Глава 1

2.3K 73 14
                                    

Аллен шла по коридору колледжа в котором отныне преподает , пустив злобный взгляд на заведение невольно девушка вошла в шкатулку с воспоминаниями , где она встретила свою первую любовь , да это было именно в колледже , хотелось откинуть все свои мысли глубоко отложить их навсегда , но Юля посещала во снах Дуэль , иногда ее силуэт девушка видела на улице и сразу закрыла глаза и усердно махала головой , как-будто это выкинет всех мыслей с головы.
— Да , как ты смеешь?! – это был крик , какого-то парня.
— Весело начинается первый день. —  прошептала Аллен и пошла к источнику звука.
— Она моя! – голоса были слышны все сильнее.
— Парни , а вы место для драк не перепутали , тут учебное заведение, а не боксерской клуб , а то быстро побежите со мной к детектору. – сказал блондинка положив руки в карманы. Светлый пучок , белая рубка , черный пиджак и такой же галстук с широкими джинсами , девушка предпочитала стиль "Dark academy".
— Ты что учительница? — брюнет смерил взглядом Аллен , и да высокий рост девушки внушал доверие к тому , что она учительница.
— Да , я ваш педагог , попрошу заметить , что к педагогам обращаются на "Вы".
— Хорошо , что Вы ведёте?
— Я веду экономику на старших курсах , но я найду время с вами сходить к директору , и начнем наше захватывающее путешествие. — девушка пошла и подозвала их жестом руки. — Что ж парни , как вас зовут?
— Иван , Иван Смирнов. — закатил глаза парень.
— Даниил Решетников.
— Отлично.

В здание было три этажа и директор , как подобает на первом этаже. Аллен постучала в дверь.
— Здравствуйте , Вам что-то нужно подсказать? — сказала женщина с янтарными глазами и покрашенными в блонд волосами и вызывающей красной помадой.
— Даниил Решетников и Иван Смирнов учинили драку , заметив это я привела их сразу к Вам. 
— Благодарю. Вы можете идти.
— Отлично. — Дуэль пошла к первому уроку в первую аудиторию , ее кабинет был на втором этаже 28 кабинет.

Только та поднималась она увидела девушку в эстетичном платье видимо с цветами с русыми волосами и синими большими глазами и не большого роста в голове закружилась и чувство смятения , девушка слишком похожа на Юлю.

« Нет это не она! Она умерла!» — блондинка схватилась за поручень ступенек и смотрела вниз.
— С Вами все хорошо? — спросил приятный девичий голос.
— Да , со мной все хорошо. — Аллен посмотрела на девушку сзади , это была та самая шатенка.
— Хорошо , досвидания. — девушка побежала по ступенькам вниз.

Стервозная ухмылка|ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя