Лиза приказывает Кристине держать душ, а сама берет мочалку и намыливает ее мятным гелем для душа, отчего Кристина жмурится из-за неприятных покалываний в носу. Кристина уже отошла от наркотиков и ослабла, как же тут не отойти, когда каждые 5 минут Лиза заставляла пить воду? Намылив мочалку Лиза начала медленно натирать руки Кристины, заметив, что та уже очень ослабла она ухмыльнулась спросив:
– ну что? Будешь сама живот натирать или мне позволишь? – спрашивает Лиза оглядывая слабую и уставшую Кристину, та отрицательно мотает головой и Лиза приказывает сесть на колени, чтобы она могла хоть как-то прикоснуться к животу. Лиза снимает футболку и оставаясь только в одном топе, и велосипедках наклоняется к Кристине поднося уже прохладную мочалку к животу и касается его нежно растирая. Внизу живота что-то приятно покалывает и Кристина покрывается мурашками. Лиза командует чтобы та отдала ей душ и начинает смывать пену с живота, плеч и шеи.
– Лиз, может я сама все-таки?.. – сидя полностью красная спрашивает Кристина.
– сиди уже – говорит Лиза и кидая взгляд на Крис, говорит – Кристин, ну что я там не видела? В одной раздевалке переодевались.
Смыв пену Лиза достает шампунь.
– Лиз.. Давай я помою голову лучше? – с неким страхом в глаза тихо спрашивает Кристина.
– я не причиню тебе вреда, доверься мне – нежно улыбается Лиза и получив все-таки одобрительный кивок целует Кристину в щеку и начинает аккуратно намыливать голову.
***
Вытирая Кристину которая уже полностью обмякла и отошла, Лиза просит ее больше не употреблять, а с ломками они будут справляться вместе.
– будешь кушать? – спрашивает Лиза, на что получает отрицательный кивок. – ну ты как?
– никак.. Не голодная я..
– Крис, пообещай мне, что ты больше не будешь такую хуйню творить. – подходит Лиза и кладет руки на плечи.
– Лиза.. Я не могу обещать.. От кокаина самая сильная зависимость..
– я же тебе сказала, что мы будем справляться с этим вместе
– я знаю, но это будет очень слож-
– знаешь, если бы ты действительно хотела бросить, то бросила бы уже давно. – холодно отвечает Лиза, но видя совсем уже грустную Кристину становится мягче – просто Крис.. Я не понимаю..
– все нормально. Мы вместе справимся – уставше улыбается Кристина. – пойдем спать? – спрашивает Кристина, на что Лиза лишь улыбается и легонько целуя Кристину за ухо идет спать.
***
Просыпается Лиза от сильных стуков и звонков в дверь, подходит и смотрит в глазок и открывает дверь.
– что такое Мишель? – сонно потирает глаза Лиза.
– ты почему мне не пишешь?! Я уже подумала, что ты вместе с Кристиной передоз словила. – смеется Мишель – кстати, а чем все кончилось?
– проходи, щас чай заварю и расскажу. – говорит Лиза заваривая чая. – я думаю, Кристину домой пока не отпускать..
– что прости? – переспрашивает Мишель с интересом слушая о чем говорит Лиза.
– Кристина торчит не из-за того, что кайф и круто, а из-за того что у нее имеются проблемы с ее семьей. Ты понимаешь о чем я. – вздыхает Лиза.
– понимаю – отводит взгляд Мишель.
– ну.. Чтож сказать, пришла я вчера позадавала вопросов и мы пошли ко мне. Я ее давай поить, чтоб все вышло, а потом купать ее пошла – ухмыляется Лиза.
– в смысле? Прям ты ее мыла?!
– конечно, а как она по твоему при опьянении и под наркотиками мылась бы? Вот.. Я ее мыла.
– голую? – ухмыляется Мишель
– нет блять в одежде. Конечно же голую и не считай это за что-то сверхъестественное. Мы с ней в одной раздевалке переодевались на секунду.
– Лиз, вот только не забывай, что вы видели только жопу друг друга, так как постоянно отворачивались – лыбится Мишель из-за чего на щеках Лизы появляется легкий румянец.
– Мишель, мы ничем не занимались так то. Так вот, потом мы поговорили и уснули.
– Мдааа.. Скукотень.. А как же.. – показывает Мишель два пальца плавно ими двигая, на что Лиза лишь фукает и зажмуривает глаза от чего Мишель смеется.
***
– Кристин, просыпайся – будит Лиза Кристину потому что времени уже 11:30
– Лиза? – открывая глаза подскакивает Кристина, но голову пробивает боль.
– именно, как себя чувствуешь?
– паршиво. Дай угадаю ты меня подобрала?
– Крис, считай просто неожиданная ночевка – нежно улыбается Лиза.
– угум.. А твои родители? – беспокоиться Кристина.
– я не живу с ними, съехала. – отводит взгляд Лиза, на что Кристина лишь хмыкает.
– кушать будешь? – спрашивает Лиза.
– да
– садись, я кашу сварила.
– кашу? – корчит лицо Кристина, когда видит, что перед ней ставят тарелку с геркулесовой кашей. Да еще и на воде. – фууу... Ну Лиза!
– ничего не знаю, сидишь на диете.
– я же все равно дома так питаться не буду
– а никто и не говорил, что ты дома будешь. – улыбается Лиза смотря на реакцию Кристины.
– хочешь сказать, что не отпустишь меня домой?
– да, но ненадолго. Диета длится две недели.
– стой.. А моя мать? Она же не знает, что я у тебя.
– ну так позвони ей. Думаю ей всё равно будет на то, где ты находишься, если это место спокойное.
– ну да – легонько улыбается Крис вспоминая вчерашний день.
***
Кира звонит на такой уже родной ей номер приглашая Мишель к себе на чай, та соглашается. По приходу Мишель Кира открывает дверь.
– Кир, я очень тебе благодарна, что ты решила меня пригласить на чай – чмокает Мишель ее в щеку. – но нам нужно очень серьезно поговорить.
– конечно кисуль, я слушаю. – напряжена Кира и проходя на кухню Мишель заводит диалог.
– ты употребляла и торговала наркотой? – сурово бросает взгляд Мишель.
– я.. Ам.. – пытается выдавить из себя Кира хоть что-то, но потом все же вздыхая произносит. – да..
– почему ты мне не говорила?! – злиться Мишель подрываясь с места.
– я.. Мишель потому что я хотела забыть это! Я изменилась! Я не употребляю! – доказывает ей Кира.
– меня не интересует. Меня обижает то, что ты мне не говорила об этом.. Я бы помогла тебе.. – опускает взгляд Мишель в Пол обнимая себя за плечи.
– прости меня Мишель. Мне нужно было тебе рассказать раньше, но я думала, что ты сразу же меня бросишь.
– Кира, ты такая дура.. Я же люблю тебя – нежно обнимает Мишель Киру. Чайник закипает и девочки пьют чай и смеются. На дворе 29 августа и девочки даже не думают об уроках и прочим.
***
На дворе уже 30 августа Лиза рано утром идет за учебниками, берёт их и не спеша идет домой. Открывает дверь а на пороге уже стоит Кристина ожидая Лизу.
– ты за учебниками ходила? –спрашивает Кристина
– Угу, смотри какие дали, у тебя вроде такие же? – интересуется Лиза после чего Кристина утвердительно качает головой, а потом спрашивает:
– а ты в какую школу переходишь?
– 1403
– и я в нее хожу – радостно улыбается Кристина.
– ты в каком классе учишься?
– 10Г
– и я.. Это получается мы в одном классе? – улыбается Лиза радостно обнимая Кристину, но кто знал, что зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь в приделах лагеря || Ликрис
Fanfictionработа по ликрис, пишу впервые. надеюсь уюти:³ Кристина приезжает в лагерь, но даже подумать не может кого она там встретит..