стакан с газировкой, ты мне нравишься.

182 11 2
                                    

– дискотека уже завтра.. – грустно опускает взгляд Лиза стоя рядом с Кристиной, которая скуривает сигарету.
– Угу, не переживай Лизок, живем мы рядом, будем гулять вместе – посмеивается Кристина.
– Крис.. – смотрит Лиза ей в глаза. – ты же платье будешь одевать.. Может... Ну.. Я дам тебе одно из своих? Я не хочу чтобы ты сново вспоминала – Крис не дослушав говорит лишь:
–  Лиз, мне мало будет.. – опускает глаза Кристина и выдыхает.
– у меня есть платье, которое мне велико. Оденешь?
– да, давай.
***
Кристина надевает платье. Оно кремово-белое и пышное до колен.
– Вау.. Ты шикарно выглядишь – обнимает Лиза Кристину.
– а ты в чем будешь? – спрашивает Кристина.
– темное платье, тоже до колен.
***
– так! Давайте репетируйте двое, пока мы с  Кирой одеваемся!! – волнуется Мишель поправляя волосы лаком. Лиза в платье и Крис тоже. Обе накрашены и начинают репетировать.
–Мишель, ну давай быстрее. Нам тоже нужно отрепетировать –доносится от Киры, но в комнату забегает вожатая и зовет девочек на дискотеку. Не успели. –сукаа.. Вот ты и со своей прической– ворчит Кира и девочки выходят. Вожатые сообщают вальс и Лиза с Кристиной встают в самое дальнее место и начинают плавно двигаться под музыку. Перебирая ногами и держа Лизу за талию Крис смотрела только в ее янтарные глаза, которые смотрели на нее со всей нежностью. Кристина уже не помнит, как полюбила эту надпись "индиго", как перестала наносить физическую боль Лизе и как полюбила ее. Это произошло скорее всего на испытаниях или же чуть позже, а может Крис врет себе потому что хочет думать, что она хоть кого-то может полюбить или кто-то ее? Ей бывало паршиво и становилось страшно, если взаимно, а окажется, что Крис не нравится Лиза? Ее это пугало и Кристина решила сполна насладиться танцем с Лизой, она даже не собиралась пить, что не могло не радовать Лизу. Лиза тоже стала теплее к Кристине и полюбила ее. Она ей нравилась и Лиза постоянно желала нежно прикоснуться к губам Кристины всегда, когда они оставались на едине, но никогда себе не позволяла. В отличии от Кристины Лиза полностью разобралась в чувствах и не просила помощи у Мишель, и уж тем более не рассказывала ей. Кристина же рассказала Мишель и получила кучу советов, которых она не придерживалась, а делала так, как велела душа и сердце. Кристина совсем не плохая и агрессивная. Наоборот даже очень ранимая и ее легко задеть до слез, но Кристина предпочтет просто уйти и поплакать в одиночестве, а потом зажечь сигарету и скурить ее ибо же просто поколотит стенку или что-то неживое, лишь бы не причинить боль тому, кого она любит. Она так делала и не раз, когда ей становилось тяжко, а Лиза была рядом и поддерживала Крис своим теплом. Крис колотила двери, стенки и даже тот несчастный гараж. А потом выслушивала от Лизы, что вся рука в мясо, но Крис гордилась, что не причиняла физическую боль кому-то другому. До танцевав девочки просто разошлись. Крис подошла к Кире, а Лиза к Мишель.
– ну что олежа – ухмылялась Таня. – действуем – двое ринулись. Таня к Кристине, а Олег к Лизе.
– Кристин, можно тебя пожалуйста? – спрашивает Таня делая сожалеющее лицо.
– что такое? – поворачивается Крис и Таня уходит с ней в раздевалку.
– я бы хотела у тебя прощение попросить.. За правду или действие.. Мне очень жаль – говорит Таня отходя к двери оставляя Крис стоять в раздевалке.
– да ничего.. Все мы делаем ошибки – легонько улыбается Кристина. Таня выбегает из раздевалки и закрывает ее на ключ, Крис сразу же рванулась к двери, но открыть ее не смогла, Таня ее подперла в добавок стулом. – Что ты.. Выпусти меня!!! Таня! – кричит Кристина бья по двери ногой и пытаясь выбраться.
***
– Лиз.. Я бы хотел с тобой отойти поговорить.. – опускает взгляд Олег.
– да? Что хотел? –настораживается Лиза.
– можно с тобой в комнату отойти поговорить?
– ладно? – Лиза идет до комнаты с Олегом. По приходу ставит стакан с газировкой на камод и садится на диван смотря прямо на Олега. – о чем хотел поговорить?
– мм.. Извиниться хотел.. Мне очень стыдно за произошедшее, прости. – отвечает Олег.
– да ладно. Ты меня тоже прости, что я тебя избила. – Лиза достает из кармана телефон. Мишель звонит и Лиза поднимаясь с места выходит за дверь, чтоб Олег не подслушивал разговор. Олег достает из кармана наркотик и беря щепотку сыпет в газировку. По приходу Лиза берет напиток в руки и делает несколько глотков. Спустя 15 минут начинает слабеть.
– Лизок? Что-то случилось? – имитируя переживание подлетает Олег.
– что-то.. Мне не хорошо.. В глазах темнеет.. – Олег ухмыляется и усмехается.
– ну что ты.. Лизонька.. Пришло мое время отыгрываться – смотрит прямо в глаза Лизе и подходя ближе начинает прижиматься к ней. Она отползает и пытается драться или вырываться, но все счетно. Олег зажимает Лизу пытаясь расстегнуть ширинку, а та несообладает с движениями и смазливо бьет руками по пустоте.
– сучка перестань рыпаться, все равно уже никто тебе не поможет.. Танюша Кристину твою закрыла в раздевалке, так что.. – Олег все таки расстегивает ширинку и ухмыляясь глядит на личико Лизы.
– ты всё равно поплатишься за это – заторможено говорит Лиза.
– Лизонька.. Я же тебя люблю.. А ты не замечала даже.. Все со своей Захаровой. – стискивает челюсть Олег и прижимая Лизу к стене разводит ей ноги своей ногой.
– ты же даже не делал ничего.. Даже внимание не проявлял, а на Захарову не наговаривай – пытается до сих пор выбраться лиза. – что, трахнешь меня? – ухмыляется она.
– такая догадливая.. Буду нежен, не переживай – касается Олег ее талии.
– сучара.. – пытается зарядить локтем Лиза по лицу Олега, на что тот усмехается.
***
Кристина начинает выламывать дверь и проломив ее выбирается и начинает искать Лизу, но ее нигде нет, забегает в комнату и видит картину.
Олег целует Лизу пытаясь оставлять на ней засосы, на что та рыпается и пытается драться.
– блять, Андрющенко, смирись уже.
– что блять, ты делаешь?! – подлетает Кристина и оттолкнув Олега ловит Лизу которая неспособна стоять на ногах. Заглядывает той в глаза и наконец-то понимает, что с ней. Зрачки расширены, заторможенная речь, неспособность стоять на ногах. – блядь.. Ты ей подсыпал что-то, да?! Спасибо что дорожку нюхнуть не заставил. Пиздуй отсюда пока можешь. С тобой и Татьяной я все равно поговорю. По своему.. – та издает нервный смешок и села перед Лизой.
– Крис.. Это ты?? – тянет Лиза смотря сквозь Кристину.
– я.. Кто ж еще.. – опускает глаза Кристина.
– Крис.. – подрывается с дивана Лиза хватая ту за плечо.
– что такое? – та с волнением глядит на нее.
– меня щас вырвет. – Лиза встает на ноги и пытается передвигаться как можно быстрее, но не может, тогда Крис берет ту на руки и идет с ней до туалета, по приходу усаживает Лизу на пол у туалета и закрывает кабинку. Лизу рвет фонтаном и Кристина еле смотрит на это зрелище.
– Крис.. Я под наркотой, да?.. – плачет Лиза обнимаясь с унитазом.
– Лиз.. – Кристина подсаживается к ней и отнимает ту за плечи. – Олег тебе в газировку подсыпал наверно что-то.. Судя по твоим зрачкам это наркотик какой нибудь.
– не верю! Ты мне врешь – злиться та и пытается встать но падает на Крис.
– таак.. Осталось примерно тебе еще 2 часа под наркотой быть.. Началась агрессия уже – Кристина дожидается пока Лиза сново проблюется и сново беря ту на руки ставит у раковины, и умывает. Информируя Крис, что сейчас проблюется третий раз она доходит до туалета и садиться сама, четко под надзором Кристины. Позже приходит Мишель с Кирой, обе волнуются, расспрашивают Крис.
– Лиза.. – Мишель садится перед Лизой и обнимает ее. Страшно видеть свою подругу под наркотой. – мы обязаны рассказать вожатым.
– да, но еще мы с Крис обязаны кое-что сделать – зло улыбается Кира смотря на Кристину.
– Кира! Нельзя тебе драться, помнишь сколько предупреждений было?! – обнимает Мишель ее.
– значит так, Андрющенко сейчас в кровать и Таз поставить. Мишель ты с ней. – говорит Кристина.
– нет, я иду с вами. – Мишель встает перед Крис.
– так, кисуль, тебе нужно остаться с Лизой.. Ей же так тяжело – Кира отвела взгляд в сторону Лизы. – тебе долго мучиться не придется, часик остался и ее отпустить должно наверно, небольшая доза была.
– я. Иду. С вами. Юля и Ангелина посидят с ней.
***
– блять, почти получилось. Кристина сучка заступилась за эту черноволосую.
– мда.. Дверь выбила в раздевалке, вожатым нужно будет рассказать – ухмыляется Таня. – а она тебя ударила?
– нет, только толкнула слегка
– жаль.. Могли бы сказать, что избила.
– меня одно интересует.. Почему она ее избивала постоянно, а щас везде с ней? Она с ней даже вальс танцевала! – бесится Олег стоя за гаражом и девочки поворачивают голову на Крис, ухмыляются. Мишель подталкивает Киру чтоб та выходила первая и заговорила этих двоих. Мишель же и Крис обойдут.
– приветик Танюш и Олежка.. – выходит из темноты Кира, на что Таня отскакивает от страха.
– Медведева? Че ты тут забыла? – подносит сигарету к губам Татьяна.
– да вот.. Покурить хотела, найдёте сигаретку? – упирается на гараж Кира и закуривает.
– ну что, давно наркотой не торгуешь? – спрашивает Олег из-за чего Кира подскакивает на месте. Мишель же не знала об этом. Кира лишь нервно улыбается отрицательно махая головой. – жаль.. А то бы.. Продала нам своего товарчика для этой чмырихи.
– вы о ком? – делая вид, что не понимает спрашивает Кира.
– дуру не строй, ты ж с этой блондинкой общаешься? Вот ее подружка.
– Лиза?
– угум, мы вот попросили знакомых на родительской неделе передать порошочек и под кросовок засунули – улыбается Олег.
– ммм.. Вот как..
– Ага, жаль Олег дозу маленькую кинул, если бы успел еще побольше, то у нее бы передоз случился бы– улыбается Таня представляя Лизу.
– вот вы суки конченные.. – и бросая сигарету Крис и Мишель хватают тех и начинают избивать. Крис - Олега, Мишель - Таню. Закончили они только тогда, когда вожатые услышали какой-то шум. Девочек очень отругали, но предъявив доказательства Таню и Олега отчислили.
***
Крис вбегает в комнату и подбегает к Лизе. Она бледная, зрачки уже в более менее нормальном состоянии, а тошнота не наблюдается. Юля сказала, что Лизу еще какое-то время рвало, а потом она пришла в нормальное состояние и очень пожалела о происходящем. Ангелина всячески помогала Лизе и поддерживала ее, общалась с ней и в принципе делала все, чтоб она не скучала. Девочки отблагодарили этих двоих и Крис ринулась к Лизе и обняла ее.
– Крис, получается мы с Кирой в душ, ты тут с Лизой
– Угу..
– Крис.. Прости пожалуйста.. – Лиза подняла виноватый взгляд.
– за что? – Крис в недоумении осмотрела Лизу.
– что я тебе много проблем доставила.. Мне так жаль, правда... – глаза налились слезами и Лиза начала плакать.
– тише.. Лизок, ты ведь даже не знала.. Никаких проблем ты мне не доставляла. Иди ко мне – Кристина раскрыла руки для объятий и обняла Лизу.
***
– Крис, ты когда признаешься уже? Времени совсем мало. – ругается Мишель.
– да признаюсь я! Вот.. В дискотеку и признаюсь.
***
– Лиза.. Я бы хотела.. Ну..
– слушаю?
– ты мне нравишься, будем встречаться?– Кристина смотрит прямо в бездонные глаза Лизы, ее глаза загораются, а лицо покрывается легким румянцем.
– что? – переспрашивает Лиза думая, что ей послышалось.
– нравишься ты мне.. Будем встречат- – Лиза перебивает и сидя на против Кристины выдыхает лишь:
– Крис, ты мне тоже.. – обе приближаются и нежно соприкасаются губами обнимая друг друга, чувствуется лекарственный вкус на губах Лизы и вкус сигарет на губах Кристины.

моя любовь в приделах лагеря || ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя