конец.

19 5 0
                                    

Выбегая из подъезда Мишель направляется к месту, где сейчас находится Таня.
– я этой ебланихе недоразвитой щас еблище расхуячю. Мразота – кратко кидает Мишель подходя к месту.
– что у вас опять произошло?!
– эта мразь мои фотки отфотошопила и всем скинула! Теперь все считают, что меня слили.
– поняла..
Подходя к месту и замечая одним глазом Таню Мишель подлетает и ударяет ее кулаком в челюсть со всей силы. Из-за чего та теряет равновесие и ударяется головой об асфальт.
– хавай мразота. – ухмыляясь наклонилась Мишель, а потом притянув Таню за кофту добавила: – еще раз я узнаю, или хотя бы услышу, что ты слетни разносишь и фотошопишь меня, то кровью харкаться будешь.
С этими словами Мишель с самодовольной ухмылкой встала над Таней, тем самым принижая ее. Таня же одной рукой схватившись за голову встает и замахивается второй рукой над Мишель, но все зря. Кира успела отодвинуть Мишель.
– Иди лучше себя в порядок приведи, а не кулаком размахивай, уродище. – с этими словами закидывая Мишель на плечо Кира уходит в сторону дома попутно слушая, как Мишель материт Таню.
***
– Мишель, прошу тебя, давай ты у меня будешь чуть-чуть осторожнее относится к подобному, хорошо?
– да она сама блять! Я ее фотки не фотошопила на секунду – размахивает руками Мишель.
– а по поводу фоток.. Так, мне нужно по делам, давай солнце – целует ее Кира в щеку и уходит закрывая дверь.
***
– фотки удалила. Быстро. –держит Кира Таню за кофту.
– с чего бы вдруг? Твоя недо девушка расхерачила мне голову, а я должна еще что-то удалять? Фу мерзость. Как можно любить девушек?
– мерзость заключается в том, что ты настолько гнилая, что даже не можешь принять выбор другого человека. – первый удар приходится в живот, да такой сильный, что Таня шипит от боли и падает на пол. – а по поводу фоток. Быстро. Иначе в ход пойдут ноги. – наклоняется Кира беря Таню за волосы.
– Ай! Ладно, ладно.. – разблокировав телефон Таня начинает сама что-то искать, но Кира вырывает телефон из рук и встает ногой на нее начиная рыться в телефоне, и удаляя все фейковые сливы. Кира знала, что она порвет за свою девочку, и Таня не была исключением. Таня уже подолгу травила жизнь этой компашке еще с самого 8 класса, вот только изначально она травила ее только Лизе и Мишель, а потом уже и к остальным перешла.
– Еще раз ты хоть слово скажешь про Мишель.. Я тебя переебашу нахуй. – пнула ее Кира и ушла.
***
– Мишель, теперь никаких сливов больше нет – облегченно улыбаясь заходит Кира в квартиру.
– В смысле? Это ты их удалила? Но как? – задаёт вопросы Мишель, пока ищет свои сливы, которых нет.
– Да просто удалила из всех соцсетей и теперь этих фото нет ни у кого, а как я это сделала секрет – хихикает Кира и Мишель дает ей слабый подзатыльник, на что Кира лишь тянется и целует Мишель в макушку.
***
Время бежит и удержать его в руках невозможно. Май уже давал о себе знать и Кира с Мишель уже полностью стали дополнять друг друга. Постоянных ссор как небывало, а Мишель стала более сдержанней. На рожон уже никто не лез, да и драк становилось всё меньше и меньше. Обычно.. Когда люди готовы быть друг с другом до самой старости, то они делают предложение. Так вот..
***
– Мишель, солнце, просыпаемся. Сегодня важный день – легонько будит Кира.
– важнее моего сна? – зевает Мишель приоткрывая глаза и потягиваясь.
– думаю, что да. У меня для тебя сюрприз – лыбится Кира. – знаешь, твоя задача на сегодня просто выглядеть красиво. Впрочем, как и всегда.
С этими словами Кира уехала готовить сюрприз, а Мишель оставалось лишь нарядиться. Уж что, что, но вот Мишель вовсе не знала, что же там приготовила Кира. Это может быть все что угодно, но размышлять время не было. Мишель пошла в ванную, помыла голову, умылась и высушила волосы феном. Сделав себе прическу Мишель пошла выбирать платье. Решено было одеть платье кремового цвета с пышными рукавами.
***
– Кир, твой сюрприз это Макдональдс? – смеется Мишель.
– Да, но мы будем только одни – заводит Кира ее внутрь. – ты пока выбирай что будешь, и заказывай. Я пойду отойду.
Кира зашла на кухню и когда на экране загорелся заказ Мишель, Кира незаметно подложила в коробку бриллиантовое кольцо.
Принеся заказ Кира поставила его на стол и принялась ждать.
– а ты кушать не будешь? – открывая Бургер спрашивает Мишель.
– щас буду. – внимательно наблюдает Кира, когда Мишель открыв коробку замечает кольцо. Лицо ее становиться приятно удивлённым, а на глазах еле заметно выступают слезы от нахлынувшей радости.
– ты серьезно?.. Ты мне сделала предложение? – уставившись на кольцо еле слышно спрашивает Мишель.
– я подумала, что я не хочу с тобой расставаться до самой старости и я тебя очень люблю.. – опускает взгляд Кира смущаясь, но Мишель кладет свою руку на ее и начинает смотреть прямо в ее глаза. – ты.. Ты выйдешь за меня? – направляет свой взгляд в глаза Мишель Кира, на что Мишель кивает и целует ту с такой нежностью, что не верится в такую сильную и уже полностью зрелую любовь.
– Как же я счастлива быть с тобой вместе..
***
– ебааать, Мишель, поздравляю – улыбается Лиза слушая о последних новостях.
– чо там? – спрашивает Кристина откладывая книжку
– Кира Мишель предложение сделала!! – радуется за них Лиза.
– ого, очень круто! – улыбается Кристина.
Вот только Кире и Мишель еще нету 18, но совсем скоро летом двоим уже стукнет, так что пожениться девочки решили, как только будет 18.
– кстати Лиз.. ты бы хотела ребенка?
– конечно, а к чему вопрос? Если что мне 18 только через полгода – хихикает Лиза.
– просто интересуюсь – Кристина погружается в мысли и понимает, что Лиза стала для нее практически всем, чем только могла стать. Кто бы знал, что Лиза угомонит Кристину и та перестанет бухать и торчать? Никто. Даже мама была рада этому, хоть и до сих пор чуть-чуть не могла принять выбор Кристины. Лизе же было в этом плане проще, ведь с родителями она никак не общается и в принципе съехала от них еще в 16. Поздравив Мишель и Киру, Лиза тяжело вдыхая откладывает телефон.
– Лиз? Ты чего? Все в порядке?
– да. Просто.. Тоскливо мне, на дворе май, а мне все так же что-то не дает спокойно вздохнуть.
– школа?
– скорее всего. Как хорошо, что у меня есть ты – улыбается Лиза и нежно целует Кристину.
***
Прошел год. Мишель с Кирой сыграли шикарную свадьбу за границей, а позже забрав документы со школы и недоучившись год, уехали обратно. Лиза и Кристина изредка приезжали к ним, но редко, поскольку своих дел было достаточно. Кирой было решено доучиться уже за границей, и там девочки подали документы в колледжи. Кристина и Лиза доучивались 11 класс, а затем тоже уехали за границу, ведь еще давно хотели переехать из России и полностью забыть свою старую жизнь. Кристина с Лизой поступили в разные институты и принялись обучаться по своей специальности помогая друг другу, а позже Кристина сделала Лизе предложение, после чего было принято удочерить девочку, но перед этим пройти специальные курсы.
***
– Крис, смотри какая милашка! – показывает Лиза на блондинистую маленькую девочку лет 3.
– согласна, очень милая. Подожди, сейчас спрошу по поводу нее. – уходит Кристина и возвращается примерно через 15 минут. – я спросила, девочку сдали поскольку она очень поздняя и в три года даже не научилась разговаривать, но зато у нас есть все шансы обучить ее русскому! – улыбается посмеиваясь Кристина.
– мы этим и займемся, пойдем оформлять документы – улыбается Лиза.

моя любовь в приделах лагеря || ЛикрисМесто, где живут истории. Откройте их для себя