Утро
Я проснулась по будильнику в 6 утра. Я встала и пошла душ. Меня все таки принёс в комнату Кей. Я приняла душ и сделала все утреннии процедуры. Я нанесла маску. Я пошла выбирать что мне одеть. Я выбрала сняла маску и начала одеваться. Я оделась и нанесла патчи на лицо. Я решила сегодня немного накрутить волосы. Я их сначала немного расчесала, а потом начала завивать. Я их завила, сняла патчи и начала красится. Сегодня мне не хотелось сильно красится. Поэтому я сделала тон слегка румяна и хафлайтер и стрелку и накрасила ресницы.
Вот что я одела:
Время было 7 утра. Я пошла вниз и сделала 2 кофе. Я решила не завтракать. Я попила кофе и стала ждать Кея. Вот он спускается.
Я :Доброе утро
Кей :Доброе
Я :Там стоит кофе ты пока попей. А я пойду за сумкой.
Кей :Хорошо, спасибо.
Я пошла наверх взяла сумку и пошла вниз. Кей ждал уже на улице. Я быстро одела обувь и пошла на выход. Я села в машину которая подъехала ко мне.
Я :Спасибо тебе ещё раз что предложил помочь.
Кей :Да не за что
Мы ехали в большой тц . По пути мы много общались. Вот мы приехали и вышли из машины.
Я :Кей не забудь одеть маску.
Кей :Спасибо что напомнила.
Мы зашли в тц и стали ждать лифт. Лифт приехал и я нажала на этаж только с одеждой и мы поехали. Мы приехали на нужный этаж и вышли. Мы начали по очереди обходить все магазины. Мы искали красивую и удобную для танцев одежду. Кей мне помогал найти вещи.
~Спустя 3 часа ~
Мы наконец то закончили выбирать одежду. Мы устали и решили сесть в кафе поесть. Мы сели и начали выбирать что заказать. Я решила взять себе пасту с курицей, грибами и сыром и салат из овощей и попить коктейль . Я заказала и просто стала ждать. Мой заказ принесли через 15 минут. Я приступила к пищи. Мы ели и разговаривали. Вдруг на телефон раздаётся звонок. Я беру телефон и понимаю что я опаздываю.
Я :Кей, черт я опаздываю. Поехали быстрее.
Кей расплатился и мы пошли к машине. Мы сели в машину и я начала звонить им.
Я :Ало я опаздываю, вы пока возьмите ключи на ресепшени.
Вот ответ послышался ответ.
Я :Скажите моё и зал 21 она даст вам ключи.
Они ответили мне хорошо.
Я :Очень извиняюсь что вам приходится ждать. Вы пока начните пока танцевать.Я скоро буду .
Я дала отбой.
Я :Эх как же мне стыдно.
Кей :Почему?
Я:Я опоздываю и заставила столько людей ждать меня.
Кей :С кем не бывает, кто не опаздывает. Ты тем более покупала им одежду.
Я :Да с этой одеждой все было очень трудно.
Кей :Отсюда туда не долго ехать минут 20
Я :Хоть это радуют. Кстати пойдём за мной я тебе кое что дам а потом ты пойдёшь.
Кей :Хорошо.
Мы ехали и дальше общались. Мы приехали. Я вышла из машины, а Кей взял пакеты с одеждой. Мы пошли в зал.Я зашла внутрь с Кеем.
Я:Всём привет извиняюсь что опаздала.
Всё сказали ничего.
Я :Кей поставь пакеты туда.
Я показала ему куда поставить.
Я :Так возьми вот этот пакет и отнеси домой поставь его на стол.
Кей :Хорошо в 12 я буду тут.
Я :Хорошо, пойдём.
Я вывела его за дверь и обняла.
Я :Спасибо тебе.
Кей :Не за что,я пошёл Жуй уже мне раз сто наверно написал и позвонил.
Я : Я ему сейчас напишу.
Кей :Хорошо
Я :Пока увидимся вечером.
Кей :Пока
Я вернулась в зал.
Я :Так сейчас кое что сделаю и начнём.
Я взяла телефон и начала читать что написал Жуй. Я прочитала и решил записать голосовое сообщения.
Я :Жуй привет я уехала с утра с Кеем за одеждой для выступления. Я забыла вам сообщить. Кей уже едет домой. Ладно я пошла и так опаздала на репетицую.
Я отправила ему голосовое и убрала телефон.
Я:Так давайте начинать
Я собрала волосы в хвост и начала танцевать. Всё очень хорошо запомнили танец. Я была рада что нашла таких хороших танцоров.
Я :Вы молодцы так хорошо выучили танец.
Я продолжала танцевать.
Я:Так девочки пока сидите. Мы потанцуем с мальчиками.
Мы начали танцевать. Парень подходит и мы начинаем наш с ним танец. Мы танцевали и он взял меня на руки и поднял. Он отпускает и начинает крутуть. Он протягивает мне руку и запрегиваю ему на плече.
Я:Так это тоже у нас получилось. Теперь только повторяем всё чтобы все успевали.
Мы начали танцевать и все вроде успевали.
Я :Так перерыв, я закажу попить и пока идите сюда все.
Я заказала попить и пошла к пакетам.
Я :Вот одежда возьмите и примерте.
Всё взяли вещи и пошли мерить. Всё ушли, а я осталась одна. Я решила позвонить Кею. Я ему позвонила и он взял трубку.
Я :Кей ты приехал?
Кей :Да, Жуй отчитал что когда уходите надо сообщать.
Я :Мне надо было ему вчера ночь сообщить когда он спал, или утром чтобы он говорил зачем вы меня разбудили?
Кей :Я ему тоже это сказал он сказал ладно на этот прощает. Ещё сказал чтобы мы хотя бы оставляли записку ему.
Я :Хорошо, кстати что делаешь?
Кей :Тренеруюсь
Я :Мин опять заставил?
Кей :Нет, просто решил перед матчем потренироваться.
Я :Ну тогда молодец.
Мне пришло уведомление что доставка пришла. Я пошла забирать.
Кей :А ты чем занимаешься?
Я :Вот у нас перерыв ребята пошли мерить одежду. А я иду забирать доставку.
Кей :Ну как они запомнили танец?
Я :Очень хорошо,я если честно немного в шоке что они смогли его так хорошо запомнить за такой маленький срок.
Кей :Хороших людей выбрала. Они наверно дома много тренеровались не хотели подвести тебя.
Я :Я тоже так думаю, мне они очень нравятся. Так сильно стараются. У многих синяки под глазами. Всю ночь наверно тренеровались.
Кей :С ними у тебя все шансы выиграть.
Я :Я надеюсь сегодня они выспится. Завтра у нас конкурс и надо выглядеть хорошо. Мне ещё надо купить много масок и патчи им.
Кей :Ты молодец конечно столько всего сделала.
Я уже взяла воду и открывала дверь зала.
Я :Я хочу чтобы им понравилось со мной сотрудничать и мы ещё раз вместе с ними танцевали.
Кей :Любой другой столько всего не сделал.
Я :Так ладно, что брат сказал когда узнал что мы с тобой уезжали вместе.
Кей :Твой брат спросил вы что встречаетесь? В принципе как и другие. Я сказал пусть подумает сам. Ты ведь говорила что все ему рассказываешь и ничего не скрываешь.
Я :И что он ответил?
Кей :Сказал что совсем забыл что ты обычно говоришь ему такие вещи сразу.
Я :Ну я всегда знала что мой брат реагирует с такой скоростью когда земля делает 3 оборота.
Кей просто посмеялся. В комнату зашли ребята.
Я :Ну как всё хорошо сидит?
Они ответили что да.
Я : На столе вода стоит попейте. Ещё есть время.
Кей :Если я тебе мешаю то можем потом поговорить.
Я :Кей ты мне не мешаешь. Это я скорее тебе мешаю. Ты тренируешься, а я тебе позвонила и мешаю.
Кей :Ты мне мешаешь, тем более я уже в комнате лежу.
Я :Ну тогда хорошо, поговорим ещё. Кстати я надеюсь ты поел.
Кей :После того как мы кушали я не ел.
Я :Почему? Ты же завтракал и ел только пасту. Так нельзя иди ешь. Я потом позвоню Жую узнаю ел ты или нет.
Кей :Ли ну я не хочу
Я :Кей так нельзя. Я щас закажу тебе доставку. Что будешь?
Кей :Не надо ничего заказывать я что нибудь найду на кухне и поем.
Я :Только честно, я все равно спрошу у Жуя. Так что не советую меня обманывать. Хочешь напиши брату он тебе скажет что будет если меня обмануть.
Кей :Сейчас пойду вниз и узнаю.
Я :Иди.
Кей :Кет, а что будет если обмануть Ли?
Кет :Ну она может просто поругаться не много с тобой , а иногда если сильно обидится прекратить общение на месяц. А что?
Кец :Да так ничего просто спросил
Я услышала его ответ. Видимо он поставил на громкую.
Кей :Я лучше поем.
Я :Вот и умница. Я скажу Жую чтобы проследил. А то будет так как тебе сказал Кет.
Кей :Я уже понял щас закажу доставку и поем.
Я :Хорошо, тогда увидимся вечером.
Кей :Увидимся
Я :Целую и обнимаю.
Сказав это я дала отбой. Я попила воды и встала.
Я :Так давайте начинать.
Всё встали и начали танцевать.
Мы танцевали долго. Вот уже 12 часов.
Я :Время пролетела быстро. Так сейчас едите домой и сразу же ложитесь спать. Завтра в 12 часов дня встречаемся на месте. Адрес я уже вам скинула.
Всё сказали что поняли.
Я :Пойдёмте я вас провожу.
Я пошла их провожать.
Я :Всем пока увидимся завтра.
П :Вас подвести чтобы вы не ехали одна?
Я :Не надо, за мной сейчас приедут.
П :Хорошо.
Вдруг раздаётся звонок от Кея. Я взяла трубку.
Я :Да?
Кей :Ли я подъехал.
Я :Я уже бегу.
Я побежала к машине. Кей стоял облакотившись об машину. Я подбежала и обняла его.
Кей :Ты что без куртки? На улице же холодно.
Кей снял с себя куртку и надел на тебя.
Я :Спасибо, я сейчас всё уберу и поедем домой.
Кей :Хорошо
Мы пошли к входу.
Я :Кей, а мы можем поехать в магазин косметики? Надо маски купить.
Кей :Конечно куда скажешь туда и поедем.
Я :Спасибо.
Мы прошли мимо ребят когда заходили внутрь. Вот мы уже зашли в зал.
Я :Так надо убрать бутылки и отдать ключи на ресепшен.
Кей :Хорошо, я помогу.
Мы начали убирать. Мы закончили и пошли отдавать ключи. Я закрыла и дверь и мы отдали ключи. Мы вышли из здания и сели в машину.Мы поехали в магазин по пути разговаривая. Мы приехали.
Кей :Вот мы и приехали.
Мы зашли внутрь и я начала выбирать маски и патчи. Кей мне советовал что купить.
Вот что я купила в конце :
Я расплатилась и мы поехали домой.
Мы ехали и разговаривали. Мы приехали.
Я :Спасибо что помогал
Кей :Да не за что
Я взяла покупки обняла Кея и пошла к себе. Я зашла в комнату приняла душ и легла спать. Я уснула очень быстро так как устала.
____________________________
Всем приветик! Как вам глава? Я попыталась выпустить сегодня раньше. Я надеюсь вам нравится читать мой фанфик. Я благодарна вам за то что вы читаете мой фф и ставите лайки и комментаруете. Спасибо вам 🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Кета
HumorВсем привет! Я пишу фанфик в первый, поэтому прошу не придираться если у меня есть ошибки . Сразу же хочу сказать русский не мой родной язык. Спасибо вам большой за понимание 🩷