Все дурачатся и смеются, а после Мишель предлагает испечь кексики и Лиза поддерживает эту идею.
– итак, нам нужно.. 100 грамм сливочного масла, 2 столовые ложки какао, 5 столовых ложек сахара, 2 куриных яйца, молоко 66 грамм, мука одна столовая ложка и половину чайной ложки соды. – перечисляет Мишель.
– бляяяяя... Как же долго все это доставать.. Крис, помоги! – рыщет в ящиках Кира и в скором времени все находит. Мишель и Лиза руководят на кухне, а Кира с Кристиной наводят атмосферы. То Кристина чихнет и вся мука на ней, то Кира какао подавиться и пол стола об плюет, но по итогу кексы были приготовлены и даже вкусно.
– давайте гадать? – улыбается Мишель.
– Ага, на суженного? – спрашивает Кристина
– на суженную – ухмыляется поправляя ее Кира. Все-таки, Мишель так и не погадала, но обещала, что обязательно заставит девочек подгадать. Когда все собирались спать Кира показалась в дверях.
– так, чтоб нам в одной комнате не толпится, поскольку она у меня маленькая. Я с Мишель сплю в своей, а Лизка с Крис в другой, Оке? – на что Лиза ухмыляется и соглашается.
***
Лиза тянется за поцелуем и углубляет его, когда Кристина отвечает взаимностью.
– Кристин, а тебя всегда так легко на ночевки отпускают?
– у меня дома отец бухой который хочет меня отпиздеть так что легко – улыбается Кристина из-за чего Лиза беспокойно смотрит на нее.
– я очень переживала за тебя пока мы не общались..
– Лизок, я тоже, но зато теперь мы вместе – тянется Кристина за поцелуем и через мгновение ощущает на своей талии руки Лизы, которые гуляют по телу. – Лиза, мы на ночевке..– выдыхает Кристина на что Лиза лишь прижимает указательный палец к губам показывая знак "тихо" и ухмыляется
***
В комнату залетает Мишель.
– с новым днем голубки – распахивает шторы Мишель смотря на недовольные лица.
– да блять.. – трет глаза Кристина – я не выспалась.
– вот именно, Мишель, мы совершенно не выспались, имей совесть! – накрывается одеялом Лиза.
– а что это вы такое ночью делали, что обе не выспались??
– догадайся – ухмыляется Лиза смотря на Мишель
– да ну.. Серьезно?! – с визжанием выбегает Мишель рассказывая Кире обо всем на что та лишь смеется.
– а теперь представь их лица, когда они поймут, что мы не шутим.. – посмеивается Кристина
– а они не узнают – давит лыбу Лиза.
***
Дни летели все быстрее и быстрее, а до конца года все медленнее и медленнее. Зима прошла обыкновенно, единственное Кристина наконец съехала и стала проводить с Лизой гораздо больше времени.
– так, Лиз, слушай, я думаю нам с тобой пора выходить. Мне к Вике, а тебе домой
– Ага, ты получается с ней на ночевке сегодня?
– да, мамы дома не будет я должна буду с ней посидеть. – Лиза кивает и нежно прикасается губами к щеке Кристины.
***
– ну чтож, я тут слышала у кого-то несколько дней назад день рождение было – улыбалась Кристина пододвегая подарок Вике. Обнимая Кристину она садится напротив нее и открывая его замечает, что в коробке находится совсем новый полароид.
– да ну.. Серьезно?! Кристина, Боже спасибо тебе большое – крепко обнимает ее Вика.
– да пожалуйста, тебе сколько исполнилось хоть? – улыбается Кристина.
– 13
***
Проведя ночь Кристина отправляется домой и сидя с Лизой за чашкой чая она рассказывает о том, как провела время с Викой и какая она на самом деле хорошая, но их разговор прирывает звонок на телефоне Кристины. Это была Вика.
– ало? – поднимает трубку Крис.
– Кристин.. Моей мамы больше нет. – слышались всхлипы из трубки.
– погоди.. Как это "нет"? – в полном недопонимании спрашивает Кристина кидая взгляд на обеспокоенную Лизу.
– ее по пути домой машиной сбило. Смерть моментальная была.. – всхлипы становятся сильнее и голос Вики дрожит.
– Боже.. Мне приехать? С тобой есть кто-то рядом?
– не надо.. Ко мне щас папа приедет и мы с ним уже справимся. Просто.. Спасибо тебе большое, что ты со мной сидела и так далее – утирает слезы на заднем проводе Вика пытаясь нормализовать дыхание.
– ладно.. Давай, очень сожалею тебе, удачи. – Кристина кладет трубку и внутри нее нету вообще ничего. Как будто что-то оборвалось.
– Кристин.. Солнце.. – Лиза присаживается рядом и обнимает Кристину целуя ее в лоб – мне так жаль.. Она же совсем ребенок.
Кристина лишь обнимает Лизу отходя от шока. Ребенок с которым она сидела 24 на 7 сейчас потерял мать. В Кристине что-то неприятно отзывалось слабой болью и неким опустошением.
– Крис.. Слушай, ты щас вообще никакая. Иди умойся и надо будет пробздиться тебе, чтоб забыть хоть чуть-чуть
– Угу. Давай, я согласна.
***
Кирааа, ну я хочу гуляяять – ноет Мишель прицепившись к ноге.
– Мишель, нет! А хотя.. Бля, курить хочу. Идем. Я как раз Кристине позвоню – открывает дверь в подъезд Кира на что Мишель ухмыляется и выбегает на улицу.
***
– Кир, ну я ему говорю блять – смеется Кристина рассказывая о новых событиях в ее жизни, пока Мишель с Лизой бегают как угорелые по площадке.
– так, все делаем куличи я сказала. – указывает на песок Мишель заставляя Лизу готовить "куличики"
– да готовлю я, готовлю – ворчит Лиза прихлопывая лопаткой песок.
***
– да я нахуй в три щели эту шлюху ебала. Даже по весне настроение портит! – ругается Мишель, когда про нее опять говорит Таня за спиной.
– Мишель, солнце, не горячись ты так
– да я щас этой шмали ебальник сломаю нахуй. – натягивает фиолетовую футболку блондинка.
– Мишель, давай поговорим! – взволнованно смотрит Кира преграждая путь Мишель.
– Я. Сказала. Нет. – зашнуровывая конверсы отрезает Мишель. – я прямо щас отыщу эту тварь и набью ей ебало. – натягивает куртку Мишель и поправляя лохматые волосы выходит за дверь. – ты со мной?
Делая выдох и потирая переносицу Кира вслед за ней натягивает куртку и уверенно произносит:
– Да. – закрывает квартиру на ключ и довольно быстро следует за Мишель.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следующая часть последняя;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь в приделах лагеря || Ликрис
Fanfictionработа по ликрис, пишу впервые. надеюсь уюти:³ Кристина приезжает в лагерь, но даже подумать не может кого она там встретит..