Утро
Сегодня с утра у всех в паника. Я сломала ноготь и у меня пошла кровь. Было решено что вместо меня пойдёт Кет а я пойду переделаю маникюр. Яо тоже сказала что потом приедет. Ведь прошёл месяц.
Я оделась так :Кстати я все таки заболела. Хорошо нет температуры просто нос течёт. Я слегка накрасилась и пошла вниз.
Жуй :Ты уже уезжаешь?
Я:Да, прошу ещё раз прощения что принесла столько проблем.
Жуй :Ты же не виновата. Ноготь же сам сломался.
Я :Ладно я пошла такси ждёт.
Жуй :Пока
Я вышла и села в такси. Мы ехали минут 30. Мы приехали и я пошла делать маникюр.
Я села и начала делать разные процедуры себе. У меня было очень испорчено настроение поэтому я пыталась его поднять. Я сделала себе педикюр. Я сделала уход за лицом а ещё наростила ресницы. Я ждала Яо чтобы вместе с ней сделать маникюр. Вот она наконец то приехала.
Яо :Ли я тут.
Я:Садись будем делать маникюр.
Она села нам начали делать маникюр.
~Спустя 3 часа ~
Мы закончили делать маникюр и вызвали такси. Вот такси приехало и мы поехали домой. Пока я ехала решила заказать роллы. Так скажем извинения. Я заказала и их должны были привезти тогда как раз когда мы приедем. Мы приехали. Мы вышли и я попросила Яо подождать пару минут. Она согласилась. Мы ждали и вот приезжает курьер и даёт нам роллы. Яо помогла мне все занести.
Я:Ребята мы пришли. Мойте руки и за стол.
Я поднялась на верх переоделась в домашнюю одежду. Я собрала волосы в хвост и спустилась вниз. Я села за стол. Я взяла палочки и начала есть роллы. Мы с ребятами общались на рызные темы. Мальчики попросили нас показать ногти. Мы показали.
Жуй :А почему такие длинные?
Я :В прошлый раз были такие же . Мне не мешают ногти.
Жуй :Ладно.
Кстати вот такие у меня ногти:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Кета
HumorВсем привет! Я пишу фанфик в первый, поэтому прошу не придираться если у меня есть ошибки . Сразу же хочу сказать русский не мой родной язык. Спасибо вам большой за понимание 🩷