Утро
Я проснулась 9 утра. Я не ставила будильник. Я пошла в душ и сделала все утреннии процедуры и нанесла патчи на лицо. Я начала выбирать что мне одеть. Сегодня у нас выходной. Я захотела сегодня пойти на море.
Я так оделась :Я слегка накрасилась и спустилась вниз.
Я :Всем доброе утро
Всё пожелали тебе того же.
Я :Ребята давайте пойдём на море? Погода хорошая да и у нас выходной.
Всё были не против.
Я :Кстати здесь есть одна море оно закрытое и там вроде только для знаменитых.
Жуй :Хорошо, как раз нас не достанут фанаты.
Мы все пошли готовится.
Я собрала все в этот портфель:(Да вы его уже видели)
Я смыла макияж и взяла с собой косметику чтобы накраситься.
Я вышла из комнаты и пошла вниз.
Жуй :Раз все готовы то пойдём те в автобус.
Мы сели в автобус и мы поехали. Пока мы ехали я вспомнила обещанние брата когда он в последний раз был в родителей.
Я :Братец
Кет :Мне уже страшно, что ты хочешь?
Я :Помнишь какое обещание ты мне дал когда был в последний раз у родителей?
Кет :Нет, а что я тебе обещал?
Я :Ты мне обещал что купишь мне Хаски как я и хотела.
Кет :Ну нет.
Я :В смысле нет? Ты говорил что ты мне её купишь раз родители не покупали.
Кет :Жуй не пустит держать собаку. Тем более ты видела как они вырастают.
Я :Ну ты же мне обещал.
Жуй :Что у вас происходит?
Я :Мой брат самый настоящий обманщик.
Кет :Эй
Жуй :Что он уже натворил?
Я :Он обещал купить мне щенка Хаски. А сейчас отказывается это делать.
Жуй :Тяжёлый случай. Кет зачем ты ей это обещал? Ты же знаешь какие девушки в гневе. Она же теперь всех достанет пока ей не купят собаку.
Я :Кет ты мне обещал.
Кет :Давай так ты отыграй половину национальной лиге хорошо и я так уж и быть куплю тебе собаку. Так пойдёт?
Я :Да, спасибо ты самый лучший брат.
Я села довольная. Жуй издал лёгкий смешок. Я продолжала разговаривать с Яо. Вот мы уже приехали. Мы вышли и я сразу же потащила Яо переодеваться.
Вот такой купальник я одела :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Кета
HumorВсем привет! Я пишу фанфик в первый, поэтому прошу не придираться если у меня есть ошибки . Сразу же хочу сказать русский не мой родной язык. Спасибо вам большой за понимание 🩷