В колледже
Аллен сидела за партой и ждала учеников.
— Здравствуйте , а Вы не знаете где Лия сейчас не могу дозвонится , просто она рассказывала , что по случившемся обстоятельствам вы начали дружить друг с другом?— сказала Тори напротив стола Дуэль.
— Сейчас она пошла домой , а до этого заходила к маме больницу , то наверное из-за этого не отвечала. — пожала плечами Дуэль.
— Спасибо большое , а то я уже испугалась. — Тори пошла за свое рабочее место.
— Вас серьезно так мало сейчас только двенадцать человек. Кошмар. — Аллен начала отмечать учеников и тут вошла целая компания сонных мух.
— Здравствуйте!
— Вы откуда пришли? Хотя у меня есть догадки , с вечеринки?
— Ну немного переборщили. — Женя показал пальцами жест , то что они выпили мало.
— Хотите у директору значит , хорошо я устрою. — Дуэль встала и повела ребят к кабинету директрисы.
— Ну зачем? — ныли практически все.
— А зачем с похмелья приходить в колледж? Это уже не школы где можно похихикать , это колледж где все серьезный , если кто-то из педагогов на это забивал ху.... болт точнее , то я не буду так делать. — все практически дошли до кабинета директора.
— Здравствуйте, Валентина Сергеевна. — открыла дверь блондинка и всех впустила.
— И что это за сборы? — подняла глаза женщина.
— Эта группа людей пришли с похмелья в колледж.
— А у Вас такого разве не было? — послышалось позади.Три года назад
Счастливые Юля и Аллен шли по колледжу , они были в состояние похмелья.
— Ален , я так счастлива! — захлопали а ладоши Волкова.
— Юлёк , я тоже очень рада! — они поцеловались. Как они были счастливы, что они есть друг у друга и что они сейчас держатся вместе.
— Господи , Боже. — мимо них проходила учительница литературы это была уже пожилая женщина и соответственно она не воспринимала ЛГБТ сообщество , как должное.После этого случая по школе разнеслись слухи , что вот тут две лесбиянки и когда двое проходили , кто-то мог засмеяться , а девушки гордо в подняв голову показывали языки, а затем фак.
Нынешнее время
— По глупости было. — честно ответила Дуэль и снисхождительно смотрела на своих учеников.
— Что ж , попрошу пока что Вас Аллен остаться у меня к Вам предложения остальных родителей завтра в школу перед первой парой.
— До свидания. — сказали ученики.Аллен села и с холодом смотрела на Валентину Сергеевну.
— Вижу Вы ответственно относитесь к дисциплине. Моя цель то , чтобы Вы докладывала мне всю обстановку в колледже. — хитро улыбнулась блондинка.
— Извините , я строгая , но извините не крыса , чтобы докладывать Вам каждый шорох. — Дуэль пошла и хлопнула дверьми . Темперамент у нее не отнять.
— Ты ещё об этом пожалеешь. — Валентина сделала круг в сидение и закинула ноги на стол. — Держись Аллен Дуэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервозная ухмылка|Закончен
RomanceАллен Дуэль преподаватель старших курсов университета по направлению бухгалтерии , первым делом блондинка обвивала всех стервозной ухмылкой , по ее методу все всегда были отличниками. Даже задорных парнишек она держала в страхе. Жуткая атмосфера эт...