Глава 3

1.3K 53 11
                                    

— Да , меня интересует литература , хотелось бы связать с этим жизнь. — вздохнула Лия.
— А что тебе мешает?
— Я не могу выбрать , кино или литература.
— Ты поступишь только в следующем году , поэтому времени вагон и маленькая тележка , а возможно даже вернутся последний курс я с тобой догоню и других попрошу.
— Когда я увидела тебя думала , что ты злюка. А потом после комплимента , подумала , что это не так. — улыбнулась девушка.
— Многие так думают , я может быть немного строга в учебе , но в жизни нет.
— Не знаю , что сказать с точки зрения ученика это трагедия , а со стороны учителя неплохое качество.
— И с какой стороны сейчас смотришь? — издала смешок Дуэль.
— С обоих , но больше с ученика.
— Ладно , но я хороший педагог , и не хочу хвастаться , но человек тоже неплохой.
— Это уже хвастовство. — подколола Лия собеседницу.
— Так , радуйся , что у тебя такая знакомая. Видишь , какая я добрая даже не обиделась , ну вообще я сейчас просто выебываюсь перед тобой , надеюсь ты употребляет маты? — напрягалась Аллен.
— Да.
— А то была педагогом , а теперь могу подсадить на матюки.
— Учитель учит во всем. — рассмеялась девушка и бывшая учительница посмеялась. Никаких ограничений как будто и не было.

Наконец-то обе вышли из парка.
— Так классно провели время. — Стеффи потянулась и в этих движениях Аллен увидела свою бывшую любовь , ее малышку Юлю.
— Черт. — прошептала Дуэль.
— А? Ты что-то сказала?
— Да так ничего.
— Помнишь , ты мне говорила , что я напоминаю про близкого человека , кто тот человек?

« Жизнь , это уже не шутки у меня так пойдут истерики  , если не панические атаки».
— Не сейчас , только не сейчас. Я не готова к такому разговору. — занервничала блондинка бегая глазами по местности и считая до десяти в надежде успокоится , сердце колотилось с бешеной скоростью, а мысли быстро кружились сменялись одной то в другой, воспоминания давали почувствовать ужасную горечь.
— Ты плохо себя чувствуешь? — учитывая , то что Аллен согнулась , Лия присела корточки и смотрела в глаза Дуэль.
— Обыкновенное волнение и стресс. — запиналась девушка.
— Нет , он же так не проявляется стресс и волнение это другое.
— Ты , что разбираемся в этом?! — приступ , приступ непонятного состояния , Аллен присела на корточки глубоко дыша , со временем сердце уже менее колотилось и она успокоилась. Лия предпочла помолчать , Дуэль сейчас спичка , которая в будь какой момент возьмёт и сделает пожар. — Прости , я крикнула на тебя , я очень переживаю в этом состоянии , я не знаю , как это объяснить тебе , просто не желаю ощущать тоже самое.
— Хорошо , видимо это приступ , но часто у тебя такое? — у Лии присутствует большая эмпатия к людям из-за этого она нервничала больше всего.
— Не знаю , это началось три года назад , после того , как тот человек умер , я даже хотела сделать самоубийство, я так дорожила Юлей , я хотела быть с ней везде и всегда. Когда влюбишся поймёшь и почувствуешь боль и радость и разочарование.
— Ты меня уже настроила против этого всего. — разочаровалась Лия.
— Послушай , любовь это баланс счастья и боли , то увы без этого не куда , но может у тебя будет меньше боли , кто его знает.
— Надеюсь на это.
— Стоп , когда мы перешли с анекдотов , до обсуждения любви и страсти. — Аллен хотела перевести тему и опять смеяться от души , но у нее не получалось.
— Ты считаешь , что я не достаточно созрела для этого разговора?Мне уже восемнадцать лет. — Дуэль пошла быстрым шагом и как всегда Стеффи ее догоняла.
— Моя психика ещё не созрела говорить о потерях и приобретениях , я не отошла хотя прошли чертовски длинных три года.
— А , прости я не знала о том , что это всё так запутанно.
— Распутаюсь , тогда объясню все от А до Я. Я сейчас не готова.

Лия шла к своему дому , и наконец-то таки пришла.
— Вот мой подъезд. — показала шатенка подъезд , обстановка была не лучшая старая хрущевка.
— Не густо. — рассмотрела здание спутница.
— Что есть , то есть. — пожала плечами Стеффи.
— Ладно , было приятно провести время , если что мой контакт у тебя есть , то звони пиши , даже просто пообщаться в последнее время нет друзей , ведь переехала месяц назад , буду рада твоему звонку или сообщению. — девушки смотрели друг друга не знали пожать руки , просто попрощаться словами , или вообще обняться , они чувствовали с друг другом комфорт , но боялись сделать первый шаг.
— Можно тебя обнять? — спросила блондинка немого смущённо.
— Да. — они обнялись , но Аллен сильно обнимала девушку, но честно говоря она даже толком не понимала , она обнимает Лию , как Стеффи , или как напоминание о Юле.
— Пока. — девушки разошлись.

Лия пробежалась до третьего этажа и открыла дверь , бегом сняла обувь и пошла мыть руки , ей хотелось побыстрее записать голосовое сообщение Тори , чтобы та знала ощущение от прогулки. Ванная комната была очень скудной душ , даже не ванна небольшого размера зеркало и зелёная плитка. Стеффи взяла телефон с кармана положила на стиралку и вытерла руки полотенцем. Лия взяла телефон и открыла телеграмм.
— Нам было с Аллен по пути и мы решили прогуляться и не представляешь , я почувствовала такое спокойствие и радость , она достаточно лёгкая в общение , но был один случай , он меня немного смутил , но если глобально то мне очень даже понравилось и она сказала , что будет рада общению. — Лия отправила сообщение подруге и решилась написать Аллен.

                                  Аллен

— Привет , как дошла?

Все же живот требовал еду и это было слышно по звукам , напрягаться сильно не хотелось  , поэтому девушка просто начала подогревать суп и в этапе ожидания посмотреть все уведомления на телефоне.

                              Аллен

                                          — Привет , хорошо пришла , моя собака Джек , как всегда меня ждала и мило встретила сейчас пойду с ней гулять

А кушать? Я лично очень хочу есть

                                         Ахаха , поем после прогулки , ладно потом спишемся , я напишу

Как раз суп уже нагрелся и Лия насыпала в  тарелку и начала уплетать за две щеки. Время что-то посмотреть на YouTube , а рекомендациях были видео с профессиональными сериалам или же фильмами или к в мини повах ее так тянуло ко второму.

Только поев Стеффи увидела сообщение от Аллен.

                               Аллен

                                           Сможешь переписываться?

Да

Они переписывались до того времени когда двоих чутли не тянуло в сон окончательно.

Стервозная ухмылка|ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя