Глава 10

1K 39 15
                                    

В колледже

Аллен сидела за столом и рассмотрела всех учеников. Дуэль смотрела и ждала уведомления от Лии она не должна ей писать , но она была ждать долгое время.

« Чёрт , начинается и эта стадия» — девушка закусила губу и почувствовала кровь. Аллен пошла за аптечкой , ведь в каждом кабинете была аптечка.
— Здравствуйте. — сказала Радион.
— Здравствуй , садись. — Аллен взяла перекись водорода и нанесла на рану и взяла и вытерла немного мокрой салфеткой , когда все высохло она на всякий случай она потрогала ваткой рану и уже была небольшая ранка. — Через сколько у нас пара?
— Через пять минут. — сказала Тори.
— Вас , как всегда очень мало.
— Это уже наша привычка. — ответил Радион.
— Скорее традиция.

Через пять минут Аллен начала пару.
— Записали тему? — резко чувствовался металлический вкус на языке , но кровь начала вытекать , опять приступ каждый раз он начинается по разному. Все стало размытым в голове все шумело , девушка обессиленно упала.
— Аллен Дуэль. — все ученики подбежали к педагогу.
— Скорую! Вызываете скорую. — кричала Тори , ударяя по щекам. — Тут должна была аптечка и дайте мне нашатырь. Радион начала открывать все полки в спешке и нашел наконец-то аптечку и подложил к носу Дуэль нашатырь она очнулась.
— Все скорая едет. — сказала брюнетка Яна.
— Отлично.
— Что произошло?— промычала Аллен.
— Вас отвезут в больницу , ведь у вас было ужасное самочувствие. — Дуэль поднялась на локти и хотела возразить , но поняла , что помощь ей действительно нужна , поэтому она решила все свои принципы оставить позади.

Через пятнадцать минут в кабинет зашли врачи с кушеткой.
— Где пациентка? А вижу. — парни помогли положить врачам своего педагога на койку. — Кто-то желает поехать с ней?
— Я. — сказала Тори.
— Ладно , будем брать в разброс. — Они пошла с ними.

Аллен лежала на койке , а Тори взяла телефон

                           Лия

                                         Аллен везут в больницу

Подожди , как? В какую.

Тори быстро напечатала номер больницы.

                               Хорошо , я выезжаю

                             ***

У Лии

Девушка быстро натягивала на себя уличную одежду и расчесала волосы.

Стервозная ухмылка|ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя