Ты хоть.. Когда нибудь меня любила? – утирает Лиза с глаз слезы смотря в глаза Кристине, которые уже не сияют как раньше, они погасли. Они больше не выдавали искренности или же просто прятали ее?
– нет. – холодно выдает Кристина и оставляя Лизу одну на полу одевает куртку и уходит вместе с чемоданом. Лиза встает и подходя к окну устремляет взгляд на курящую Кристину у подъезда, из глаз неконтролируемо текут слезы. На телефон приходит сообщение и оно от Мишель, но Лиза лишь выключает телефон игнорируя сообщения.
***
Кристина заходит в дом. Пахнет алкоголем, который она уже очень давно даже на запах не чувствовала. Лиза сделала из нее человека, но щас Кристина старается не попасться брату на глаза, что у нее получается, но не получается не попасться на глаза отцу.
– Ах ты шлюха.. Что в подоле принесла, да? – хватая Кристину за запястье орет пошатываясь отец из-за чего будит брата.
– вы че разорались? – протирает глаза Денис. – ааа.. Кристиночка, ты где была все это время?
– в подоле она принесла, шлюха блять. Я уверен, еще и спрятаться решила, а щас приперлась с чемоданом.
– вот как.. – ухмыляется брат смотря, как отец берет ту за волосы и волочит в комнату, которая к большому сожалению была уклеена фотографиями с Лизой, а на столе выцарапанно сердечко с надписью внутри: "Кристина + Лиза = любовь навсегда" чем думала Кристина, когда вырезала эту надпись? Не понятно. Кидая Кристину на стул, отец орет срывая все фотографии в порыве агрессии, но потом замечает выцарапанную надпись и глаза загораются ненавистью и злобой. Казалось, что он даже не пьян.
– Ах.. Так ты из этих, радужных?! – орет прямо в лицо Кристине отец тыча на надпись. Замахивается и прилетает сильная пощечина.
– пап, может вылечим ее? – расстегивая ширинку улыбается Денис.
– лечи, раз поможет. Меня не трогайте только блять. – уходит отец продолжая бухать на кухню.
***
Кашляя на полу и смотря снизу на брата по Кристине расплывается ненависть к нему, да и к себе. Как она могла так поступить с Лизой? Слыша хлопок двери и понимая, что дома никого нет Кристина поднимается с пола и открывая ящик вытаскивает оттуда веревку, идет до ванны и берет оттуда мыло. Выводя своим корявым подчерком прощальную записку Кристина уже ни о чем не думает. Никому до нее не будет дела, даже Лизе, ради которой она жила. Кристина уже давно все планировала, но отложила, поскольку появился тот, ради кого она имела смысл жить. Мир стал красочнее, вместе с Лизой. Кристина перестала пить благодаря Лизе. Кристина показала всю свою любовь Лизе. Кладя записку на тумбочку Кристина аккуратно встает на табуретку и одевает петлю.
***
Лизу разрывало на части и собравшись с мыслями она решила, что нужно зайти к Кристине и поговорить с ней. Одевая обувь она побежала к дому.
***
Кристина не плакала и не злилась. Ей было уже все равно, настолько ее эмоционально истощила учеба и родные, что ей уже стало похуй на себя. Откидывая табуретку Кристину душит и она понимает, что даже сейчас никого нет рядом. Кристина рыпается, понимая как же ей хочется жить, но уже поздно. Вдыхая воздух через нос она понимает, что сейчас это ей уже не поможет и не пригодится. В ее голове всплывают яркие и теплые воспоминания проведенные вместе с Лизой и по щеке прокатывается уже последняя горячая слеза.
***
Лиза дергает за ручку квартиры и она открывается, не удивительно. Сейчас Лизе уже было глубоко наплевать кто есть дома, а кого нет. Она пришла к Кристине, поговорить с ней. Но заходя в комнату она лишь раскрывает глаза от страха и ее тело немеет, когда она видит висящую Кристину на петле. С губ срывается тихое: "Кристина? ", а из глаз рекой бегут слезы и Лиза не теряя ни секунды снимает Крис с петли. Пульс слабый и Лиза вздыхает от некого облегчения.
– дура блять! – кричит Лиза и доставая телефон набирает номер скорой помощи. Позвонив она замечает прощальную записку и забирает ее.
***
– вы кем ей являетесь?
– я.. – но Лиза затихает проворачивая кто же она ей теперь. – ее подруга. – и врет. Доктор пожимает плечами и на машине скорой помощи доставляет их двоих в больницу. Спустя два часа Кристину откачивают и она открывает глаза аккуратно приподнимаясь потирает шею осматриваясь где же она. Взгляд падает на заплаканную Лизу которая смотрит прямиком в синие, как океан глаза Кристины. Они кажутся такими ледяными, что Лизе не верится, что когда то они были наполнены любовью и теплом. На самом деле Лизе думалось, что Кристине нужна помощь психологов, а того и гляди психиатров, поскольку семья пьющая. Сейчас же в глазах Кристины читалась паника со страхом.
– кристин, я не буду тебя расспрашивать. Я пожалуй пойду – встает Лиза с места утирая слезы. Сейчас говорить с Кристиной не нужно, она итак себя чувствует плохо. Уходя Лиза до сих пор прокручивала в голове этот страшный момент, где ее просто переломило. Человек, которого она любит залез в петлю и просто оборвал свою жизнь, так бездумно и нейтрально, от чего Лиза не могла успокоиться.
***
– Лиза блять! Открой дверь – доносится из-за двери и Лиза открывает ее. – Боже.. Что случилось? – оглядывает ее Мишель. Перед ней стоит уставшая с синяками под глазами Лиза. Она не спала уже долгое время и это было отчетливо видно по ее уставшему лицу.
– ничего Мишель. Проходи, щас чай поставлю – сухо отвечает Лиза проходя на кухню.
– а Кристина где? – сново задавая вопрос садится Мишель на стул и видит как Лиза мешкает глазами пытаясь подобрать какой-нибудь более правдивый вариант. – не ври мне, Лиза.
И у Лизы ком в горле встает, а слезы так и рвутся наружу, она лишь выбегает из кухни запираясь в ванной.
– Лиза! Расскажи мне уже наконец!! – кричит Мишель злясь на Лизу из-за того, что она не может ей рассказать.
– блять, повесилась эта идиотка, я ее давай снимать и скорую вызывать мы еще и расстались – выпаливает Лиза навзрыд сидя около ванной.
– Кристина?.. – в ответ лишь было тихое молчание со всхлипами. Мишель облокотилась на дверь и села к ней спиной. –это из-за школы?
– да. В классе Кристины есть те, кто надо мной постоянно издевается, а я туда еще и перешла.. Я.. Я уйду со школы. – поднимаясь на ноги встает Лиза. – и не буду больше никому травить жизнь своим присутствием.
– что?! А обо мне ты подумала? – подрывается Мишель.
– у тебя Кира, а я.. А я это я – улыбается Лиза.
– лизок.. Мне кажется ты сейчас просто на нервах, давай поговорим пожалуйста??
– мишелька, я сама разберусь. Я все решила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь в приделах лагеря || Ликрис
Fanfictionработа по ликрис, пишу впервые. надеюсь уюти:³ Кристина приезжает в лагерь, но даже подумать не может кого она там встретит..