22 Часть

569 21 12
                                    

Я проснулась по будильнику в 7. Я выбралась из объятий Кея, а пошла в ванну. Я пошла в душ и помыла голову. Я вышла, и нанесла маску. Я начала сушить волосы. Я высущила волосы, и зашла в комнату. Кей ещё спал. Я взяла вещи, и пошла опять в ванную. Я оделась, и вышла.
Вот что я одела :

Мы договорились с Кеем вчера одеть опять что нибудь парное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы договорились с Кеем вчера одеть опять что нибудь парное. Я села за туалетный столик, и начала красится. Я накрасилась, и расчесала волосы.
Вот как я накрасилась :

Я аккуратно вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я аккуратно вышла из комнаты. Я спустилась вниз. Там была только Яо.
Я :Доброе утро.
Яо :Доброе
Я :Мальчики как всегда спят.
Яо :Да
Я:Я хотела им завтрак приготовить, в качестве извинения за то что произошло.
Яо :Я помогу.
Я :Боишься идти к тётушки Лу?
Яо :Конечно, вдруг я ей не понравлюсь.
Я :Я думаю ты ей понравишься.
Яо :Почему ты так думаешь?
Я :Я с ней была до этого знакома, мы были соседями. Она очень любила меня. Всегда женила с кем то из её сыновей. За всё то время что мы были соседями я не видела мальчиков. Она конечно знает что у меня есть брат, но она его не видела.
Яо :Я немного в шоке от такой информации.
Я :Мы с тобой очень похожи, как по мне ты должна ей понравится. Конечно она бывает иногда злой, но в целом она добрая.
Яо :Почему ты так в этом уверенна?
Я :Я знаю Госпожу Лу 3 год. Ты ей понравишься вот увидишь. Нужно будет показать немного уверенности, и одеться надо будет тебе не по детски. Как ты обычно любишь одеваться.
Яо :Хорошо
Я :Помогу выбрать одежду.
Яо:Спасибо, а теперь пошли говорить.
Мы пошли на кухню, и решили приготовить блинчики. Мы замешали теста, и Яо начала жарить блинчики. Пока Яо жарила блинчики. Я делала апельсиновый сок. Я сделал сок, и достала разные начинки к блинчикам.
Я :Я пойду разбужу мальчиков. Нам в 12 надо ехать. Уже 10.
Яо :Хорошо, я как раз щас всё успею до жарить.
Я ушла наверх, и решила сначала разбудить Мина, и Жуя. Я постучалась, и зашла внутрь.
Я :Доброе утро, просыпаетесь.
Они сразу же стали.
Мин :Доброе
Жуй :Утречко
Я :Через 30 минут чтобы были внизу.
Они ничего не ответили, а я пошла будить остальных. Последним я пошла будить Кея. Я аккуратно зашла, и села на кровать. Он очень мило спал. Мне не хотелось его будить, но пришлось. Я аккуратно поцеловала его, и начала будить.
Я:Зай просыпайся
Кей :Лисенок сколько время - спросил Кей сонным голосом.
Я :10, просыпайся, через 30 минут спускайся вниз.
Кей встал, и обнял меня. Я взяла, и поцеловала его.
Кей :Такое утро мне очень нравится.
Я :Вставай давай, и иди в душ. Вещи твои на сегодня на стуле. Я выбрала это нам. Главное не наткнуться на фанатов. Они поймут что мы встречаемся.
Кей :Кстати надо взять ещё какую то верхнюю одежду. Сегодня будет прохладно.
Я :Если мы будем в куртках фанаты не поймут что у нас парная одежда. Ладно я уже пойду.
Я поцеловала его на последок, и вышла. Я спустилась вниз. Все уже было готово.
Я :Мы молодцы, надеюсь им понравится.
Яо :Им ещё как понравится , не понравится убью всех. Мы так старались, а они нос воротят.
Я :Да ты у нас боевая.
Яо :Ещё какая
Мы с ней посмеялись. Мы сеги, и начали сидеть в телефонах. Вот через 30 минут, мальчики начали спускаться.
Пухляш :Чем это пахнет?
Кет :Пахнет очень вкусно
Я :Мы завтрак приготовили
Яо :Садитесь кушать.
Они сели кушать, а мы нет. Я пила кофе, а Яо сок.
Мин :А почему вы не кушаете?
Яо :Мы уже поели
Это конечно же была ложь. Мы просто не хотела есть.
Мин :Хорошо
Они продолжали есть. Они поели, и мы все убрали.
Я :Пойдём в комнату
Яо :Пошли.
Мы поднялись на верх. Мы зашли к Яо в комнату.
Я :Так сначала давай выберем что тебе одеть.
Я открыла её шкаф, и начала выбирать что то красивое. Я выбрала.
Я :Держи, иди одевайся
Она ушла в ванну одеваться. Она оделась и вышла.
Вот как она оделась :

Сестрёнка Кета Место, где живут истории. Откройте их для себя