14 Часть

683 36 0
                                    

Утро
Я проснулась по будильнику. Встала и пошла в душ. Я вышла из душа и сделала утреннии процедуры. Я нанесла маску и начала выбирать что одеть. Я выбрала и сняла маску.
Вот что я одела :

Я немного накрасилась и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я немного накрасилась и спустилась вниз.
Я :Доброе утро.
Все:Доброе
Я пошла на кухню попить кофе. Я сделала кофе и взяла печенье. Я села за компьютер и начала есть печенье и пить кофе. Я поела и убрала за собой. Я села обратно и начала играть. Я решила провести стрим.
Я все настроела и запустила стрим.
Я :Всем приветик.
В чате сразу начали появляться поздравления о выиграше. Весь чат был в поздравлениях.
Я :Спасибо за поздравления. Давайте я немного поиграю и мы поговорим.
Я начала играть. Я поиграла несколько раз и начала разговаривать с зрителями.
Я :Так давайте общаться, задавайте вопросы. Я попытаюсь на всё ответить.
Почему ты была в тц с Кеем 2 дня назад?
Я :Он помогал выбрать одежду для танцоров.
Почему Кея не было с начала выступления?
Я :Если все вопросы связаны с ним, то давайте он вам ответит.
Чат стал сразу писать ещё много вопросов связанных с ним.
Я:Кей
Кей :Что такое Ли?
Я :Иди сюда
Он пришёл.
Кей :Что случилось?
Я :Чат про тебя спрашивает. Ответь на их вопросы.
Кей :Хорошо
Я :Почему тебя не было с начала выступления, а ты пришёл перед нашим?
Кей:Я помогал Ли.
Я :Так, а теперь сам читает.
Я отошла в немного в сторону, чтобы Кей мог прочитать коменты.
Кей :Нет мы не встречаемся. Ли тут для тебя комментарий.
Я :Прочитай
Кей :Совсем зажралась? Заставила Кея читать коменты. Тут даже я могу ответить. Она меня не заставляла я сам начал читать.
Я :Да, я не кого не заставляла. Он мог вообще не отвечать на вопросы.
Кей :И то верно, я был свободен поэтому согласился.Так следующей вопрос. Так у меня последние отношения были 2 года назад, а у тебя?
Я :2,5 года назад.
Кей :Так, а почему вообщем я не могу помочь своему товарищу?
Я :Они спрашивают зачем ты мне помогаешь?
Кей кивнул головой.
Я :В самом начала его просил Жуй, потом он сам начал помогать. В команде все друг другу помогают. В чем ваша проблема люди?
Кей:Ладно, проехали. Да мы возвращались ночью. И что?
Я :Он забирал меня ночью с тренеровок. Чтобы я не возвращалась домой одна поздно ночью. Его просил Жуй. Ладно на этом я закончивая стрим. До скорих встреч. Все пока.
Я отключила стрим.
Я :Ну вернулись мы поздно, в чем проблема? Их это вообще не касается.
Кей :Согласен, но надо привыкать что за тобой теперь следят 24/7.
Я :Я понимаю, но это жутко бесит.
Я встала и пошла на верх.
Я :Как тебе идея пойти погулять?
Кей :Я не против.
Я :Тогда через 15 минут выходим
Кей :Хорошо
Я пошла в комнату. Я начала поправлять макияж. Я его поправила расчесала волосы, взяла сумку и спустилась вниз.
Кей :Пойдём?
Я :Пошли.
Жуй:Вы куда?
Я :Гулять
Жуй :Только возвращаетесь не поздно. Завтра матч.
Я :Мы помним, пошли
Я потащила Кея за руку на выход.
Кей :Куда пойдём?
Я :Давай погуляем а потом пойдём в кино?
Кей :Хорошо
Мы сели в машину и поехали в парк. Мы приехали и пошли гулять. Мы гуляли и бесились.
Кей :Поехали в тц, поедем и пойдём в кино.
Я :Поехали.
Мы сели в машину и поехали в тц. Мы приехали и зашли внутрь. Мы поднялись на этаж с ресторанами. Мы сели в кафе.
Я:Выбирай ты что мы будем кушать.
Кей :Хорошо.
Я сидела в телефоне.
Кей :Так 2 рыбы и два 2 греческих салата.Что пить хочешь?
Я :Фанту
О:Хорошо, ваш заказ скоро будет готов.
Я начала фотографироваться.
Я :Кей давай сфоткаемся
Кей :Ладно.
Он придвинулся ко мне. Я сделала пару фотографий.
Я :Я выложу фотки потом , хорошо?
Кей :Выкладывай
Я сделала фотку и выложила её в сторис. Сразу же пасыпались сообщение. Я начала смотреть что они пишут. Я прочитала и была в шоке. Шерлоки, на фотку попала рука Кея, и они вычеслили что я с ним.
Я :Смотри
Кей :Что?
Я :Не фанаты, а Шерлоки. На фото попала твоя рука и они вычеслили это.
Кей :Они не только это могут вычеслить. Они могут по фотки найти где ты сейчас.
Я :Пиздец, давай ещё сфоткаемся?
Кей :Давай
Мы начали фоткатся. Мы сфоткались и принесли заказ. Мы начали есть. Мы поели.
Я :Сколько я должна?
Кей :Несколько, я заплатил.
Я :Мне не удобно, скажи просто сколько должна.
Кей :Денег не надо, обнимашки.
Я :Хорошо.
Я подошла и обняла его.
Я :Давай пойдём в магазин. Хочу купить украшения в комнату. И сделать немного мрачной.
Кей :Пошли
Мы пошли в магазин и начали покупать украшения в комнату и всякие декоративные вещички. Я все выбрала и пошла на кассу. Я достала телефон оплатить, но опять оплатил Кей.
Я :Хватит за меня платить. У меня есть деньги. Я щас скину деньги.
Кей :Не надо, в этом нет нужды.
Я :Только чтобы в последний раз ты так платил.
Кей :Ничего не обещаю.
Я :Что же мне с тобой делать?
Кей :Что хочешь.
Я :Ты уверен что я могу делать с тобой всё что захочу?
Кей :Да
Мы шли чтобы оставить покупки и пойти в кино.
Я :Нагнись
Он нагнулся и я потрепала его за волосы.
Я :У тебя такие мягкие волосы.
Кей :Нравится?
Я :Да, так прикольно.
Я ещё немного потрепала ему волосы и мы пошли дальше. Мы дошли до машины и Кей поставил покупки. Он закрыл машину и мы пошли в кинотеатр. Мы зашли в лифт и начали подниматься наверх. Мы поднялись и пошли покупать билеты. Кей покупал билеты, а я выбирала вкусняшки к фильму.Я решила взять 2 попкорна и начос с сыром тоже 2. Я взяла также Рио попить. Опять оплатил Кей.
Я : Я сейчас буду ругаться. Сколько можно платить. Кто увидит скажет разорила тебя.
Кей посмеялся.
Кей :Ладно, ты девушка и мне не очень то что ты платишь.
Я :Ладно, пошли сейчас фильм начнётся.
Мы зашли в зал и фильм начался. Фильм был неплохой. Мне понравился. Мы досмотрели его и вышли из зала.
Тут к нам подбегают фанаты.
Ф :Мы вас встретили. Мы так рады вас видеть.
Ф:Вы тут вдвоём? Или здесь вся команда?
Я :Мы вдвоём.
Ф :Я читала про то что вы встречаетесь. Но не поверила.
Кей :Мы не встречаемся, я же говорил сегодня на стриме.
Ф :Тогда почему вы тут вдвоём?
Я :Кто сказал что только парочки могут ходить в кино? Мы с Кеем хорошо дружим. Нам было скучно вот мы и пошли в кино.
Ф :Можно с вами сфоткаться?
Я :Да
Мы сфоткались и пошли к машине. Мы сели в машину и поехали обратно на базу. По дороге я смотрела фото. Я выбрала фотографии и выложила их в инстаграм. Оставшуюся дорогу мы разговаривали. Мы доехали и вышли с машины. Кей взял пакет и мы пошли внутрь. Мы зашли и начала снимать обувь.
Жуй :Вы уже пришли?
Кей :Да.
Жуй:Как погуляли, слышал фанаты узнали по фото что вы с Кеем гуляете, так ещё и наткнулись на вас в кинотеатре.
Я :Так и было, откуда узнал?
Жуй: Ферма киберспорта
Я :Ну понятно, ладно я в комнату обустраивыть её. Меня не трогать.
Я пошла наверх.
Пов Кея
Жуй :Что уже случилось? Она какая то нервная.
Я :Я за неё платил, и она рассердилась.
Жуй :Ну понятно.
Пов Кея закончен.
Я зашла и начала украшать комнату.
Вот такую картину я повесила над кроватью :

Я поставила мелкий декоративные штуки и просто легла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поставила мелкий декоративные штуки и просто легла. Время было 9 часов. Завтра вставать 7 и 10 у нас игра. Я пошла вниз чтобы что то перекусить. Я решила сделать смузи и поесть с чизкейком. Я заказала чизкейк и начала делать смузи. Я всё закинула и нажала на кнопку. Спустя 5 минут он был готов. Я перелела его отдельную ёмкость и начала мыть посуду. Я помыла блендер и пришёл чизкейк. Я вышла и взяла его у курьера. Я пошла на кухню. Я порезала чизкейк и налила себе смузи. Я поела, и убирала все. Я пошла наверх. Переоделась в пижаму и легла спать. Я уснула быстро.
_____________________________
Всем привет! Как дела? Как день прошёл? Мой плохо, нас сегодня в школе поругали. Наши мальчики поломали парту. Ну ладно не суть.

Спасибо что читаете мою история и ставите звёздочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо что читаете мою история и ставите звёздочки. Я не успеваю писать части. Из за школы я очень устаю. Я буду выкладывать проду. Иногда она в какие то дни будет не выходить.

Спасибо вам ещё раз что читаете мой фанфик. Я не думала что кто то будет читать его. Ну, а на этом всё всём пока пока 🩷

Сестрёнка Кета Место, где живут истории. Откройте их для себя