Через две недели
Аллен превратилась в действительно самую злую учительницу , после ухода Лии все перевернулась былая доброта бесследно исчезла , единое что в ней было это надежда на восстановление со Стеффи.
***
9:30
Лия проснулась первая мысль которая у нее была , это то что нужно навестить Аллен и рассказать ей все можно было и подождать до конца пар , но она не могла так тянуть время.
Девушка надела на себя черную толстовку и такие же штаны , но Ричи очень просился на улицу то поход надо было немного отложить.
— Думаю , что было бы неплохо прогуляться на озере. — Лия одела на Ричи поводок и пошла на озере.« А что сказать Аллен? А если она меня прогонит и ничего не получится. А как объяснить мое исчезновение. И как Аллен вообще». — Стеффи смотрела не небо.
Неделю назад
Лия гуляла с Ричи , и увидела силуэт Аллен и сразу Дуэль повернулась назад и увидела возлюбленную.
— Лия , Лия! — кричала она и пыталась догнать со своей собакой шатенку, но та быстро спряталась за домами.Нынешнее время
Карканье ворон сопровождало девушку в колледж , та шла осень медленным шагом , ведь боялась то , что Аллен не примет ее и обвинит в ее поступке.
Дорога в учебное заведение не была вечной , и вот Лия перед зданием.
— Давай , ты сможешь это не сложно. — девушка пошла к двери и вошла в здание много людей веселились и бегали и прыгали была видимо перемена.Лия поднималась на второй этаж и вот табличка "кабинет экономики" , девушка сглотнула и постучалась.
— Что так долго стучишь , я что ещё открыть вобщее должна? — у Лии затряслись руки , но она все же зашла.
— Здравствуй.
— Лия. — удивлённо прошептала Дуэль. — Садись. — Стеффи села парту напротив учительского стола.
— Я долго думала и все же поняла , что у меня есть к тебе чувства , мы сможем быть вместе? — Лия стыдливо отвела взгляд.
— Две недели это не срок и за это время ничего не меняется. — встала Дуэль из-за стола и взяла Лию за руку и поцеловала ее. Девушки испытывали все позитивные чувства какие могли только быть , Лия не ожидала такой радостной реакции.Звонок , но девушки также целовались , потихоньку начали набегать ученики и все были в недоумении от этой ситуации и урок был именно у бывшей группы Ли , абсолютно все смотрели на них с удивлением , единый человек , который знал , что такой исход возможен это была Тори , она улыбалась , ведь была рада за них. Когда у двоих закончилось дыхание Аллен оглянула на класс , а Лия наоборот отвернулась ей было стыдно.
Аллен всем показала стервозную ухмылку.
— Лия , будешь моей девушкой? — сказал Дуэль , а Стеффи чувствовала себя ещё больше неловко.
— Да. — прошептала девушка , но потом повторила это но громче. Три аплодировала и другие со временем присоединились.КОНЕЦ
p.s. глава такая маленькая , ведь это эпилог и заключение отношений. до новых встреч в новых роботах и овая робота будет скоро , думаю завтра , а возможно ночью в час ночи или больше . всем хорошего времени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервозная ухмылка|Закончен
RomanceАллен Дуэль преподаватель старших курсов университета по направлению бухгалтерии , первым делом блондинка обвивала всех стервозной ухмылкой , по ее методу все всегда были отличниками. Даже задорных парнишек она держала в страхе. Жуткая атмосфера эт...