С того момента прошла не неделя.
( Да я решила пропустить неделю а то этот фф затянется на долго)
Я каждый день тренеровалась. Сегодня у нас тренеровочный с южно корейской командой TAT.
Я выглядила сегодня так :И немножко накрасилась и сделала укладку. Я спустилась вниз и пошла завтракать. Сегодня на завтрак были блинчики . Я взяла себе блинчики с фруктами и налила кофе. Я начала всё это есть. Я поела и помыла за собой посуду. Я пошла и начала тренеровки.Я тренеровалась очень интенсивно.
Яо:Ли пошли кушать.
Я : Хорошо
Я встала и пошла есть еду из кфс. Я решила взять только кортошку.
Яо :Почему ты так мало поела?
Я:Не знаю просто не хочется.
Яо :Хочешь салат цезарь?
Я:Давай, если не трудно.
Яо :Мне не трудно. Вот держи.
Яо дала мне салат и я поела и пошла дальше тренероваться.
Я тренеровалась так 3 часа подряд. Иногда делала перерывы чтобы попить воды. Вот мы сидем и ждём когда Чену напишут и мы начнём играть.
Чен :Поехали.
Мы одели наушники и начали выбирать шигиками. Вот игра уже началась. (Я не умею описывать процесс игры поэтому думайте сами если хотите)
Игра была очень напряженой.
Мы проиграли. Я сразу погрустнела ведь меня убивал топер другой команды с шигиками которым я играю лучше всех.
Это из за меня проиграла команда. Я плохо играю. Я подвожу всех.
Кей :Эй, все в порядке?
Я:Да, все хорошо.
Да кому я вру все ужасно.
Я:Я ведь проиграла один раз. Ничего страшного.
Кей ничего ответил просто кивнул и встал.
Жуй :Так ладно пора спать.
Всё пошли спать кроме меня и Яо.
Кей :Не идёшь спать?
Я :Сейчас один раз поиграю и пойду.
Кей просто повернулся и ушёл в след за остальными. Я играла долгое время. Прошло уже очень много времени.
Вниз спустились мальчики.
Чен :Что с ними? Они же сказали что все хорошо.
Кей :Они очень расстроены проигрышем.
Чен :Надо что то делать.
Кей:Давай закроем им глаза чтобы они не могли играть, и попытаемся их успокоить. Так же надо принести им попить.
Я услышала как рядом со мной ставится что то. Я мельком посмотрела что и продолжала играть. Вдруг мне закрывают глаза. Не знаю почему но резко начала плакать и истерит.
Кей :Эй, тихо, все же хорошо.
Я : Я вас подвила.
Кей :Нет конечно, с чего такие мысли?
Я : Я виновата в вашим проигрыше.
Кей :Всё все хватит. Ты не виновата.
Я:Я не лучшая хтгинбанна на китайском сервере.
Кей просто обнял меня и начал поглаживать по голове.
Кей :Всё хорошо
Кей успокаивал меня, а Чен Яо. Спустя 15 минут Кей увидел что я уснула.
Пов :Кей
Я увидел что Лиена уснула. Я взял её на руки и понёс на верх.
Чен :Что случилось?
Я :Пока я её успокаивал она уснула. Пойду отнесу её на верх.
Чен :Хорошо
Я отнёс её в комнату и полажил на кровать. Накрыв её одеялом я пошёл к себе спать. Мне было плохо от того что ей так плохо и я не могу ей не чем помочь.
Я заснул в мыслях.
Утро
Я проснулась и села за ноутбук. Я зашла на вейбо и уведела там видео нашего проигрыша. Я легла и начала плакать обвиняя себя в проиграши. Я лежала так долго.
Вот мне написала Яо
Яо :Ли Дзынь Ян хочет увидеться. Пойдём?
Я:Да сейчас оденусь и пойдём.
Я быстро зашла в ванну привела лицо в порядок оделась и слегка накрасилась.
Я так оделась :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Кета
HumorВсем привет! Я пишу фанфик в первый, поэтому прошу не придираться если у меня есть ошибки . Сразу же хочу сказать русский не мой родной язык. Спасибо вам большой за понимание 🩷