прощальная записка.

62 8 2
                                    

Все больше и больше погружаясь в уход из школы Лиза совсем забивает на школу, от чего вовсе в нее не ходит. Мишель же после их разговора заскочила к Кристине, которая лежала смотря в потолок с капельницей.
***
– Кристин? Привет, мне тут Лиза сообщила обо всем, что произошло.. Не хочешь поговорить? – присаживается рядом Мишель и смотрит на Кристину которая отрицательно матает головой.
– отъебитесь от меня все
– Кристина.. Пожалуйста, все наладиться. Ты вот уже на поправку идешь я смотрю – улыбается Мишель, но вспоминая о переходе в другую школу сразу же мутнеет. – Лиза кстати переходит в другую школу..
– пусть съебывает – все так же с холодной маской на лице отвечает Кристина. Конечно же не пусть, она любит Лизу, но щас только так. Ибо же слишком тяжело было Кристине после попытки суицида. Мать так и не приходила, но часто звонила, говоря Кристине, что нужно отдыхать и потом с новыми силами делать что то с жильем. 10 класс и Кристина начинает понимать, что так продолжаться больше не может. Нужно идти на работу и ей всё равно на какую, главное съехать.
***
– Лиза, открывай я пришла – стучит Мишель и Лиза закатывая глаза подходит к двери. Ей тоже безусловно было тяжело.
– мне поаплодировать? Молодец –и Лиза уходит на кухню присаживаясь на стул.
– ну ты конечно совсем плоха.. Ты в школу уже неделю не ходишь. На полном серьезе переходишь в другую школу?
– да. Я не собираюсь приходить и унижаться. – Лиза заваривает кофе, хоть и не любит его, но зачем то пьет. – ну как там Захарова? Жива?
– В школе пока не появлялась – опускает глаза Мишель
– мм.. Вот как, ну торчит небось – усмехается Лиза и Мишель становится душно и некомфортно, все-таки попрощавшись с Лизой и соврав, что у нее дела Мишель ушла оставив Лизу. Лизе было интересно, что же с Кристиной дальше. Ясно дело, что после увиденного Лиза не будет плакать и переживать за Кристину. Принятие того, что Кристина с ней рассталась уже настигло Лизу и она просто приняла это.
***
– Кристина! – мама подбегает и обнимает ее, когда дверь отпирается и на пороге стоит Кристина. – как же я переживала! Зачем ты это сделала?! – потормошив Кристину волновалась мать.
– Мам.. Я не хочу говорить об этом – опустив взгляд вниз тихо сказала Кристина и ушла к себе. Обои были оборваны так же, как и их фотографии с Лизой, а надпись на столе была перечеркнута и сожжена из-за чего на лице Кристины появляется невольная улыбка, когда она понимает, что отец настолько заморочился дабы не видеть надпись. Кристина раскладывает вещи по полкам, но это не надолго, собирается устроиться на работу.
***
– Кир.. Это пиздец – кривиться Мишель понимая, что все рушится. – Лиза ужасно себя чувствует, а я не могу ей ничем помочь.. С Кристиной точно так же, только она маску свою одела и ходит в ней.
– Мишель, успокойся, ты не спасательный круг и не обязана сохранять их отношения.
– может ты и права.. Но что тогда будет? – опускает голову Мишель.
– будет спокойно тебе в первую очередь, а их отношения только в их руках. – поднимает Кира голову Мишель за подбородок и нежно совсем легонько касается ее губ, на что Мишель крепко обнимает Киру.
***
Лиза сново лежит в кровати и ничего не делает, единственное иногда прогуливается до парка, который вовсе одинок. Сидит там и переваривает все, что происходило, пока не слышит знакомые голоса, но среди них есть тот, который знаком до глубины души.
– Крис, ты че работать решила? – доносится из далека.
– Угу, не хочу больше жить в той квартире.
Слыша это Лиза с облегчением вздыхает, раз Захарова идет работать и искать квартиру, а еще больше ее радует, что она не бухает и не торчит, на удивление, но Лиза ждала, когда та сорвется. Видя, как Кристина проходит в другую сторону и не замечает Лизу сердце сжимается, а в горле стоит неприятный ком. Если бы у Лизы были силы она бы заплакала, но сил на слезы просто нет.
***
– Крис, а что было все-таки между тобой и Андрющенко? Нахер ты ее защищала?
– да сглупила сильно.. А че над ней все смеются?
– да в классе 7-8 мы над ней прикольнулись, ей в любви признались, а эта ебанашка взаимностью ответила. Короче пошутили.
– мм.. Вот как.. – смотря на ручей ответила Кристина. Ей было жаль Лизу, но только так. Если она перейдет то пусть так и будет, останавливать и бегать за ней Крис не собирается. Погуляв еще чуть-чуть Кристина уходит домой и садится за домашку, а позже звонит по поводу работы, но не той, которая была бы ей по душе. Мама предложила стать няней дочки ее подруги, вот только зачем девочке нужна была няня если ей самой 12 не понятно, но мать была гиперопекающей, так что и вопросы отпадали. За девочкой нужен был присмотр, кормешка и все такое, а зарплата в день 10 тысяч, это за то, что Кристина будет терпеть эту мелкую бесятину, ну и чтоб она наконец съехала от отца и брата.
– ало, здравствуйте, это Кристина по поводу няни. – из голоса донесся знакомы голос маминой подруги - тети Лиды:
– ой, Кристиночка, привет! Конечно, завтра можешь приступать. Все, что требуется это накормить Вику, помочь ей с домашкой если надо и в принципе проводить с ней время. – Кристина в ахуе стоит от таких потребностей, но утвердительно отвечает, когда Лида спрашивает будет ли она работать. Кристине все еще тяжело, ведь воспоминания о том, что с ней происходило и иногда происходит до сих пор просто убивают, из-за чего у Кристины нередко случаются панические атаки, и помогает она себе сама.
***
– нахер мне мать няньку наняла? – стоя в дверях возмутилась Вика. "А я ебу?" хотелось ответить Кристине, но она лишь закатила глаза.
– где у вас ванная тут? – спрашивает Кристина и вздохнув Вика все же показала ванну.
– ну и зачем ты пришла? Денег с моей матери содрать? – сново накидывается Вика и Кристине хочется ответить: "а тебя это ебать не должно", но она лишь отвечает:
– не, давай чё там по урокам у тебя? – проходит в комнату Кристина.
– а тебя это ебать не должно
– а мама твоя в курсе, что ты так разговариваешь?! Моя дорогая, меня это уже раздражает, пеняй на себя если выведешь меня, я даже на твою мать не посмотрю – устремляет свой взгляд Кристина наполненный лопнувшим терпением.
***
Запивая успокоительное водой Лиза вспоминает, что забирала  прощальную записку, интерес хватает вверх и она открывает ее. На ней корявым почерком написано:
"Все кто считает, что знает меня лучше всех пересчитайте. Моя Лизонька знает больше всех."
По щекам Лизы вновь текут слезы и она закрывает рот рукой чтобы не разревется еще сильнее. Думает: "дура ты у меня, Захарова"

моя любовь в приделах лагеря || ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя