Девочки обедают в столовой, вокруг суета, а на подносе стоит тарелка холодного супа и макароны, с на удивление вкусными котлетами. Лиза наконец-то за все время пребывания в лагере нормально и с аппетитом ест, Мишель тоже начала есть и стала более спокойной за Лизу, когда узнала, что ей помогла Кристина.
– вы не против мы подсядем? – улыбается Юля стоя у стола.
– конечно садитесь!! – расплывается в улыбке Мишель, когда видит перед собой ее подружку с которой они вместе курят.
– спасибки – нежно улыбаясь садится за стол Ангелина.
– а что с Лизой? – смотрит Юля увидев как Лиза молча сидит и ест.
– а, она просто задумалась, плюс у нее нога подвернута – отмахивается Мишель.
– а, ну тогда понятно.. – с ноткой грусти отвечает Ангелина
***
– кируууусь, пойдем покурим? – хитро ухмыляется Мишель, зная как Кире не нравится, когда ее так называют
– не зови меня так. Мишель - бордель. – лыбится Кира, когда видит разозленную реакцию Мишель. – что такое, Мишель-электродрель? – имитируя грусть и показывая слезы спрашивает Кира.
– Вот сучка! Пойдем куриииить! – тянет Мишель за руку.
– только если с Крис – Кира проворачивает голову, а Крис то и нет. – блять, ладно пойдем с тобой. – закатывает глаза и цокает Кира.
– Хули цокаешь?! – выходя из комнаты Мишель дает Кире подзатыльник.
– щас получишь же, Мишель! – злится Кира и сжимает кулаки. Мишель смеется и произнося:
– Кира- задира! – начинает бежать от Киры, которая гонится за ней.
***
– Ребята! Завтра состоится вечеринка, не забудьте и оденьтесь красиво. – голдит вожатая.
– ммм... Будет весело – улыбается Мишель.
– что ты имеешь ввиду? – явно не понимая о чем говорит Мишель спрашивает Лиза.
– я от Киры узнала, что у нее и Крис алкашка с собой есть – радуется Мишель.
– Боже.. Нет..
– че такое? – не понимающе смотрит Мишель
– мне страшно представить, какая Крис невменяемая под алкоголем. Это будет пиздец
– но тем не менее ты должна будешь присутствовать на вечеринке – тянет Мишель.
– Угу.. А ты в чем будешь? –интересуется Лиза
– я в костюме, а ты?
– платье.. – поморщившись сказала Лиза.
– ой, ну удачи.
***
Лиза сидела на кровати и искренне не понимала к чему вся эта суматоха. Мишель бегала от одного шкафа к другому ищя, чем ей дополнить образ. Лиза же все еще с больной ногой аккуратно поднялась с дивана и подошла к шкафу, открыла его и достала платье. Не длинное, темное, платье. Лиза начала переодеваться, хоть с больной ногой это было и сложно. Она шипела, попискивала и скулила, когда приходилось опираться на подвернутую ногу. Позже, когда Мишель наконец-то была готова, а Лиза даже каблуки одеть смогла они вышли и направились в зал. По приходу Мишель сразу же пошла к Кире, что очень начало смущать Лизу. Они срались, как кошка с собакой, а сейчас вместе ходят курить и стебут друг друга, было даже интересно, что об этом думает Крис, но явно ничего хорошего. На заданный Мишелью вопрос: "где Кристина?" Кира кратко ответила, что та еще одевается. Крис стояла напротив своего шкафа и смотрела на белое платье с волнистыми рукавами. Кристине уже 16 лет, но она отлично помнит, как год назад в день рождение своего брата он ее изнасиловал шепча на ухо, что это подарок на его день рождение.
***
Родители спят. Время 11 часов ночи.
– Кристюш, ты меня звала? – улыбаясь спрашивает Денис заходя в комнату и закрывая ее на замок. Кристина уже собиралась переодеваться в пижаму.
– нет вроде бы, а что такое? – наивно смотрит Кристина.
– да так, просто.. – Денис тянется к джинсам и расстегивает ширинку. В глазах Крис читается паника, страх, тревога, а затем резкое отвращение к самой себе. Когда в ее рот толкаются она начинает трястись и из глаз неконтролируемо начинают капать слезы, а в глазах читаться непонимание. Когда она начинает давиться и рыпаться он начинает ее душить, давая ей легкую пощечину. Крис плачет, думая когда это наконец закончится. Надеется,что это дурной сон. В процессе он хватается за волосы и начинает толкаться глубже, затем приподнимает платье, снимая нижнее белье и лапая крис, которая уже хрипит. Она не может закричать. Горло болит. На ушко шепчет: "Кристюша, сегодня мой подарочек - это ты" делает омерзительные комплименты: "какая же ты приятная, не то что другие бабы". Крис разрывает изнутри, она молит о помощи, но мысленно, потому что смысла нет. Он нагибается продолжая сжимать грудь Кристины, и целуя ее в губы резко и без предупреждения входит. По ногам стекает кровь, а Кристина плачет уже громко, но брат закрывает ей рот и продолжает двигаться. Рванно, больно, резко, жестко, быстро. По телу расплывается ненависть к себе, и теперь, даже если она помоет рот с мылом, он не будет чистым. Она не будет чистой. Никогда. Чувствуя, что скоро подойдет к концу он выходит из Кристины и оканчивает все на платье.
– Хоть кому-нибудь скажешь, я тебя придушу. Мне ничего не мешает это сделать, поняла? – злостно говорит Денис и хватает ее тряся.
– Д-да.. Поняла... – заикается Кристина, а из глаз катятся слезы.
***
Конченный ты ублюдок.. – стискивает челюсть Крис стоя перед шкафом. – Из-за тебя я не могу сделать элементарных вещей! – плачет, падая на пол перед шкафом. Желание набухаться и не чувствовать всю эту боль. Она даже волосы никогда не распускала.
***
– дооочь!
– да мам? – тихо спрашивает Кристина.
– а в чем это у тебя живот на платье? – спрашивает Жанна осматривая. Кристина поворачивает голову на брата, который угрожает и Кристина понимает, что в этом кошмаре ей жить еще очень долго.
– да пролила на себя смесь, поэтому и так – грустно улыбается Кристина, а на глазах стоят слезы. – ладно, я пошла – голос дрожит и запирая дверь на замок Кристина ревет вырывая у себя волосы. Мерзко от себя.
***
Поднимается с пола, плачет, нету сил платье одеть, но все-таки одевает. Одетая в платье нагибается чтобы туфли одеть, а в комнату Лиза заходит.
– Кристин? Ты чего?? – подлетает Лиза. Крис голову поднимает видит ее, а сама слезы утирает.
– ничего. Ты этого не видела. – холодно и грубо отрезает Кристина и встает.
– что случилось? Почему ты рыдала? – переступает дорогу Лиза.
– если ты не хочешь, чтобы я тебе дала по морде, то отойди! –толкает Крис Лизу со всей силы и идет до зала, плакать охото, но нельзя. Люди.
– Боже, Кристин! А вот и ты! – подлетает Кира убегая от Мишель
– кудаааа? – уже довольно пьяная бежит Мишель.
– пиздец, кир – кратко описывает происходящее Крис.
– а где Лиза? – интересуется Мишель
– она со мной в комнате была, думаю щас подойдет – кидает Крис и подходит к алкоголю вместе с Кирой. Мишель же бежит к Лизе, обнимая ее.
– а что вы с Кристиной делали в комнате? – Пьяно улыбается Мишель
– ничего.. – задумчиво и погруженно отвечает Лиза. Она ищет Кристину и Киру глазами, но натыкается взглядом на Ангелину с Юлей, которые целуются в безлюдном месте, где никто на них не обращает внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь в приделах лагеря || Ликрис
Fanfictionработа по ликрис, пишу впервые. надеюсь уюти:³ Кристина приезжает в лагерь, но даже подумать не может кого она там встретит..