13 Часть

796 27 2
                                    

Утро.
Я проснулась в 8:30. Я выспалась. Я пошла мыть голову и принять душ. Я приняла душ и помыла голову. Я вышла и начала наносить маску. Я не буду пока красится. Я накрашусь позже. Я высышила волосы и пошла выбирать что мне одеть. Перед этим я сняла маску и выкинула.
Вот что я одела :

Я расчесала волосы и собрала их в хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я расчесала волосы и собрала их в хвост.
Я вышла и пошла вниз.
Жуй :Ты уже уезжаешь?
Я :Сейчас поем и поеду.
Жуй :Давай ты с нами поедишь?
Я :Я не против.
Жуй :Хорошо, завтрак уже стоит там.
Я пошла на кухню. Я взяла кофе и протеиновый батончик. Я начала есть и пить кофе. Я решила так же поесть фруктов.  Я достала фрукты и начала их мыть. Я помыла фрукты и начала их есть. Я поела и пошла спросить у Жую когда мы выезжаем.
Я :Жуй, а когда мы поедем?
Жуй :Автобус уже в пути. Через 15 минут поедем.
Я :Хорошо.
Я села за компьютер и начала смотреть вейбо. Там писали, а моём сегодняшнем выступление. Я решила прочитать что пишут фанаты.
Как круто. Хочу посмотреть. Я приду сегодня и буду смотреть. Порви всех там. Ты сможешь.
И всё в этом роде.
Мне было приятно что фанаты меня поддерживают. Я выключила компьютер и просто решила пока что снять видео в тик ток. Я выбрала песню и начала снимать. Я сняла немного обработала и выложила.
Жуй :Ребята поехали, автобус приехал.
Я убрала телефон в сумку и пошла одевать обувь. Я её одела и вышла на улицу. Я зашла в автобус и села у окна. Я села и начала думать о выступлении.Я очень волновалась.
Я сидела и раздумывала обо всем.
Жуй :Так мы приехали.
Я взяла сумку и вышла. Я зашла и показала им пропуск который мне прислали. Они дали мне и ребятам пропуски. Мы зашли за кулисы и ко мне подошёл кто из персонала.
П :Мы приносим наши извинения. Наши визажисты не смогут накрасить вас.
Я :Как это так не смогут?
П:Слишком много народу и они не успеют. Поэтому мы представим вам косметику и вам придётся самим их накрасить.
Я :Так, ладно я попытаюсь что придумать.
Я подошла к ребятам.
Я :Это капец, они не рассчитали и мне предется самой всех красить.
Яо :Я могу помочь, ещё Дзынь Ян тоже сюда приедет она может тоже помочь.
Я:Я буду рада если вы мне поможете.
Кей:Я могу накрасить парней.
Я :Спасибо, вы просто мои спасатели.
Я обняла их по очереди.
Яо :Я щас позвоню ей и скажу.
Я :Хорошо
Она отошла и начала разговор.
Жуй :Так ведь нельзя, организатор должен был сказать заранее. Или вообще нанять больше народа.
Я :Согласна
Жуй :Я как ваш менеджер хочу с ним поговорить. Чен пойдёт со мной.
Чен :А я  почему?
Жуй :Тебя все боятся поэтому.
Чен :Ладно
Жуй :Пошли
Я :А что вы хотите сделать?
Жуй :Просто поговорим, почему резко людей оставили без макияжа.
Я :Не надо, это ничего не решит. Я говорила когда с организатор. Когда он спрашивал сколько нужно пропусков назвала всех имена и фамилии. Тут даже Лу Сы Чен не поможет.
Жуй :Так ладно, вам хватит людей?
Я :Думаю да, все равно сейчас не кого не найдём.
Тут подошла Яо.
Яо :Она уже едет, она сказала что поможет
Я :Спасибо вам.
Тут раздаётся звонок.
Я :Ало?
Г:Мы стоим у входа нас не пускают.
Я :Я сейчас приду.
Я дала отбой.
Я:Ребята пойдёмте встретим группу мою.
Жуй :Хорошо.
Мы пошли к входу.
Я :Приветик, проходите вам сейчас дадут пропуски.
Им дали пропуски и они прошли.
Я :Так случилась одна проблема. Нас не смогут накрасить. Поэтому вас накрашу я, Тун Яо и Дзынь Ян. А парней накрасить Кей.
Они были в шоке.
Я :Так ребята мы идём тренероватся, а вы пока подождите Дзынь Ян. Советую вам заказать еду ведь мероприятие начинается в 2 и будет длится очень долго. Наше выступление в 6. Мы пошли вернёмся в через час.
Я повела всех в гримёрку. Там в отдельной гостинице был зал. Мы зашли туда.
Я:Так вставайте, я сейчас включю музыку и начинаем танцевать.
Я включила музыку и мы начали танцевать.
Этот час пролётел быстро.
Я:Так пойдёмте нас уже ждут будем вас красить.
Мы вышли и они уже все сидели в зале.
Я:Дзынь Ян ты уже пришла. Спасибо что согласилась помочь.
Ян:Как я могла бросить тебя в такой ситуации. Была бы возможность убила их.
Я :Ладно, кстати скоро начинается так что вам пора идти, а мы начнём их красить.
Жуй :Да мы уже пойдём.
Я :Кет иди сюда.
Он подошёл и ты его обняла.
Кет :Порви всех малая.
Я :Постараюсь, братик.
Я отстранилась и он ушёл.
Я :Так давайте начнём. Сначала все переодетесь и нанесите маски и патчи. У вас кожа сухая и синяки. Кей к тебе это тоже относится. У тебя синяки.
Кей :Я понял.
Я :Иди сюда, я сделаю тебе патчи.
Он подошёл и сел на стул. Я открыла патчи и нанесла на лицо.
Я :Всё вы идите переодевайтесь и начнём красить вас.
Они все взяли вещи и пошли в раздевалку переодеваться.
Я : Так вот такой макияж у всех девочек.
Я показала им фотку.
Яо :Мы поняли.
Я :Я вам скину.
Яо :Хорошо.
Я им скинула фотку.
Я :Кей думаю тебе объяснить не надо что делать.
Кей :Да, я уберу все недостатки кожи и всё.
Я :Так хорошо. Спасибо вам ещё раз за помощь. Чтобы я без вас делала.
Я начала обнимать девочек.
Я :Кей я сяду к тебе на колени чтобы обнять?
Кей :Садись.
Я села ему на колени и обняла его. Он обнял меня в ответ. Мы обнимались и пришли ребята.
Ян :Так давайте наносите маски .
Яо :Да.
Я все ещё сидела на коленях и обнимала Кея.
Всё нанесли маски и сидели и ждали 15 минут. Я встала с колен и села рядом и начала готовить косметику. Вот прошло 15 минут.
Я :Так снимайте маски. Я сейчас посмотрю у кого есть синяки под глазами и вы одените патчи.
Всё сняли маски, а Кей патчи. Я начала смотреть на всех и у кого были синяки я им сказала нанести патчи.
Я:Так те у кого нет патчи садитесь и начнём вас красить.
Мы начали красить их.
Я : Так 20 минут прошло снимайте все патчи.
Они сняли, а мы продолжали их красить.
~Спустя 3 часа ~
Мы заканчили всех красить.
Я :Так вы пока причёски делайте а я начну красится.
Они начали делать причёски,а я начала красится.
~Спустя 40 минут ~
Я :Так я закончила с макияжом пойду оденусь и мы выстумюпаем через 30 минут наш выход.
Я пошла и переоделась. Я вышла и стала делать причёску. Я закончила и мы стали ждать когда нас позовут.
Вот как все выглядили :
Девочки

Сестрёнка Кета Место, где живут истории. Откройте их для себя