Глава 7

1K 45 13
                                    

« Наконец-то последняя пара» — подумала Аллен. Но вместо всех учеников Дуэль увидела директрису.
— Я побуду на Вашем предмете. — Валентина Сергеевна села на последнюю парту , а Аллен тем временем закатила глаза.
— Здравствуйте. — зашло пару человек.
— Здравствуйте. — Аллен сидела в телефоне пока все приходили.

Прозвенел звонок Дуэль просмотрела список всего должно быть 34 человека , а на уроке присутствовало только 15 человек.
— У меня к вам вопрос более половины группы нет , где все? Я не могу поверить , что 19 человека отсутствуют по состоянию здоровья. — Дуэль начала всех отмечать. — Староста присутствует?
— Нет.
— Просто превосходно , итак записываем число и начинаем конспект.
— А сказать ученикам , что здесь директор не требуется? — начала возмущения женщина.
— Не вижу смысла напрягать их лишний раз. — Дуэль записывала тему урока.
— То есть я всех напрягаю?! — крикнула Валентина.
— Вы же старшие по званию , то соответственно чувствуется давления и я ещё буду пилить тем , что Вы здесь находитесь.
— Нет , ну я восторге. — глаза женщины округлились.

Вся пара напоминала бой между Валентиной Сергеевной и Аллен Дуэль , они были готовы перегрызть друг друга. Некоторым было весело наблюдать за этим , а двое лучших друзей даже поспорили кто выиграет в этом споре и ставили ставки.
— Та , директриса выиграет видишь какая злая. — махнул головой в сторону Валентины Сергеевны Ваня
— А я за Аллен она даёт годный отпор без импульсов. — пожал плечами Даня.
— Посмотрим , кто прав. — они пожали душ другу руки в знак их спора.
— Посмотрим.

Звонок на перемену , наконец-то таки эта пара закончена.
— Что ж могу сказать Аллен педагог Вы вроде как и нормальный , но человек с Вас  никудышный. — Валентина резко закрыла двери.
— Кто бы говорил. — Аллен одела свой черный рюкзак и закрыла двери в кабинет.

Пока Дуэль шла по ступенькам ее догнал Даня.
— Вы так классно проучили директора , она уже давно всех раздражает.
— С ее характером это неудивительно , а за комплимент спасибо. До свидания Даня.

Дуэль уже добежала до охранника.
— До свидания, вот ключи. — положила на стол ключи Аллен и подписала бумажку о сдаче ключей.

Пальцы Дуэль бегали по клавиатуре.

                                      Лия

Сможем встретится через пол часа?
                                   
                                    Да , давай в парке возле колледжа?

Стервозная ухмылка|ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя