« В каждой ситуации есть выход , только его надо найти. Многие так считают , но точно не я , сейчас я понимаю , что шансы излечит мою маму на минимуме» — Лия посмотрела на Ричи он тоже был подавленным и грустным.
— Малыш. — присела на корточки Стеффи и начала гладит пса. — Все будет хорошо.« И что делать? Денег практически нет Аллен хочет помочь , но ее зарплата не позволит , так с нее не хочется что-то требовать. А Тори , я ее так обидела , наверное стоит написать и извинится , а то я чувствую себя некомфортно». — Лия взяла телефон.
Тори
Был(а) давно— Не , ну не это. — скривилась Стеффи. — И где мне теперь ее искать? Ладно пойду в колледж. — как же девушке не хотелось туда идти после исключения.
***
В колледже
Аллен сидела и ждала аудиторию наконец-то и тут открылась дверь.
— Аллен , у тебя же наша группа сейчас будет? — отдышалась Ли.
— Да , ты к Тори?
— Угу , просто она меня заблокировала и я решила сюда прийти. — Лия подошла и начала рассматривать книги на столе.
— Аллен Дуэль может помочь пожалуйста с новым материалом.
— Господи , Кирилл ты уже пятый раз ко мне подходишь с одной и той же темой. — закатила глаза Дуэль , а Лия смотря на ученика рассмеялась.
— Ладно , зайду позже.
— Видимо ты ему понравилась. — повернулась шатенка и продолжила смеяться.
— Это было бы весело , если не было так грустно. Тошно с этой мысли , что он мне вообще не нравится , но бегает за мной по пятам Ален то , Аллен сё , кошмар. — Аллен так артистично сказала , что Лия уже чутли не плакала от смеха.
— Лия , а ты что тут делаешь? — зашла , как всегда пунктуальная Тори в класс.
— Хотела с тобой помирится , может выйдем? —всю радость сменило волнение.
— Я все переосмыслила и поняла , что твоя резкость связанна с твоей ситуацией , поэтому уже не имею никаких претензий. — Тори обняла подругу.
— А почему тогда не разблокировала?
— Забыла. — в этот момент Аллен улыбалась и поправляла свое каре.
— Ладно , я тоже пойду к маме.
— Пока. — сказала Дуэль и Дрим.Лия шла неспешным шагом , все что произошло за последнее время заставляло задуматься. Но одно из самых интересных для неё мыслей было , то что "Как такая на первый взгляд холодная особа оказалась такой доброй и чувствительной?". Одно из первых впечатлений о Дуэль было абсолютно эгоистичная , холодная и бесчувственная особа , но все оказалось с точностью наоборот. И это было большим вопросом и ещё одно " Кого напомнила я Аллен?" , тогда когда она поинтересовалась Лия боялась , что у Аллен начнется паническая атака , но это было что-то похожее. Какой-то приступ , схожий на паническую атаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервозная ухмылка|Закончен
RomanceАллен Дуэль преподаватель старших курсов университета по направлению бухгалтерии , первым делом блондинка обвивала всех стервозной ухмылкой , по ее методу все всегда были отличниками. Даже задорных парнишек она держала в страхе. Жуткая атмосфера эт...