Приятного прочтения
_____________________________
~Утро ~
Я проснулась раньше обычного, так как игра. И надо получше подготовиться. Я встала и отключила будильник, Кей ещё спал.
Я:Пусть поспит ещё немного, он такой милый
Кей :Ты милее
Я испугалась, потому что думала что он спит.
Я :Так ты не спал, напугал меня паразит.
Кей :Ну Лисенок прости - он притянул меня к себе за талию, посадил к себе на колени, и обнял меня прижав как можно ближе к себе. Он чмокнул меня в губы. - Ну же Лисенок не обижайся на меня - Он зарылся носом в мою шею. Я чувствовала горячее дыхание на своей шее.
Я :Как на тебя можно долго обижаться, ты же такой милый.
Кей :Люблю тебя Лисенок
Я : И я тебя, надо идти готовиться
Кей :Давай ещё так посидим, совсем немного
Я :Хорошо - я положила свою голову к нему на плечо. Мы сидели так в полной тишине,наслаждаясь друг другом. Нам не нужны были слова. Хотелось сидеть так вечно, но игру не кто не отменял. - Я пошла в душ
Кей :Хорошо Лисенок
Я встала с колен и пошла в душ взяв с собой палотенце и сменную одежду. Первом делом зайдя в ванную, я кинула стерать белое белье. Я сняла свою пижаму и тоже кинула её стирать.Я быстро приняла душ и помыла голову. После сделала все утренние процедуры. Одела одежду и вышла.
Вот что я одела :(Без портфеля и зипки)
Я :Иди в душ
Кей :Хорошо
Я :Я пока накрашусь
Кей :Окей лисенок - он взял одежду, полотенце и ушёл в душ
Я начала красится, и совсем забыла про то что Кей в душе. Мне нужно было взять пару баночек, и маску для лица. Так как забыла с утра сделать. Я потянула дверную ручку, дверь открылась. Я зашла внутрь и начала брать то что мне нужно из полки. Полка была спиной к душевой кабине. Я взяла баночки, и повернулась взять маску с шкафа стоящего около раковины. Я повернулась и увидела Кея в одном только полотенце на бёдрах который смотрел на меня. Я покраснела, быстро отвернулась.
Я :Зай прости, я забыла что ты тут
Кей :Лисенок ничего страшного, ты что то хотела взять?
Я :Я пришла за парой баночек и за маской.
Кей :Возьми раз нужно
Я :Я возьму чуть позже
Кей :Не стесняйся, повернись и возьми все что нужно
Я :Хорошо - я повернулась,закрыв глаза
Кей :Лисенок открой глаза
Я открыла глаза, мне открылся вид на пресс Кея. Я зависла смотря на пресс, ведь раньше не видела его пресс. Я разглядывала каждый миллиметр его рельефного торса. Он был прекрасен. Я смотрела так пару минут, пока меня не прервал голос.
Кей :Моему лисенку понравился моей пресс? - сказал Кей с ухмылкой на лице.
Я :Аа, - я оторвала взгляд от его тела. - Ой прости, у тебя прекрасный пресс.
Кей :Хочешь потрагать?
Я :Можно?
Кей :Конечно лисенок - он подошёл ко мне, взяв мою руку в свою приложил к своему прессу. И начал двигать ей. Со временем он убрал свою руку. Я проводила аккуратно рукой по каждому кубику его пресса. По нему было видно что ему это нравится. Я двигала так примерно минут 5. Хорошо изучив я убрала руку.
Я :Я возьму маску и пойду
Кей :Хорошо
Я взяла маску и собралась уже выходить, как вдруг повернулась назад.
Я :Я была бы не я если бы не сделала это
Я подошла, стала на цыпочки и быстро чмокнув в губы, собиралась уходить.
Кей :Так не честно, я не успел даже почувствовать - он притянул меня к себе и поцеловал. Поцелуй длился минуту. Кей первый отстранился - Вот так вот лучше
Я быстрее вышла оттуда, я была вся красная.
Я :Так Лиена успокойся, все хорошо. У вас ведь ничего не было. Так надо продолжить краситься осталось совсем мало времени.
Я нанесла маску и стала ждать, пока я ждала я начала делать причёску на волосы чтоб не терять зря время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Кета
HumorВсем привет! Я пишу фанфик в первый, поэтому прошу не придираться если у меня есть ошибки . Сразу же хочу сказать русский не мой родной язык. Спасибо вам большой за понимание 🩷