Глава 2

1.4K 46 4
                                    

Ручка Аллен ударилась об стол и поднимался вверх , ведь такие движения делала девушка , в этих движениях был ритм , но Дуэль думала только о том , как же та девушка напоминает Юлю. Тут поступило уведомление на телеграмм в группу учителей.
                                Учителя

Директор: Здравствуйте , сегодня собрание по поводу одной ученицы 3 курса Лии Стеффи.

« Лия , Лия Стеффи». — пронеслось у синеглазой и она хотела перечитать список ребят , которые были на уроке , но видимо староста унес список.
— Блядь. — проговорила про себя Аллен , и кинула злорадную ручку на пол и посмотрела вверх , чтобы не заплакать.

                                    ***
— Лия , сколько можно уже писать , я говорю писать Вы пишите , не говорю писать Вы пишете мне не верится , что у Вас такая заинтересованность в уроке. — сказал Вадим Юрьевич, смотря на растерянный взгляд ученицы. Мужчина подошёл и увидел долгие тексты и взял листок и начал читать , а Стеффи вырывала с рук педагога листок. — Знай , то что по поводу тебя делают собрание с твоим присутствием.
— Ну ты попала. — заволновалась за подругу Тори.
— Что это за второй дом если даже не можно заняться хобби. — старалась отшутиться девушка и просто смотрела в окно со своими мыслями.

Звонок на перемену , сейчас можно как раз сходить в столовую.
— Лия останется. — девушка скрестила руки и закатила глаза.
— Что случилось?
— Знайте , я отзовусь о Вас на собрании в плохом ключе и буду настаивать на Вашем исключение , я думаю это понятно?
— Да , я поняла. — Лия ушла с аудитории и пошла в столовую.

« Зачем я только послушала маму? Лучше бы пошла на что-то другое , лучше всего творческое». — подумала та и начала поспешно идти по коридору и увидела нового педагога.
— Здравствуйте. — Лия уже хотела идти.
— Стой , — Аллен схватила девушку за плечо — Что-то случилось , ты грустная?
— Сегодня будет собрание , а я на уроках практически ничего не делаю и меня могут исключить , хотя это меня даже радует.
— Не нравится эта профессия? — грустно улыбнулась Дуэль.
— Если честно то да.
— Все к лучшему , что про тебя говорить? Я о тебе не знаю , если захочешь могу подстроиться под тебя и сделать тебе лучше.
— Скажите пожалуйста, чтобы меня исключили , но если можно не очень грубо. — синие глаза смотрели в пол видимо ей было стыдно просить о чем-нибудь.
— Хорошо , так и сделаю. — Аллен так быстро ушла , что казалось что ее и не было здесь несколько секунд назад.
— Тю , странно. — Лия пошла в столовую.
— Ты долго так. — сразу заметила Тори.
— Да , так встретила Аллен Дуэль , мы пообщались и она исчезла. — махнула рукой Стеффи.
— Не замечала за тобой привычки общаться с учителями.
— Просто я немного загрустила , ведь по поводу меня собрание , а она спросила что случилось. — только Лия хотела сесть , как кто-то быстро отодвинул стул. — Ай , твою мать! — закричала Стеффи.
— Даниил , давно не виделись , опять к директору хочешь? — грубо сказала Аллен смотря на уже знакомого ученика.
— Нет.
— Тогда , извинись и галантно посади девушку на стул.
— Так она типо не тупая сама справится.
— Я дважды не повторяю. — по слогам проговорила Дуэль скрестив руки , пронзительный взгляд напугал парня.
— Хорошо. — Даня сделал все , как сказала учительница.
— Так бы сразу. — блондинка пошла на заслуженный обед.
— А она злая. — скрылся Даня сев за стол.
— Та нет , ты реально перегнул забрав стул у Лии.
— Придурок.

                                  ***

На часах 19:34 , через минуту собрание посвященное Лии.
— Что ж ученица присутствует , по состоянию здоровья ее матери тут будет только Лия. Первое , что это факт того , что ученица ничего не делает на уроках и по словам одного педагога просто пишет какие-то заметки и вырывает с рук эти листы.
— Да , это сказал я. — Аллен пафосно посмотрела Вадима Юрьевича.
— Да , что Вы думаете по поводу этого. Думаю , что первое впечатление о девушке скажет новый педагог , Вы не против?
— Нет , я считаю , что каждый должен быть на своем месте , по услышанному могу сделать вывод того , что Лию скорее всего можно отнести к творческой натуре и попала она не в свою среду.
— Что ж , скорее всего Вы правы. Имеете возражения?
— Хочу добавить , что в таком случае надо дать второй шанс девушке на новое образование. — свое обещание Аллен сдержала.
— Возможно , а Вы что скажете Лия? — спросила Валентина Сергеевна.
— Я думаю , что все же поступлю туда куда по истине тянет. 
— Тогда считаю , что можно закончить. — сказал директриса.

Аллен , как всегда поспешно выходила из кабинета.
— Аллен ,  подождите! — крикнула Лия в след своей заступнице.
— Что случилось? — обернулась девушка.
— Спасибо Вам , Вы реально дали второй шанс.
— Тебе нужна будет помощь?
— А Вы сможете мне помочь?
— Да , давай твой номер запишу или ты мой , на всякий случай. — улыбнулась Аллен , первый раз это было так трогательно.
— Хорошо , я сейчас продиктую. — Лия продиктовала номер и Аллен его записала.
— Хорошо , тогда надеюсь , что у тебя все получится и ты начнёшь новую жизнь.
— Я тоже.

« Жаль , милая девушка , а главное так напомнила Юлю ». — все воспоминания набрались в большой ком и оборвались на блондинку с бешеной скоростью. Улыбки , слова , действия , цветы , ухаживания.

« Надеюсь у Лии все будет хорошо».

Вечерний город это одно из лучших зрелищ , фонари , редко появляются прохожее , тишина. Сейчас осень и листва шуршала под ногами , воздух был какой-то другой все это ощущали две девушки , которые пересеклись.
— Тебе в туже самую сторону? — Дуэль засунула руки в карманы.
— Да.
— Может тебя провести?
— Если Вам несложно , то немного темно.
— Мы сейчас не в колледже и я не твой педагог , то можно перейти на "ты".
— А извини за вопрос сколько тебе лет? — такие вопросы девушкам не задают , поэтому Лия чувствовал смущение.
— Мне двадцать шесть лет. — улыбнулась Аллен и посмотрела на парк.
— Красивый парк с удовольствием там бы прогулялась , я ранее всегда с Тори там гуляла , это та девушка с которой я сидела. — Лия завела волосы за уши .
— Может сейчас прогуляться если ты не против.
— Я только за. — девушки пошли в парк.
— Не хочу сразу лезть в душу , а что то за рассказы ты пишешь в тетрадях? — синие глаза смотрели в душу и было сильное желание все рассказать.
— Та так своих персонажей зарисовки , моменты , описания.
— Теперь ясно к чему тебя так тянет.— прошептала блондинка откидывая от себя ногой каштан.

Стервозная ухмылка|ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя