Аллен проснулась и посмотрела на телефон , чтобы узнать время , уже шесть часов утра.
— Если раньше встала то можно и с Джеком погулять. — девушка лениво встала и начала собираться на прогулку , все это время собака как будто улыбалась Аллен , ну или же ей показалось. На улице не то , чтобы холодно , но была некая прохлада то девушку одела черную толстовку и такого же цвета штаны. — Джек , гулять! — Дуэли поманила собаку и они вышли на прогулку.Ранее утро всегда было холодным и неприятным , холодно , хочется спать , ничего не поела только выпила воды и теперь все бурлит в животе.
« Зря попила воды на голодный желудок , не пила никогда и не надо было пробовать». — закатила глаза Аллен.
— О , Аллен! — крикнул знакомый голос. — Привет. — добежал Лия и посмотрела новую подругу.
— Привет. — улыбнулась Аллен. — А ты куда в такую рань?
— К маме , она. — Лия резко замолчала.
— Что она? — начала нервничать Дуэль.
— Та так , не волнуйся все хорошо.
— Ты не договариваешь. — глаза стали злыми , опять Лию посетил страх к знакомой , ее методы общения и обучения были непонятны Стеффи , ведь она привыкла к другому к ласке и заботе.
— Моя мама болеет раком! — не сдержалась Лия эмоции взяли вверх , а теплые слезы согревали щеки. Дуэль обняла девушку , а Лия была не против побывать в теплых объятьях , которых давно не чувствовала , именно тепла чего-то тела.
— Извини , я не знала , так ещё в придачу надавила на тебя своими вопросами.
— Ты не знала , но можешь пожалуйста больше на меня не давить. — синие заплаканные глаза с надеждой на спасение матери.
— Хорошо , больше такого не повторится. — Аллен заметила , что от ее спутницы очень приятный запах и это заставляло улыбаться. — Может пойти с тобой?Сейчас с собакой погуляю как раз.
— Хорошо , я с вами погуляю и пойдем к маме. — Лия перевела глаза на Джека собака мило виляла хвостом и с заинтересованностью смотрела на Стеффи.
— Какая милашка. — Лия опустилась на корточки.
— Это он его зовут Джек.
— А ой. — рассмеялась девушка. — У меня тоже есть собака Ричи.
— Интересно.***
В больнице
Белый стены ослепляли глаза , если Лия привыкла к этому месту , то Аллен нет.
— Мама! — крикнула Стеффи.
— Доченька. — было видно , что женщина болеет ужасной болезнью бледная кожа , худощавое тело , по ее лицу было видно , что она хочет бороться , но сил не так много , как казалось. — А это кто?
— Я Аллен , думаю могу себя назвать новой подругой Лии.
— Как хорошо , что есть ещё одна подруга , а то всегда была только одна Тори и только. Тебе сколько лет?
— Двадцать шесть. — по лицу женщины было видно , что она ожидала другой ответ.
— По тебе не скажешь.
— Благодарю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервозная ухмылка|Закончен
Любовные романыАллен Дуэль преподаватель старших курсов университета по направлению бухгалтерии , первым делом блондинка обвивала всех стервозной ухмылкой , по ее методу все всегда были отличниками. Даже задорных парнишек она держала в страхе. Жуткая атмосфера эт...