Утро
Я проснулась по будильнику в 7 утра. Я встала и пошла как обычно в ванну. Я как и всегда сделала все свои дела вышла из ванны. Я нанесла маску и начала выбирать одежду. Сегодня у нас выходной и я хочу пойти по магазинам как и завтра. Сегодня я иду с Яо и Дзынь Ян покупать косметику и в салон. Будем прихорашиваться. Я выбрала одежду и сделала лёгкий макияж.
Вот что я одела :Я спустилась вниз.
Я :Доброе утро
Яо :Доброе, через час выходим.
Я :Хорошо.
Жуй :А вы куда?
Я :У нас сегодня шопинг.
Жуй :Ну понятно.
Я пошла на кухню и сделала себе кофе. Я взяла печенушки и пошла в комнату. Я села за стол и покрузилась в свои мысли. Я не заметила как открылась дверь. Я сидела спиной к двери. Тут меня сзади обнимают. Я повернулась это был Кей.
Я:Кей, почему не постучался?
Кей :Я стучался, но когда услышал в ответ тишину решила зайти.
Я :А прости, я была погружена в свои мысли и не услышала.
Кей :Ничего страшного.
Я :Будешь печенье?
Кей :Давай.
Я :Кстати как тебе идея сказать ребятам сегодня или завтра?
Кей :Можно.
Я :Хорошо
Я его обняла и мы сидели разговаривали.
Я :Ладно мне пора
Кей :Ты куда?
Я:Идём с Яо и Дзынь Ян идём покупать косметику и духи, а потом в салон.
Кей :Хорошо, деньги нужны?
Я :Не надо
Кей :Ты моя девушка и я хочу сам на тебя тратится.
Я :Не надо Кей, я пойду.
Мы с ним вышли из моей комнаты и я спустилась вниз, а он пошёл к себе в комнату.
Яо:Ты пришла как раз вовремя, Дзынь будет тут через 5 минут.
Я :Хорошо
Мы пошли одевать обувь. Мы вышли и вот подъезжает Дзынь Ян.
Ян :Привет, садитесь
Я :Привет
Яо :Привет.
Мы сели в машину.
Я :Сейчас расскажу новости.
Ян :Давай уже интересно.
Я :Я начала встречаться с Кеем.
Яо :Что? С Кеем?
Ян :Я в шоке.
Я :Сегодня расскажем об этом остальным и клубу. Конечно фанаты узнают об этом позже. Где то через неделю полторы.
Ян :Подругу умеешь удивлять конечно.
Яо :И давно вы встречаетесь?
Я :Вчера после игры он когда позвал меня, тогда и признался. Ну я согласилась.
Ян :Да теперь остаётся только ждать когда Яо и Чен начнут встречаться.
Яо :Эй
Я :Я тоже жду эту пару.
Яо :Хватит, капитан людей не любит все живое. Как у нас с ним может что то получится?
Я :Ну у меня и Кея ведь получилось. Ты ведь помнишь как он относился к тебе и ко мне в самом начале?
Яо :Помню, он игнорировал нас и злился.
Я :А ты любишь капитана?
Яо :Люблю
Ян :Всё будет хорошо,и у тебя будут отношения.
Яо :Ладно давайте поменяем тему.
Мы начали разговоривать обо всем. Вот мы уже приехали, вышли и из машины и зашли внутрь. Мы зашли и начали выбирать. Я выбирала косметику и решила скинуть Кею чтобы помог выбрать. Я не могла обраделится.
Я :Кей, помоги пожалуйста выбрать.
И скинула ему фотку.
Кей :Правый
Я :Спасибки.
Я решила купить две, одну мне а другую Кею. Я взяла и пошла к духам. Я выбирала духи. Я выбрала всё что мне надо и пошла на кассу. Я оплатила, а за мной девочки. Мы все оплатили и вышли из магазина.
Я купила вот такие духи :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Кета
HumorВсем привет! Я пишу фанфик в первый, поэтому прошу не придираться если у меня есть ошибки . Сразу же хочу сказать русский не мой родной язык. Спасибо вам большой за понимание 🩷