разные.

140 14 0
                                    

Уже глубокая ночь и Лиза слышит тихие всхлипы Кристины под ней, но все же было хорошо. Кристина бухала вместе с Кирой и Мишель, пела песни и в принципе радовалась жизни, а тут такое.. Лиза вообще сомневалась в Кристине. Сначало думала, что она ужас, затем подумала что не так уж и плохо, а сейчас вовсе не понимает, что с ней. Больше всего Лизе нравилось, что Кристина больше ее не бьет, но и не торопится стать добрее.
***
Вожатая собирает всех в круг, опять какое-то мероприятие?
– ребята, хочу сказать, что через неделю к вам приедут родители –улыбается вожатая и отпускает детей спокойной прогуляться. Кристине вставать было тяжело, все-таки алкоголь.
– че может покурим пойдем? – интересуется Кира у Крис
– давай, я только за – отвечает Крис и направляется к выходу из корпуса
– оооо, я хочу с вами!! – давит лыбу Мишель и идет с девочками оставляя Лизу одну. Лизе же не холодно, не жарко, она идет на площадку и занимая качели в теньке сидит на них, Мишель близкая подруга Лизы и в принципе единственная, которая не один раз защищала Лизу от одноклассников, ведь ее как правило никто не любит. В 7 классе Лизу опозорили и начали всячески задевать и избивать, Мишель была спасителем. Она дралась за Лизу, помогала ей, да и в принципе следила чтобы та не сдавалась. Больно, когда человек которого ты любишь сначало отвечает тем же, а потом оказывается, что это всего лишь шутка или спор. После такого Лиза никому не доверяла, а лишь пыталась свести счеты с жизнью, когда ее в очередной раз начали избивать ногами по животу и окунать в унитаз. Даже когда Лиза уже вся в крови рыдала умоляя перестать, всем было всё равно и Лиза привыкла. Теперь побои Кристины казались слабыми, но очень больными. Ожога на руке практически и нет, а живот уже привык и быстро прошел.
– лиз, ты чего на качелях одна сидишь? –интересуется Мишель подходя к Лизе вместе с Крис и Кирой.
– да так.. Просто задумалась – улыбается Лиза, а у самой кошки скребут.
– ладно, пойдемте?– спрашивает Кира и они направляются в комнату.
– ой кстати, а вы видели как вчера на вечеринке, Ангелина и Юля целовались? – решила завести тему Лиза от чего Крис оживилась.
– в смысле? Разве? – приподняла бровь Кристина.
– конечно, мне Мишель рассказала вчера – отвечает Кира и Кристина бросает злой взгляд на Лизу только из-за того, что она никогда ничего не рассказывает Крис. Да и вообще Кристина начала чувствовать, что Кира и Мишель начали сближаться и ее это пугало, Лизу частично тоже, переживала. Мишель могла долго рассказывать лишь о том, как они вместе с Кирой стояли за гаражом куря сигарету две минуты, но эти две минуты Мишель превращала в целых тридцать
***
– дети, попрошу вас выйти на улицу, там встреча с родителями.
Лиза ринулась сразу же, уж очень соскучилась по маме.
– мама! Привет – улыбается Лиза и подбегает
– доченька, ну ты как тут? А Мишель как?
–  мы тут с Мишель много знакомых завели, очень хорошо тут – улыбается Лиза умалчивая о ожоге и прочем. Целый день девочки провели с родителями. Кристина рассказывала маме о новостях, точно так же как и Мишель.
***
–Кир, а где ты была целый день? – задается вопросом Мишель
– ко мне никто не приехал, я просто гуляла. – с ноткой грусти отвечает Кира.
– Эх Кира.. – Мишель обнимает ту за плечи, видно, что Кира то ли смущается, то ли пытается привыкнуть к объятиям Мишель.
– хах, ну вы двое конечно – улыбается Крис.
– а что мы? – нежно улыбается Мишель обнимая Киру. – мы вот с Кирой хоть более менее ладим – трется Мишель о щеку Киры своей. Та показывает знак "sos". Кристина лишь стоит недовольная, ну уж что поделать, если они с Лизой разные? Не заставлять же их дружить.
– мы просто очень разные Мишель, у нас ничего общего нет – отвечает Лиза, а Кристину ломает.
– ну, как знаете, решайте обе. Мы с Кирой курить, вдвоем – лыбится Мишель выталкивая Киру с комнаты.
– и что это блять было?! – злится Кристина смотря на Лизу.
– что не так? – интересуется она.
– почему они постоянно вместе?! Блять, бесит. Это все из-за твоей Мишель! – прикрикивает Кристина и в агонии начинает нервно ходить по комнате.
– Кристин, это все из-за любви.. – поднимает глаза на Кристину Лиза, та меняется в лице произнося лишь тихое: " что?.. ". Лиза молчит, смотрит на реакцию Крис. Та посмеивается нервно:
– шутка хорошая Лиз.
– не шучу..
***
– что это ты такая? После Киры постоянно светишься вся.. – подмечает Лиза, когда Мишел возвращается с курилки.
– Лиз, мне она нравится. – с серьезным выражением лица смотря в глаза Лизе говорит на одном дыхании Мишель.
– я догадывалась.. – грустно улыбается Лиза. – взаимно хоть?
– еще не знаю.. Завтра, после родителей потащу ее курить вдвоем, там и признаюсь наверно. Вот только не взаимно это. Мы тут уже 5 день, а я уже успела полюбить и признаться. Вдруг просто симпатия?.. – поднимает грустный взгляд на Лизу Мишель.
– Мишель.. Смена одна, вдруг Кира вообще из другого города? Действуй, пока можешь – обнимает Лиза Мишель.
***
– серьезно? Поняла тебя. – вздыхает Крис.
– Кристин, это сложно, но это норма.. – кладет руку Лиза той на ногу. Успокаивает.
– что? Да не, я понимаю.
– а что тогда? – смотрит Лиза в глаза Кристины. Как она могла сказать, что у них нету ничего общего?
– Лиз.. Просто мои заморочки.
– тебе самой нравилась Мишель? – с надеждой, что нет спрашивает Лиза.
– нет конечно. Я все понимаю, просто.. Теперь я не буду с Кирой проводить столько времени.
– а ты уверена, что она тебе близкая подруга?
– а что не так?
– сомневаюсь, что она видела тебя на полу в истерике – давит издевательскую улыбку Лиза, понимая, что делает больнее Кристине.
– забудь об этом, а если ты хочешь мне сделать больнее, то у тебя отлично получается, мразота ты. – слишком грустно улыбается Крис, ловя флешбэки с этим платьем и его прошлым.
– нет, просто мщу за избиения – пытается искренне улыбнуться Лиза чувствуя, что Кристина на грани.
– жди, скоро я буду мстить за то, что ты заставляешь меня вспоминать об этом. – рука цепляется за шею Лизы. – а именно сейчас, сука ты такая.
– мне уже все равно Кристин, ты не первая и больнее ты мне не сделаешь – ухмыляется грустно Лиза пытаясь совладать с воздухом.
–да что ты говоришь? Были случаи по хуже? – имитирует жалость говорит Кристина.
– если уж тебе не похуй, меня окунали в туалет, избивали до крови, давали ногами прям по животу. И я до сих пор тут, перед тобой и ты меня душишь. Всегда на слабых отыгрываешься?
– тебя ебать не должно. – отпускает Кристина Лизу. – Кира может и не видела моей истерики, но если вы все блять узнаете, что я переживаю из-за дня в день не думаю, что вам будет смешно. – смотрит в глаза Лизе Крис, а у самой слезы стоят в глазах.
– знаешь, Кристин. Ты удивляешься, как они полюбили друг друга, а я отвечу. Они просто не пиздили друг друга и доверяли. Между нами такого быть и не может – пожимает плечами Лиза.
– я еще с тобой и встречаться должна? Многого хочешь.
– Кристин. Я имею ввиду в принципе полюбить, чтобы стать друзьями.

моя любовь в приделах лагеря || ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя