Глава 11

991 45 12
                                    

Лия стояла напротив стола на кухне и упёрлась об него руками.

« Бедная Аллен она так страдает из-за своей потери. Мне было бы в радость ей помочь , но как? Я ей ничем не помогу ей нравится Юля , а я? Я ей нравлюсь. Но она же обо мне заботилась и я старалась ей делать какую-то благодарность. Аллен она все делает для меня , вот бы все сделать для неё , она же просто прекрасная и этот список можно продолжать до бесконечности. Стоп». — Стеффи ухватилась за голову.

« Я .... , я влюбилась?! Черт!» — все мысли смешались девушка ничего не понимала , что же происходит , она действительно влюбилась или это обыкновенная иллюзия?

« И как же реагировать на это? Я же никогда не ощущала влюбленность. Может признаться? Нет , она может меня воспринимать , как Юлю , хотя. Что же делать?» — теплые слезы обожгли щеки девушки , ведь она по ее мнению была в безвыходной ситуации она влюбилась того человека , который жил прошлым долгое время и она не знала готова ли Дуэль забыть прошлое заради нее.

                         ***

Четверг 15:00

— Лии , я дома. — сказала Аллен и сняла кроссы и постучалась в дверь девушки.
— Привет , Аллен. — Лия мило улыбнулась.
— Привет , как дела у тебя же с четырех до десяти смена на роботе? — Дуэль села на кровать.
— Да , а ты куда?
— Да так , не бери в голову.
— Аллен , не скрывай.
— Ладно , я иду к психологу , думаю , что после определенного количества сеансов я тебе расскажу причину. — Дуэль резко встала и пошла в свою комнату.
— Как всегда ее резкие исчезновения.

                         ****

У психолога

— Здравствуйте , Аллен. — улыбнулась Ксенон.
— Здравствуйте , помните , то что несколько недель назад я у Вас была ведь меня слишком волновали прошлые отношения на протяжении нескольких лет?
— Да , у Вас это осталась? — Ксенон открыла блокнот.
— Нет , скорее с точностью наоборот , сейчас я по-моему влюбилась и произошла такая ситуация , что я чувствую истинный стыд перед Юлей , ведь она так меня любила и я ее , а теперь я влюбилась в другого человека. — блондинка откинула волосы.
— Так , в итоге мы получаем погибшую Юлю , но даже если она это видит она рада за Вас , ведь Вы ее начинаете забывать , как страшный сон и развиваетесь в сфере отношений.
— Так она и так , но у меня страх и волнение , что же случится в этих отношений.
— Считаю , что это обыкновенное самовнушение после такого эмоционального перерыва.
— Наверное.

Стервозная ухмылка|ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя