наркотик.

133 11 4
                                    

Мишель просыпается в объятиях Киры, она нежно улыбается и встает с кровати оглядывая комнату. Видит Кристину и Лизу. Обе спят и взгляд Мишель падает на руку Кристины, вся перевязанная и опухшая.
***
– ой блять! – вскрикивает Кристина, когда опираясь на забинтованную руку встает с кровати.
– что с тобой? – вскидывает бровь Кира и садится около Кристины. – да у тебя рука сломана кажись.. Как так? – смеется Кира, а Кристина морщится от вчерашних воспоминаний. Она голодна и желудок просит еды, глаза болят вместе с головой.
– да так.. – Кристина одевается и выходит к вожатым чтобы попросить осмотреть руку.
– а куда.. Кристина ушла? – трет глаза Лиза спускаясь с кровати
– Эх Лизка, Кристина руку сломала кажется – говорит Мишель
– что?! Где она сейчас? – быстрее начинает слезать Лиза.
– тише, тише. Она ушла к вожатым – улыбается Мишель. – а что ты так волнуешься? – ухмыляется Мишель, но Лиза молчит, ибо же хочет забыть вчерашний день.
***
Кристина с перевязанной рукой поднимает ложку каши и кладет ее в рот, просовывает и глотает, на что желудок довольно урчит, поскольку не ел ничего после вчерашних опорожнений. Лиза обнимает Кристину поддерживая, на что Мишель довольно улыбается и шушукается с Кирой. В столовую проходит вожатая:
– ребята, сегодня у нас начинается бассейн, прошу все подготовить.
***
– блять, да я ебала это ебаное плавание – обматываясь полотенцем одевает купальник Кира, на что  Мишель грустно вздыхает.
– ой, ну ты Кира конечно – улыбается Мишель и снимает с себя футболку, затем топ и даже не прикрываясь одевает купальник наблюдая за реакцией Киры, та лишь отвернулась на том моменте, когда Мишель только сняла футболку. Лиза хихикает, одеваясь в купальник и Крис не может не заметить ее изгибы, костяшки пальцев и очень красивую шею, на которой красуется: "индиго". Купальник отлично подчеркивал талию Лизы и Кристина завороженно смотрела осматривая черноволосую с ног до головы. Мишель заметила это и прохихикав спросила:
– что, нравится тело Лизы? – улыбается Мишель, на что Кристина отрицательно мотает головой.
– Мишель, купальник очень красиво сидит и все. – отворачивается Кристина снимая футболку и одеваясь. Лиза осматривает ее и мысленно подтверждает, что тело у нее реально ахуенное. Даже если Мишель спросит на что Лиза так пялится она без капли стыда ответит, что на прекрасное тело Кристины и Лизе даже не верится, что этим красивым телом пользуется один ублюдок, из-за чего Лизе хочется плакать, но ее успокаивает тот факт, что щас этого не происходит. Отряд запускают в бассейн и девочки ныряют на глубине, дурачатся и просто смеются. Кристине все-таки после завтрака сняли гипс, потому что ошиблись и у Кристины просто сильный ушиб.
***
– Лиз, а ты слышала, что через две недели будет последняя дискотека в честь закрытия смены? – спрашивает Кристина беседуя с Лизой на одной кровати.
– слышала. – задумывается Лиза, а затем округляет глаза. – через две недели конец смены? – смотрит Лиза на Крис.
– да, а ты не знала? – улыбается Кристина.
– мы не увидимся получается?.. – опускает глаза Лиза.
– ты где живешь? – спрашивает Кристина
– в Москве
– я тоже – радуется Кристина. За время их диалога девочки еще и узнали, что живут почти рядом. В комнату влетает радостная Мишель с Кирой.
– что такое? – вскидывает бровь Лиза.
– вожатые сказали, что нужно искать себе пару, чтобы танцевать с ней вальс на дискотеке! – приобнимает Мишель за шею Киру. – а да, вы вместе с Крис будете – лыбится Мишель смотря на их реакцию. Обе краснеют
– почему это? –вскидывает бровь Кристина
– вам больше не с кем– улыбается Кира и те все-таки качают головой. Начинается подготовка. Лизу с Крис высмеивают, но они все равно усердно продолжают танцевать и с каждым разом все лучше и лучше. Делают вместе все, что не может не радовать Киру и Мишель.
***
– кирусь, ну что, помнишь о чем я говорила? – ухмыляется Мишель, когда Крис и Лиза в очередной раз хлопнув дверью уходят репетировать.
– помню, помню –недовольно корчится Кира, когда ее целуют в нос. – Мишель, а почему ты так уверена, что они будут вместе?
–  со мной на секундочку общается Кристина – ухмыляется довольно Мишель. – мы с ней говорили недавно.. Она мне секрет свой доверила, мне ее так жаль кир.. – пропадает улыбка с лица Мишель.
– в смысле? –в недоумении вскидывает Кира бровь.
– Кристина подвергается изнасилованию... – смотрит та в глаза.
***
– Мишель! можно с тобой поговорить? – та подходит ближе и начинается отдышка.
– конечно, что ты хотела? – смотрит Мишель.
– Мишель.. Мне так сложно в последнее время.. Лиза очень красивая и я считаю ее идеальной.. Но я не понимаю, что со мной. Я хочу быть с ней рядом –отводит взгляд Крис.
– оууу.. – умиляется Мишель. – да она тебе нравится!!! – радуется та и обнимает Крис.
– вот в том то и дело, что я не знаю
– ммм.. Ну, тогда просто знай, что у тебя есть еще время разобраться в себе. Кстати, а можно у тебя спросить, а что с вами двумя было? Ты сбежала с правды или действие и Лиза побежала за тобой, что случилось? Ты так рыдала..
– Мишель.. Мне очень не хочется говорить об этом. Можешь спросить у Лизы.
– Лиза мне не расскажет!! Ну крииис – смотрит Мишель. Кристина вздыхает и произносит лишь:
– я подвергаюсь изнасилованию. – глаза ее уже не становятся стеклянными, а лишь просто пусто смотрят, сожалея.
– бедняжка.. – с грустью произносит Мишель.
***
– но почему она раньше нам не говорила?! – волнуется Кира.
– очень часто, подобное сложно кому-то доверить. У Кристины очень часто происходят флешбеки на основе этого, но она с этим справляется – улыбается Мишель и Кира наклоняется нежно целуя ее в губы.
***
– Олег, слушай! – говорила на площадке девушка, которая уж очень не любила Крис и всячески высмеивала ее в п или д.
– да Танюш? – улыбается тот самый парень стоя вместе с бесячей особой.
– будет дискотека и мы подсыпим Андрющенко в напиток наш с тобой порошок –ухмыляется Таня. Ей не понравилось, как Лиза и в принципе их компания унизили этих двоих, а Олега вообще избили.
– дааа, главное чтоб порошок никто не спалил.. Как действуем хоть?
– я закрываю Кристину совершенно одну,  а ты подсыпав Лизе наркотик в напиток просто сделаешь с ней что-нибудь ужасное – лыбится Таня намекая на изнасилование ибо же избиение.
– я тебя понял – улыбается Олег представляя как будет сладко мстить Лизе, пока та не сможет совладать с собой и в принципе отбиваться.
***
До дискотеки остаются считанные дни и Кристина с Лизой все усерднее тренируются танцевать вальс и у них получается отлично. Кристина все больше и больше погружается в свои чувства, потому что времени осталось немного, а успеть сказать Лизе нужно. Мишель предлагает признаться Лизе на дискотеке и Крис эта идея очень нравится.

моя любовь в приделах лагеря || ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя