Кристина! – мама стучит в дверь с осторожностью. – просыпайся! На автобус в лагерь опоздаешь. – и уходит на кухню. Крис встает с кровати сразу же. Натягивает футболку, по вверх толстовку и джинсы. Выходит на кухню, видит мама стоит готовит упаковывая в фольгу бутерброды в дорогу.
– Будешь скучать хоть? – невольно и нежно улыбается мама отдавая бутерброды.
– только если по тебе. Не давай себя в обиду пожалуйста, я тебя очень люблю.. – Кристина глаза опускает, не хочет видеть Маму. Она шикарна, но видимо мужские представители пола в этой квартире так не думают и живут по правилу: "Мужик говорит, Баба молчит", "Бабам слова не давали" и подобное. Мама целует ее в щеку и Кристина отправляется на такси до автобусной остановки в лагерь, мама все-таки смогла оставить свою зарплату дочери на такси.
***
Стоит у автобуса и не торопясь заходит. Лагерь ей вовсе не сдался, мама предложила летом хотя бы отдохнуть нормально, а Кристине же идея не понравилась, можно было и 3 месяца дома посидеть, бухая каждый день после постоянных оров и рукоприкладства. Проходит и присаживается в самом конце. Ни одной живой души, только перед ней. Тут в автобус проходит девушка и садится около Крис. Волосы светлые, каре, и очень строгое лицо, на вид лет 14-15.
"Интересная" подумала Крис и принялась слушать музыку в наушниках смотря в окно. Спустя время двери автобуса стали закрываться, а рядом с Кристиной так и продолжала сидеть эта таинственная девушка, пока она не начала быть объектом внимания из-за своего языка. Тогда и Кристине стало интересно, она сняла наушник и принялась осматривать, что же такого интересного в девушке.
– ГЛЯДИТЕ У НЕЕ ЯЗЫК РАЗДЕЛЕН НА ДВЕ ЧАСТИ!
– это сплитинг – отрывисто и явно раздражаясь ответила девушка.
– ОООО КАК КРУТО!!
– А ТЫ НЕ ЛЕСБИЯНКА СЛУЧАЕМ? ХАХАХ – подшучивает один из мальчиков, и та дает ему кулаком по носу. Подбегают вожатые с криком: "КИРА! ТЫ СОВСЕМ УЖЕ?! " Кира же только ухмыляется и Кристине становится интересно.
–Кира значит?
– Ну да, а что? – возмущенно спрашивает та, но Кристина просто протягивает руку представляясь и так начинается их дружба.
Сидят смеются, матерятся на весь автобус, но тут из сиденья выглядывают черные волосы, которые смотрят с каплей брезгливости.
– Чё такое? – Кристина отвлекается от рассказанной истории Кире.
– совершенно ничего, если бы вы не орали и матерились на весь автобус. Хоть как-то сооброжайте, что вы в людном месте.
– Ебало завали, это раз.
– И я тоже тебе это посоветую
– это два. – и тут Кристина с Кирой начинают смеяться падая с мест.
–Боже.. Идиотки какие-то.. – мямлит Лиза и уже готова повернуться назад.
– Чё ты щас пискнула? – хватая за руку Лизу произносит Крис.
–нужно было с первого раза слушать –пытается выбраться из хватки Лиза, но Крис не отпускает.
–клянусь, как только мы приедем я тебе ебальник начищу. – ухмыляется Кристина.
– Лиз, ну ты там скоро? – спрашивает девушка сидящая рядом с Лизой.
– щас, дождусь пока эта ебнутая меня отпустит – смотрит в глаза Кристине Лиза.
– в смысле? –на этот раз уже поворачивается девушка с блондинистыми короткими волосами и легким макияжем.
– чё держишь ее так? Отпустила.
– а то чё? – улыбается Крис и в эту же секунду отпускает Лизу из крепкой хватки.
– Мишель.. Не нужно было.. Я бы сам- – но ее перебивают.
– Лиз, глупости. Я же твоя подруга, в конце концов помогу – обнимая за плечо улыбается Мишель заставляя Лизу тоже улыбнуться.
***
– в каждой комнате по 4 человека! –говорит вожатая провожая детей на выбор комнаты. Крис и Кира выходят и выбирают самую последнюю, 13 комнату. Заходят.
– Я Чур буду снизу – говорит Крис и занимает низ двухярусной кровати.
– давай я тогда на соседней сверху? –спрашивает Кира и залазит на вверх
–Окей.
В эту секунду в комнату заходит вожатая с Лизой и Мишелью.
– девочки, вот единственная свободная комната. Будете с Кирой и Кристиной – вожатая подталкивает их вперед, дабы они сделали шаг и уходит оставляя их четверых. Лиза замирает, оглядывается и с опаской и неким страхом смотрит на Кристину, та ухмыляется видя Лизу. Встает и медленно подходит к ней.
– ха, помнишь о моей клятве? Я ее всегда выполняю. – Лиза отходит назад, пока не упирается в стену и Крис не прижимает ее.
– отойди от нее! –прикрикивает Мишель уже подбегая к ним, но ее удерживает Кира не давая вырваться. – Отпусти меня!
– еще чего –лыбится Кира делая хватку больнее, видя как Мишель морщится от легкой боли в руках.
– ну, Лизочка.. – Крис достает зажигалку и прижимая одной рукой Лизу к стене с зажигалкой, а второй держа ее запястье начинает поджигать поднося к запястью. Лиза пытается кричать, но от страха и паники лишь выдает хрипение.
–Лиза! –кричит Мишель понимания, что уже поздно. – Кира отпусти меня, ебанутая! –Мишель вырывается и бежит на Крис с кулаками, но та убирает зажигалку и отходит.
– Не успела –имитируя грусть говорит Кристина и зовет Киру пройтись по корпусу оставляя Лизу с Мишелью одних.
– Лиза! Ты как? –Мишель подлетает и оглядывает запястье
– нормально.. Пустяки –поднимается с пола Лиза охватывая руку.
– какие пустяки? Тебе блять запястье зажигалкой обожгли! Нужно как минимум перебинтовать – Мишель вынимает из сумки перекись, бинты и все нужное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь в приделах лагеря || Ликрис
Fanfictionработа по ликрис, пишу впервые. надеюсь уюти:³ Кристина приезжает в лагерь, но даже подумать не может кого она там встретит..