— Привет. — прибежала Лия в объятья недавно знакомой.
— Привет , пошли я тебе помогу. — Аллен взяла чемодан и понесла его наверх.
— А ты же вроде купила квартиру или как? — спросила Стеффи , когда они ехали в лифте.
— На данный момент я снимаю , тебя это напрягает?
— Нет , просто интересно.Девушки зашли в квартиру , оформление не было самым богатым или ещё что-то подобным , но жить можно было.
— А где твоя комната? — спросила Лия пробежавшись по квартире глазами.
— Сейчас покажу , снимай обувь и я проведу тебя к твоей. Там достаточно чисто , но если тебя что-то смущает можешь исправить это.
— Хорошо , спасибо. — Аллен пошла прямо и повернула налево. — Вот твоя комната. Лия открыла двери и увидела белые стены черную кровать один маленький шкаф , а второй побольше. — Вау , мне нравится.
— Отлично , обустраиваться , а потом пойдем пить чай.Лия складывала вещи по полочкам , а это занимало немало времени. Пока Стеффи смотрела тумбочки она увидела ожерелье и к нему записку.
« Моей любимой Алене , я люблю тебя , малышка , мне жаль что так получилось , меня довели родители с упреками , я очень слабая , но я знаю ты сильная и справился без моего безнадёжного существования , удачи любимая!» — Лия много раз перечитывала текст.
— Это от Юли? — прошептала девушка. — Она сделала суицид. Господи , она же сделала это намеренно , намеренно попала под машину. — руки Стеффи тряслись.
—Лия , ты скоро? — постучалась Аллен.
— Да , через минут пять выйду. — ответила Стеффи смотря со страхом на дверь.« Кто же мог ее так доконать? Может спросить прямо , хотя нет то что я прочитала это ужасно».
Где-то через пять действительно Лия вышла с комнаты.
— Привет , енотик. — сказала Аллен , а Стеффи удивилась.
— А почему енотик? — села за стол Стеффи и перемешала ложкой чай.
— Ты мне их напомнила , тебе не нравится?
— Я не против. — улыбнулась девушка.
— Тогда все отлично.Разговаривая про разные темы интерес к друг другу становился все больше и больше.
— Как относишься к суициду и к тому , что их стает все больше и больше?
— Это ужасно , особенно возрастная категория может быть абсолютно разной , как и 25-ие юноши и девушки , так 12-ие дети.
— Я того же мнения , что и ты. — сказала Аллен.Вечером
Лию резко клонило в сон с признаками бессонница это было фантастикой , поэтому надо было ловить момент.
— Аллен , спокойной ночи. — зашла в комнату подруги Стеффи.
— Спокойной ночи , енотик. — сказала Дуэль и обняла Лию и после этого они разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стервозная ухмылка|Закончен
RomanceАллен Дуэль преподаватель старших курсов университета по направлению бухгалтерии , первым делом блондинка обвивала всех стервозной ухмылкой , по ее методу все всегда были отличниками. Даже задорных парнишек она держала в страхе. Жуткая атмосфера эт...