- Ты мне доверяешь? - с улыбкой спросил он и взял девушку за руку.
- Нет, - ответила девушка, протягивая руку парню.
Они подошли к пульту управления, Дейв показал, что нужно нажать, чтобы яхта поехала, как повернуть налево и направо, чтобы она остановилась. На удивление парня, девушка быстро разобралась с этим. И уже через несколько минут Дейв находился в полнейшем шоке от того, как Кейт гоняла по воде. Они мчались на всей скорости.
- Как же это круто! - ее глаза загорались от радости, как у маленького ребенка.
- Может теперь я? - спросил парень, отходя от шока.
Кейт нехотя отдала управление и отошла от пульта. Она подошла к самому краю и раскинула руки в стороны. Сейчас уже парень стоял "за главного" и девушка могла спокойно наслаждаться этим вечером. Ей казалось, что на миг, время вокруг нее остановилось. Но всему рано или поздно приходит конец. И вот, уже через час, ребята шли по пустой улице, болтая и обсуждая музыку, кино и книги. У них оказалось много общего. Когда они уже дошли до дома Кейт, начало светлеть. "Неужели уже прошла вся ночь?"
На прощание, Дейв обнял девушку, она не сопротивлялась, но и не обнимала его, они ведь знакомы всего ничего.
Зайдя в дом, Кейт услышала, что родители не спали и о чем-то разговаривали. Она решила подслушать.
- Ты ведь знаешь, что рано или поздно она узнает, - с горечью в голосе говорил отец.
- Да... Но сейчас точно не время. Я не хочу портить ей жизнь, сейчас меня волнует ее отсутствие.
Кейт все же зашла на кухню. Они сидели за столом, отец держал за руку маму, а та держалась за голову. "Наверное голова болит, не сомневаюсь, если она не спала всю ночь из-за меня. Хотя нет, я бы очень удивилась, если бы это узнала. Я ведь никто в этом доме."
- Здравствуйте мои "любимые" родители, - девушка показала кавычки в воздухе.
- Кейт! Где ты была всю ночь? - отец встал.
- А какая вам разница папочка? Что вы вдруг за меня стали переживать?
- Как ты с отцом разговариваешь?! Марш в свою комнату! Ты под домашним арестом на 2 недели!
- Ой, насмешил, - девушка наигранно засмеялась и пошла в свою комнату, громко хлопнув дверью. Девушка решила позвонить Миле. Да, сейчас было всего 4 утра, но это ей не помешало.
- Мила, привет.
- Господи, что за тварь мне звонит в 4 утра?!
- Эта тварь только что поругалась с родителями и сейчас приедет к тебе!
- ЧТО?!
- Что?
- Не смей, я убью тебя сковородкой.
- Да брось Мил, тебе вставать уже скоро.
- У меня еще 3 часа чтоб поспать. Советую тебе тоже лечь спать, нужны силы перед контрольной, - было слышно, как Мила это говорила уже видя сон.
- ЧТО?!
- Что?
- Короче, ладно, я пошла...
- Наконец-то, хоть одно разумное решение, Кейт.
- Я к тебе Мил, - с улыбкой произнесла девушка и сразу выключила телефон.
Девушка решила переодеться в джинцы, топ и сверху кожанку, так как на улице было прохладно. Она быстро покидала учебники и собралась идти к Миле, она ведь ей пообещала. Но уже спускаясь по лестнице, в дверь постучали. Какой нормальный человек будет стучать в дом в 4 часа утра, когда предположительно, все люди в это время спят. Но этому человеку явно повезло, что девушка не спала. Она открыла дверь, на пороге стоял Алекс. Он облокотился на дверь одной рукой, в другой руке парень держал букет полевых цветов. Было видно, что срывал он их сам. Букет был маленький и очень милый. Он был одет в джинцы, кроссы Nike, футболку и сверху бомберка. Ему очень шел этот стиль.
- Привет, - сказал парень и вручил скромный букет девушке. - Слушай, я конечно понимаю, что я красивый, но может поговоришь со мной? - он усмехнулся.
Девушка только сейчас поняла, что пялится на него уже несколько минут.
- Не зазнавайся, - она улыбнулась. - И спасибо за букет.
- Не за что. Ты готова?
- Кстати, почему ты здесь?
- Ну как же? Сейчас 4 утра, не хочешь снова встретить рассвет?
- Хочу, но я собиралась к подруге.
- Я думаю, она подождет. Тем более, все нормальные люди сейчас хотят спать, - они пошли в сторону машины.
- То есть мы с тобой не нормальные? - но он лишь улыбнулся.
- Так ты поедешь?
- Да. А что бы ты делал, если бы я не открыла?
- Полез бы к тебе в окно, - без всяких колебаний ответил Алекс.
- Ты точно псих.
- Так, а ты у нас нормальная, которая в 4 часа утра не спит, только ради того, чтобы поехать к подруге?
- Я не спала сегодня, я была на ужине с парнем из нашей школы.
- Ты значит голодная? Хочешь в кафе?
- После рассвета. Не хочу пропустить такое зрелище.
- Мы можем взять еду на вынес и сделать маленький пикник.
- Было бы здорово. Тогда поехали быстрей.
Машина тронулась. У них было всего несколько часов до школы. Они поехали в ближайшее кафе, набрали 2 подноса еды, и поехали на "их" место. Что может быть лучше встречи рассвета на краю обрыва, откуда открывается вид на море и пляж, с человеком, которого будто знаешь всю жизнь, да еще и с вкусной едой? Это были восхитительные 3 часа. Друзья ели картошку Фри, наггетсы, потом пиццу, чипсы, вообщем всю вредную еду, и то, за это время они успели опракинуть на себя все возможные соусы. А когда дело дошло до десертов, то оба были измазаны в мороженом. Вообщем эти 3 часа были не скучными. Но вот только девушку смущало, что за 2 дня она поспала всего 3 часа. И сейчас ей хотелось полежать в кроватке, а не ехать в школу. У нее слегка болела голова, но она не придала этому значения.
Алекс привез девушку в школу, и первое что ей бросилось в глаза, это разъяренная Мила. Она стояла около ворот школы с хмурым выражением лица. И видимо ждала подругу.
Кейт вышла из автомобиля и улыбнулась Миле, но в ее глазах резко потемнело и она упала на асфальт. Последнее что она слышала, как Алекс ругался с кем-то по телефону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая
Novela JuvenilТрудные отношения в семье, недопонимания в школе, проблемы с окружающими. Все это толкает 16-летнюю Кейт быть такой: грубой, безразличной и безбашенной. Где-то в глубине души она хочет быть нужной и хоть на мгновение ощутить себя любимой... Ее лучша...