала новости. Она наткнулась на одну запись: "Через два дня в ваш город приедет музыкальная группа! Она не столь известна и популярна, но хорошую музыку мы вам гарантируем! Эти ребята отлично поют! Успейте купить билеты!"
Кейт очень заинтересовали эти ребята и она нашла про них информацию: "Группа "In the sky" существует уже год, однако заметили ее совсем недавно. До этого времени, четверо лучших друзей колесили по стране и исполняли свой репертуар в незначительных городках. Они были нищими бродячими музыкантами, передвигались по стране они на фургоне одного из участников, останавливались в дешевых мотелях, вообщем, были "ничем" для людей. Но вот в одном из городов, на одном выступлении, в бар, в котором выступали ребята, зашел человек, ему так понравилось их творчество, что он взял их "под свое крыло". Теперь же, уже несколько десятков городов познакомились с этой замечательной группой".
- Обалдеть, вот это история у этих ребят. Может стоит сходить? Все лучше, чем дома сидеть. Нужно сказать об этом Миле. Интересно, как поют эти парни? На вид они очень симпотичны...Стоп! О чем я думаю?! Боже... Так, нужно позвонить Миле.
- Ты где?! - спрашивает Кейт
- Стою около двери, открыть не хочешь?
- Не хочу, - сказала Кейт, открывая дверь.
Мила улыбнулась и показала в руках пачки чипсов и двухлитровую бутылку фанты.
- Ты прощен холопчик, - сказала с улыбкой Кейт. - Уже все готово, пошли смотреть.
Они решили посмотреть ужастик, выбрали фильм "Остановка". Мила уже в начале фильма съела почти всю пачку чипсов и закрывала глаза на каждом интересном моменте, а Кейт наоборот очень нравилось смотреть ужастики и смеяться над Милой. Когда фильм был на середине, Мила не выдержала и выключила его.
- Эээй, какого?! - возмущалась Кейт.
- Слушай, сколько бы раз не пыталась смотреть ужастики - не могу! А особенно с тобой!
Кейт засмеялась. Мила такая маленькая, когда чего-то боится.
- Ладно, и что мы будем делать? - спросила Кейт.
- Давай поговорим по душам, - глаза Милы загорелись.
- Нет. Чтобы я, да нюни всякие распускать? Ты же знаешь не люблю сопли. Какие еще варианты?
- Ты не исправима... - Мила закатила глаза.
- Где-то я это уже слышала - прищурила глаза Кейт и в Милу полетела подушка, затем вторая. Они бесились и бегали по всему дому, чуть не разбили мамину корейскую вазу, не сломали папин светильник с тонкой сталью и чуть не подожгли кухню, вообщем, все как обычно, когда девушки остаются вдвоем. Вдруг в дверь позвонили и девушки обе остановились, осмотря весь первый этаж они поняли, что если это родители Кейт, им не жить. Кейт подошла к двери и посмотрела в глазок. За дверью стоял парень лет 20 и пристально смотрел в глазок. Девушка быстро и как можно бесшумнее прошла на кухню, взяла сковородку, подруге дала скалку и нож и они медленно пошли к входной двери. Лицо Милы было бледнее, чем у покойника, было такое чувство, что она совсем не дышала, а может так оно и было. Кейт шла впереди, держа на готове сковородку, а Мила шла за ней вся дрожа от испуга.
- Я боюсь, Кейт, - сказала шепотом Мила.
- Не боись, - сказала как боевой капитан Кейт. - Я Спанч Боб, а ты мой Патрик, вместе друг мой, мы спасем эту планету! - Кейт говорила это так серьезно, что было очень сложно не засмеяться, но Миле было не до этого.
- Ты открываешь мне дверь, я его бью сковородкой и мы вместе заносим тело в дом, вам все ясно Патрик? - уточнила Кейт.
- Да... - с испугом на лице ответила Мила. Она не понимала, как подруга может шутить в такой момент, но вспомнив, что это все таки Кейт, вопрос пропал.
- На счет три. Раз, два... три!
Мила дернула дверь и Кейт с воплем и со своей сковородкой в руках, бросилась к человеку и ударила его по голове. После этого они занесли его в дом и Кейт победно поставила одну ногу на человека, а в руке держала свое "оружие". Это надо было видеть.
После представления Кейт, девушки стали его осматривать и поняли что это...

ГрубаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя