Утро
Я проснулась по будильнику в 7. Встала и пошла мыть голову и принять душ. Я помыла голову и приняла душ. Я вышла и начала делать утреннии процедуры. Я нанесла на лицо маску. Я начала сушить волосы. Я высущила волосы и сняла маску. Я вышла из ванны и нанесла патчи. Я начала выбирать одежду. Я думала одеть сегодня закрытую одежду или открытую. Я выбирала минут 20.
Вот что в конце я решила одеть :Вот такие каблуки :
И макияж :Я уложила волосы утежком и спустилась вниз.
Я:Доброе утро, когда мы выезжаем?
Жуй :Доброе, через пол часа.
Я :Хорошо.
Я пошла на кухню. Там сидели Кет, Кей и Пухляш. Они кушали.
Я :Доброе утро.
Кет :Доброе
Пухляш :Утречко.
Кей :Доброе утро, прекрасно выглядишь.
Я :Спасибо.
Кет :И правда, садись кушать.
Я :Спасибо, я не буду кушать.
Кей :Поешь немного.
Я :Я просто попью кофе.
Сказала я и пошла готовить кофе.
Кей :Помню когда я сказал что не буду ты сказала мне поесть. А ещё спросила у Жуя кушал я или нет.
Я :Ты ничего не кушал утром и только в ресторане поел немного.
Кей :Давай садись кушать, или сейчас уже обижусь я.
Я :Цц
Я взяла салат и кофе и начала кушать. Я поела и убрала всю посуду в посуда мойку. Я вышла и увидела Яо
Я :Яо доброе утро
Яо :Доброе.
Мы с ней обнялись.
Я :Отлично выглядишь
Яо :Ты тоже
Жуй :Так автобус приехал пошлите.
Мы вышли и сели в автобус. Мы сели и поехали. Ехать 30 минут. Я одела наушники и начала слушать свой плейлест. Я слушала музыку и смотрела в окно. Мы приехали и вышли из автобуса. Время было 9 часов утра. Через час у нас игра. Сегодня игра с FNC. А Завтра у нас повторная игра с TAT. Я очень нервничала из за завтрашней игры. Хотя я Яо и попросили её. Мы зашли в комнату и взяла блокнот и начала читать все свои записи про соперников. Я все прочитала и начала ждать когда начнётся игра.
Вот мы уже выходим на сцену. Мы вышли и сели на свои места. Мы сели и пришёл Мин. Он нам сказал кого выбрать и заблокировать. Мы сделали все как он сказал.
Мин :Удачи ребята.
Он пошал руку тренеру другой команды и ушёл. Мы начали играть. Меня убивал мидер другой команды.
Я :Кроме меня не кого нет что ли? Почему ты убиваешь только меня?
Кей :Ли успокойся, я щас приду.
Кей пришёл ко мне и опять на меня напал мидер. Он убил меня, а Кей его.
Я :Я щас лопну от злости. Он опять устроил мне засаду.
Яо :Мне устраивает засаду лесник. Я тоже щас взорвусь. Как будто кроме мида ничего нет.
Я :Я убью их мидера щас
Яо :Я с тобой на лесника.
Чен :Яо успокойся
Кей :Ты тоже Ли тихо. Мы понимаем что вас они бесят. Успокойтесь.
Я :Так мы почти выиграли.
Вот мы выиграли. Я и Яо сняли наушники и ушли раздраженные. Мы зашли в комнату и я пошла к Кету.
Я :Кет я сейчас взорвусь от злости.
Кет меня обнял и начал успокаивать.
Кет :Хочешь я сыграю вместо тебя?
Я :Не надо, твоя рука ещё не до конца восстановилась.
Я встала и пошла к Яо. Мы сидели вместе.Мальчики смотрели на нас. В нашу комнату кто-то постучался. Зашли мидер и лесник другой команды.
Л:Здравствуйте
Они зашли и подошли ко мне с Яо.
М:Сестрёнки можете передать привет нашим подписчикам.
Мы помохали в камеру.
Л:Они пишут что мы не плохо смотримся.
Тут встали Кей Чен и Кет. Они подошли к нам.
Чен :Тут запрещены стримы.
Л:Хорошо
Они отключили стримы.
М:Сестрёнки можно добавить вас в вичат?
Я :Нет.
Л:Ну пожалуйста
Я показала им средний палец.
Я :Пошли отсюда, я сказала нет значит нет.
Они встали и ушли.
Кет :Сестра, я хотел постоять за тебя, но ты все сделала сама.
Я :Они убили нас столько раз, а теперь ходят дружить. Я просто поставила их на место ничего такого.
Кей :Ли молодец, не ожидал.
Я :Спасибо, теперь давайте обсудим следующую игру.
Я встала и села ко всем.
Мы решили что Кей будет эту игру со мной, а Чен с Яо.
Мы начали играть. Мы убивали мидера и лесника. Я была рада ведь смогла отомстить им. Мы выиграли. Мы пожали им руки и пошли в комнату.
Жуй :Поздравляю с победой.
Я:Спасибо
Я с Яо пошли переодеваться. Мы перелделись и вернулись обратно. Мы пошли в автобус. У автобуса стояли мидер и я лесник.
Л:Давайте поедем вместе.
Он затащил нас автобус. Я села с Кеем так как Яо села Ченом.
Я :Господи как ноги болят
Кей :Тебя понести?
Я :Не надо, Кета попрошу
Кей :Зачем? Я могу, тем более его рука.
Я :Я совсем про руку и забыла. Но тебе будет сложно.
Кей :Что я говорил в прошлый раз?
Я :Когда именно?
Кей :Что ты пушинка.
Я :Если тебе не сложно конечно.
Кей :Мне не сложно Ли.
Я :Спасибо
Я его обняла. Всё это видел мидер.
Я :После игры я так устала. Вернусь домой и сразу спать.
Кей :Хочешь поспи по дороге, а я отнесу тебя на верх?
Я:Я подумаю.
Остальную дорогу мы сидели в телефонах. Мы приехали и вышли. Меня на руки взял Кей. Он донёс меня до места и посадил на место.
Я :Спасибо
Кей :Не за что, обращайся.
Я :Кей сможешь что нибудь мне выбрать?
Кей :Хорошо.
Кей начал выбирать мне поесть. Он выбрал мне мясо и попить моей любимой фанаты. Моя еда пришла сразу же и я начала её себе готовить. Я взяла мясо в палочки и съела.
Я :Вкусно, спасибо. Попробуй тоже.
Я приготовила и дала Кею.Кей съел.
Кей :Вкусно
Я :Братец будешь?
Кет :Ну давай.
Я приготовила и дала Кету. Он съел.
Кет :Вкусно, когда ты научилась выбирать нормальное мясо?
Я :Его выбирала не я, а Кей. Я не знала что заказать и попросила его выбрать.
Кет :Отличный вкус дружище
Кей :Спасибо
Я продолжила кушать. Мы все поели и пошли домой. Меня опять нёс Кей. Он посадил меня и сел рядом. Я решила не спать. Я сидела в вейбо. Там я опять наткнулась на моих и Кеем шиперов.
Я :Смотри
Я показала ему сегодняшнию фотку где он меня нёс.
Кей :Уу тебя теперь будут коменты. Как ты могла его увести. Почему он тащит тебя на руках? Ну и все в такое.
Я :Я просто не буду отвечать и всё. Я незавишу от их мнения. Я живу так как хочу
Кей :Ты молодец, не все такие как ты.
Я :Я долго старалась быть такой.
Кей :По тебе видно
Я ничего не ответила, а просто продолжала листать соц сети. Мы приехали и меня опять понёс Кей. Мы зашли и он отнёс меня в комнату. Он меня принёс и снял обувь. Он поставил их около двери.
Кей :Что то может ещё нужно?
Я :Можешь принести воды.
Кей :Хорошо.
Он пошёл за водой, а я решила одеть пижаму. Я надела низ и начала надевать верх как дверь открывается. Я быстро одела топ.
Кей :Извини, не знал что ты переодеваешься.
Я:Ты не виноват, я должна была закрыть дверь.
Кей :Но все же извини.
Он поставил воду на тумбочку и вышел из комнаты. Я села за столик и начала смывать макияж. Я его смыла и пошла в ванну. Я нанесла пенку и смыла её. Потом нанесла сыворотку и пошла в комнату. Я легла и уснула сразу же.
___________________________
Всем привет дорогие. Как ваши дела? Все хорошо? Я надеюсь да.
Хочу опять вас поблагодарить.Спасибо вам за 800 прочтений. Я очень вам благодарна. Спасибо вам большое. Я пошла смотреть новую дораму семь жизней до счастья. Всё пока 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Кета
HumorВсем привет! Я пишу фанфик в первый, поэтому прошу не придираться если у меня есть ошибки . Сразу же хочу сказать русский не мой родной язык. Спасибо вам большой за понимание 🩷