11 Часть

904 34 0
                                    

Утро
Я проснулась по будильнику в 7. Я пошла в душ и сделала все утреннии процедуры и нанесла маску. Я пошла выбирать что одеть. Я выбрала и сняла маску. Я оделась и нанесла патчи. А пока начала расчесавать волосы. Я расчесала волосы сняла патчи и начала красится. Я нанесла тон,консилер, румяна хафлайтер и сделала маленькие стрел.
Вот мой лук:

Я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз.
Я :Доброе утро.
Жуй :Доброе
Я :Жуй клуб согласился чтобы я пошла на соревнования?
Жуй :Да
Я :Ура, я всех выиграю.
Жуй :Хороший настрой.
Я пошла завтракать. Я приготовила тосты и начала кушать. Я поела все убрала и пошла играть. Я села взяла телефон и написала что сыграю. Мне пришёл ответ. Они говорили что рады что мы приняли такое решение и что рады будут меня видеть. Я прочитала убрала телефон и начала играть. Я немного поиграла и пошла обратно в комнату. У меня не было планов и я решила посмотреть фильм. Я заказала вкусняшки,а пока выбирала что мне посмотреть. Я выбирала через 20 минут. Вот мне пришло уведомление о том что мой заказ прибыл. Я вышла с комнаты и пошла к двери.
К :Заказ для Госпожи Лиены.
Я :Ага, спасибо
К:Хорошего вам дня.
Я :Спасибо
Я закрыла дверь и пошла на верх.
Я зашла в комнату и начала смотреть фильм. Я посмотрела фильм и поняла что надо ехать в студию готовиться. Я быстро привела себя в порядок и вызвала такси. Я спустилась вниз и начала надевать обувь.
Жуй :Ты куда?
Я :В студию, готовить танец.
Жуй :Хорошо.
Я :Я пошла буду поздно.
Жуй :Тогда скинешь адрес, я отправлю кого то за тобой. Не надо ночью одной возвращаться.
Я :Хорошо,я пошла
Я вышла и села в такси. Студия находилась далеко.
~Спустя час ~
Я приехала и сразу же вышла. Я зашла внутрь.
Р:Здравствуйте, чем могу помочь?
Я:Я заказывала чистый зал.
Р:Как ваше имя?
Я :Лиена
Пока она искала я быстро скинула Жую своё место положение. Я убрала телефон в сумку и повернулась к девушке на ресепшене.
Р :Так вы заказали на 2 дня. Вот ваши ключи вам на лево потом прямо и зал 21.
Я:Хорошо, спасибо.
Я пошла туда куда мне сказали. Я открыла зал и зашла внутрь. Я начала тренероватся. Я знала какой танец будет. Я начала танцевать пока ждала под танцовку. Я танцевала и тут на мой телефон раздался звонок. Я увидела кто мне звонил дала отбой и пошла встречать. Я вышла и пошла на ресепшен. Я увидела ребят.
Я :Приветик, пошлите за мной.
Они пошли за мной. Мы зашли внутрь.
Я :Так я уже придумала танец и все только осталось вам его выучить. Для вас он будет лёгкий. Мне нужен один из парней для танца. Кто желает?
П:Я могу
Я :Хорошо, так смотри сначала у нас танец девочки со мной потом они убегают и пребегаете вы. Потом ты выходишь вперёд и мы начинаем танцевать а они сзади. Мы закончили танец и ты берёшь меня на руки и поднимаешь. Потом отпускаешь и крутишь и есть один трюк его надо нам больше всего тренеровать. Ты протягиваешь мне руку и я должна запругнать тебе на плече. Я сейчас покажу как это должно выглядеть.
Я показала ему на телефоне трюк.
Я :Потом ты должен меня спустить и с меня последний трюк. Всё всем понятно?
Всё сказали что да.
Я:Тогда начинаем,только я кое кому напишу. Мы тренеруемся до 12 ночи все же помнят?
Всё сказали что помнят. Я быстро написала Жую что буду свободна к часу ночи. Он сказал что поздно. Я написала что так надо а то не успею. Он сказал хорошо отправлю кого то из ребят за тобой.
Я убрала телефон.
Я :Так смотрите это ваш танец.
Я начала показывать им танец.
Я :Вы должны все делать со мной на одной волне. Так надеюсь вы запомнили. Сначала мы с девочками выходим и начинаем танец. Потом когда сяду на шпагат девочки убегают прибегаете вы мальчики. Всё начинаем
Я начала танцевать с девочками. Я села на шпагат. И мальчики подбежали и я встала. Они стали сзади и начали танцевать. Мы закончили танцевать.
Я:Так надеюсь вы дома будете повторять танец и мы не облажаемся. Ещё раз.
Мы повторяли танец много раз.
Я :Сейчас перерыв пол часа.Пока отдыхайте. Я закажу доставку.
Я взяла телефон и заказала много воды и всяких батончиков.
Я :Кстати подойдёте все ко мне и скажите свой размер я вам одежду поищу завтра до тренеровки.
Всё начали по очереди говорить свой размер. Я все записала.
Я :Так я пойду встречу курьера а вы сидите тут.
Я вышла и пошла к выходу. Я увидела курьера. Я взяла продукты и пошла внутрь. Я зашла в зал.
Я :Я заказала воды и батончики.
Я взяла себе воды и батончик. Остальное поставила на стол. Они взяли воды и батончики.
Я :Так есть ещё десять минут. Можете пока пойти прогуляться и вернуться.
Всё вышли, а я начала выбирать музыку под танец. Я выбрала песню. Я сидела и ждала пока они придут. Вот они уже пришли..
Я :Так начинаем танцевать. Мы должны всех порвать.
Мы начали танец. Мы танцевали до 12.
Я :Так время пришло вы свободны кроме тебя.
Я показала на парня с которым мы танцуем.
Я :Нам надо выучить все хорошо.
П :Хорошо.
Я :Всех провожу, а ты сиди тут.
Я пошла всех проважать. Я всех проводила и пошла внутрь. Я зашла и мне пришло уведомление.
Это был Жуй. Он написал что Кей опоздает из за пробок. Я решала записать голосовое.
Я :Хорошо Жуй, ничего страшного я подожду Кея. Главное чтобы он привыжал скорость. Кстати скажи ему пусть возьмёт мне запасные вещи. Если что пусть мне позвонит я ему обьясну что взять именно.
Я убрала телефон на стол.
Я :Так давай тренероватся.
Мы начали делать трюки. Тут раздаётся звонок.
Я :Извини, я на минутку.
Я взяла трубку и поставила на грос
Кей :Ли что именно взять?
Я :Кей возьми пожалуйста там есть спортивные костюм на 2 полки и ещё куртку. Она висит в шкафу. Можешь взять мне ещё какую то маску для лица.
Кей :Хорошо, понял. Приеду через 1,5 часа.
Я :Хорошо буду ждать. Спасибки.
Я дала отбой и убрала телефон в сумку.
Я :Прости, давай продолжать
Мы продолжали. Мы закончили через час с чем то.
Я :Мы закончили, я тебя провожу.
П :Хорошо 5 минут и пойдём.
Мы сели. Я сидела в телефоне и вдруг мне звонит Кей. Я поняла что он приехал.
Я :Ладно пойдём уже. Мне тоже надо уезжать
П :Хорошо
Он пошёл за мной. Мы вышли я увидела Кея. Я побежала к нему. Я его обняла.
Я :Спасибо что приехал за мной.
Кей :Да не за что. Держи вещи.
Он дал мне сумку с вещами.
Я:Спасибо
Кей :Кстати я не знал где находится у тебя маски поэтому взял свою.
Я :Спасибо, ладно пошли. Я провожу его и мы поедем.
Я пошла к парню.
Я :Пока увидимся завтра в 12:00
П :Пока, я немного потренерусь дома.
Я :Будет хорошо.
Я повила Кея за руку внутрь.
Кей :А где остальные?
Я :Они ушли 1,5 часа назад. Мы с ним тренеровали наш отдельный танец.
Кей :Что за танец?
Я :Не скажу увидишь в среду.
Кей :Заинтриговала меня
Я :Ладно ты пока сиди тут я пойду переоденусь.
Кей :Хорошо.
Я вышла из зала и пошла в туалет. Я зашла и начала переодеваться. Я переоделась и нанесла маску. Я пошла обратно в зал.
Я :Так, я сейчас уберусь и пойдём. Мне завтра ещё рано вставать. Надо купить вещи ребятам.
Кей :Давай помогу.
Я :Если не сложно
Кей :Не сложно, кстати я могу завтра с тобой поехать.Чтобы помочь тебе. Да и тебе легче будет.
Я :Я не против, только я должна выйти в 7:30 из дома. Мне нужно поискать и себе наряд и всем танцорам.
Кей :Хорошо
Я:Спасибо тебе, чтобы я без тебя делала.
Кей :Пожалуйста
Мы все убрали пока разговоривали.
Я :Пошли домой очень хочу спать.
Кей :Можешь поспать в машине я отнесу тебя.
Я :Если тебе не трудно.
Кей :Нет, ты очень уставшая.
Я :Завтра тренеровка 12 часов.
Кей :А почему так много?
Я :Организатор решил всем сказать за 3 дня. Чтобы посмотреть на что кто способен за такой маленький срок.
Кей :Понятно, спи я отнесу тебя на верх.
Я :Спасибо.
Я сняла маску выкинула её в пакет.
Я :Пошли
Я взяла сумку, а Кей пакеты с мусором.
Мы вышли из зала, и я закрыла зал на ключ. Мы пошли на выход . Мы вышли из здание и выкинули мусор и пошли в машину. Мы сели и поехали. Я уснула пока мы ехали.
Пов Кея
Мы только поехали, а она уже уснула. Бедненькая так устала сильно. Я пытался ехать более аккуратно чтобы её не разбудить. Я ехал и смотрел на неё. Господи какая же она красивая. Мне уже не терпится ей признаться. Я ехал и думал только о ней. Она милая даже когда спит. Она мне очень нравится.Я укрыл её пледом который был в машине. Я ехал и иногда поглядывал на неё.
Вот мы приехали. Я припарковался и вышел из машины. Я открыл дверь и взял на руки Ли. Я закрыл машину и пошёл внутрь. Я зашёл и снял с неё обувь. Я начал подниматься на верх. Я поднялся и пошёл в её комнату. Я положил её на кровать и укрыл одеялом. Я вышел из комнаты и закрыл дверь. Я пошёл к себе. Я зашёл переоделся и лёг спать. Я уснул моментально не забыв поставить будильник на 6:30.
_____________________________
Всем приветик!Как прошёл ваш день? Как вам глава? Понравилась? Надеюсь что да. Я очень извиняюсь что главы выходят поздно. Не успеваю писать раньше. Я пытаюсь восстановить режим но не получается. Всем пока 🩷

Сестрёнка Кета Место, где живут истории. Откройте их для себя