Глава 12

1K 47 15
                                    

На часах уже пол двенадцатого.
— О , Аллен , а где ты была все время? Если не секрет , думаю поход к психологу не занимает столько времени , или я ошибаюсь? — вышла с двери Лия.
— Да , я сделала одно важное дело и я хочу с тобой поговорить достаточно серьезно , сейчас ты готова или завтра?
— С такими намерениями я до завтра не доживу , ведь умру от любопытства , то заходи. — девушки сели на кровать. — Начинай. — сглотнула девушка.
— Ты прекрасно знала и наблюдала за тем , как я страдала по Юле , как же мне хотелось ее вернуть , но сейчас все изменилось из-за этого я пошла а психологу , изначально я просто немного начала меньше думать о ней перестала думать и поняла причину , и причина меня напрягла. Я очень испугалась из-за всей ситуации , мне хотелось убедится и у психолога я точно разложила все по полочкам. Именно сейчас я хочу сказать тебе причину. — Аллен смотрела вниз и увидела руку Лии и положила на нее свою , Стеффи почувствовала , что ее живот что-то наполнила в художественной литературе это называют "бабочки в животе". — Енотик , я люблю тебя. — это было сказано тихо и медленно , все что сейчас происходило было как будто не с этими девушками , чем-то напоминало сон , самый прекрасный сон за всю историю.
— Я тебя тоже. — было ясно , что все взаимно , но все же волнение у девушек было и их волновал вопрос "что дальше делать?" , они признались все взаимно , а что дальше? Все же Дуэль решила все взять в свои руки и она сократила расстояния между их лицами они поцеловались это был страстный поцелуй , Аллен повалила спутницу на кровать и забрались под худи поглаживая талию , у Лии тянула внизу живота проснулось желание , первый раз у нее к отношению к кому-то появилось порочное грязное желание. Сердцебиение девушек ускорилось , дыхание участилось , Аллен сняла со Стеффи толстовку и поглаживая не закрытую часть груди , это были нежные неспешные поглаживания , но шатенка хотела большего , увидев в глазах Лии желание Аллен сняла бюстгальтер и начала играться с грудью девушки , то нежные и неспешные поглаживания , то резкие сжимания , которые вызывали у Лии стоны , они были тихими и скорее это даже не так стоны , как учащенное и сбитое в хлам дыхание.

Одна рука Аллен гладила грудь , а вторая талию.
— Хочешь большего? — прошептала Дуэль , что у Стеффи вызвало тысячу мурашек и дрожь по телу и ещё большую тягу внизу живота.
— Да. — блондинка сняла штаны с девушки и начала дразнить клитор движениями по ткани Лие так хотелось приступить к решительным действиям, ведь ее низ уже горел от желания. — Малышка Стеффи. — прошептала девушка. Резко из пошлых трения об самое сокровенное место быстрым движением руки Дуэль сорвала трусы с Лии и зашла в нее пальцами , Стеффи сгибалась и разгибалась сбитое дыхания перешли в стоны.

Стервозная ухмылка|ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя