– теперь нужно сказать вожатым..
–что? Не надо
– в смысле не надо? Пусть заберут у нее зажигалку блять, ахуела совсем уже. Нам еще и жить с ними месяц!
– у тебя у самой же зажигалка есть.. – грустно улыбается Лиза.
– да, вот только я ей никому запястья не поджигаю, как ты хоть? Сильно болит? – смотрит с сожалением Мишель волнуясь за Лизу.
– ну так.. Может пойдем прогуляемся? Познакомимся с кем-нибудь еще?
–ну давай – Мишель улыбается и идет за Лизой выходя в коридор. Пока они идут смеются о своем.
– ой! – Лиза падает на пол, трет голову и открывая глаза видит перед собой намалеванную девушку.
– извини пожалуйста, я спешила очень..
–ничего.. И ты меня прости –встает Лиза
– я Ангелина, а вы? – она улыбнулась.
– я Мишель, а это Лиза –улыбаясь показывает на Лизу которая до сих пор трет голову.
– рада знакомству – улыбается Ангелина
– Ангелин! Ты там где? – разносится звонкий голос и к Ангелине подходит довольно коротко стриженная милая по виду девушка. –о, вижу ты тут себе друзей нашла. Я - Юля –улыбается, так по доброму.
– Рады знакомству, но нам пора, я еще покурить хотела бы место найти – отрезает Мишель.
– о! Ты тоже куришь? Так давай покажу, мы с Ангелиной там уже курили!
– я только за! – Мишель подхватывает Лизу под руку и идет за Юлей и Ангелиной. По приходу это было за корпусом. Стоял маленький гараж, за котором девочки и курили, как говорила Юля этот гараж для грузовика, который привозит еду. Мишель достает пачку "kiss" и скуривает одну сигарету, Юля же, скурила уже две своих. Ангелина тоже времени зря не теряла и достала из сумочки зеркальце подкрашивая губы ярко красным. Докурив сигарету Мишель вытащила из сумочки духи и попшикалась растирая их по шее.
– ладно, пойдемте быстрее, нас могу легко спалить! –Юлька побежала вместе с Ангелиной, а Мишель тащя за собой Лизу. По приходу в корпус новая компания заметила толпу детей и вожатых.
–девочки, Боже! Где вы были?! Идите быстрее, там открытие лагеря начинается. –поторопила их вожатая, а сама убежала. Лиза медленно прошла в толпу озираясь по сторонам, дабы не наткнуться на Крис и ее подружку, Мишель же шагала за ней.
– боишься Кристину с Кирой увидеть? – печально хмыкнула Мишель.
– еще чего? Насрать на них мне было – зло ответила Лиза, на что Мишель лишь обняла ее.
***
–ребята! Все отбой, все по комнатам. – кричала вожатая отправляя детей спать. Лиза идет медленно, а Мишель ее тащит до комнаты.
– Боже, Лиза! Ну что ты так медленно?
– потому что я над Кристиной сплю –поморщилась Лиза
– давай поменяемся?
–не надо.
Девочки доходят до комнаты, открывают дверь и видят этих двоих.
– ну что Лизка, как запястье? – ухмыляется Кристина
– Лиз, я щас приду, забыла спросить кое-что –шепчет Мишель на ухо Лизе и уходит закрывая дверь.
– а тебя ебёт? – отвечает Лиза хмуря брови и подходит к своей кровати.
– а тебе ответить впадлу? Не ответишь тебе же хуже. – разминая кулаки говорит Кристина. Лизе стало забавно смотреть на угрожающую Кристину и та выплюнула:
– я не буду тебе отвечать, не обязана знаешь ли отбросам отвечать.
И тут все вспыхивает, Кристина подлетает к Лизе, берёт ее за шкирку и начинает бить как грушу. Куда только удары не приходятся. То на живот, то по лицу кулаком.
– конченная, не учили рот свой уметь закрывать и говорить, когда требуют. – в порыве гнева говорит Кристина избивая Лизу и давая ей уже пощечины. – знай свое место уебанище. – взгляд Кристины упал на перебинтованное запястье. – что там у тебя? На запястье бинты? Бедненькая, давайте ее пожалеем! – лишь одной рукой она срывает бинты, задевая недавний ожог из-за чего Лиза поскуливает вдыхая воздух через стиснутые от боли зубы. Искренне не понимает, почему она так с ней? Только из-за сранного автобуса? Как бы хотела Лиза перестать быть целью для избиения. В школе хватает, когда ту дергают за волосы и окунают лицом в туалет издеваясь и громко хохоча. С бинтами в руке Кристина кидает ту на пол и заливисто смеется над видом Лизы вместе с Кирой. Спустя несколько минут приходит Мишель, Лиза лежит уже на вверху делая вид, что спит. Не хочет, чтобы Мишель лишний раз волновалась и кого-то била, потому что понимала, что Кристина сильнее Мишель раз в двести, плюс она с Кирой.
– Лиз, ты уже спишь?
– спит, спит –ухмыляется Кира издевательски посмеиваясь.
– что вы с ней сделали?! – Нахмуривается Мишель сжимая кулаки.
– хах, всего лишь ударила ее кулаком в живот, сорвала бинты и дала несколько раз по морде – смотря Мишель прямо в глаза давит лыбу Кристина.
– вы... Вы совсем уже ебанулись?! – Мишель еще больше кулаки сжимает, вот вот ударит щас. Встает Кира, уставше выдыхает и подходит к Мишель, берёт ту за плечи и наклоняясь к ее уху говорит:
– знала бы ты.. Как ты уже заебала нас двоих, защитница. – прилетает сильная пощечина и Мишель попискивает от такой боли, все горит. Она сжимает кулак и бьет прямо в челюсть от чего Кира наклоняется, а потом произнося тихое: "нарвалась" замахивается на Мишель и начинает бить ту с такой силой, что та пищит и плачет от боли моля о помощи, поскольку та и убить может. В комнату заходит вожатая и заставая такую картину застывает в неком шоке думая, что же сказать. Так то отбой уже прошел и она ходила проверяла все ли спят, а тут такое.
–Медведева сюда. – переходя на строгий голос. Кира лишь закатывает глаза и уходит в месте с вожатой, а Мишель поднимается с пола кидая ненавистный взгляд в сторону Крис
– как же я ненавижу тебя и твою подружку, вы самое ужасное, что тут может быть. – всхлипывает Мишель и залезает на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь в приделах лагеря || Ликрис
Fanfictionработа по ликрис, пишу впервые. надеюсь уюти:³ Кристина приезжает в лагерь, но даже подумать не может кого она там встретит..