Part 4

1.4K 117 50
                                    


- Ликси, тебе лучше бежать, они убьют тебя,- сказал перепуганный чонин,- еще никто не выживал после получения этой карточки.

- ладно, пойду домой только ради тебя,- сказал феликс, и кажется ему вообще было все равно,- они обычные студенты чонин, они не смогут ничего сделать.

- Феликс, ты не понимаешь серьезность ситуации. Беги скорее домой, если хочешь пожить на несколько часов больше.

Феликс закатил глаза и пошел к выходу.

« куда я попал ? Что за детский сад.» - Пронеслось в голове у феликса.

Возратившись домой, Феликс написал чонину.

* переписка *

- Нини, я уже дома

- отлично, никто не приставал к тебе?

- нет, но чонин, почему ты так волнуешься, они не смогут мне ничего сделать

- Феликс , красная карточка- это прямой билет на небеса, зря ты выступил тогда против хенджина, ты не выдержемь того что будут делать ученики. Из за этой карточки умерло уже 4 человека.Это чистая правда.. ещё и с твоей проблемой , Ликс, ты не сможешь

- Мне интересно что они будут делать хаахахах

- не смешно, феликс, ты очень пожалеешь о сделанном

- посмотрим кто еще пожалеет.

* конец переписки *

Ближе к вечеру феликс спросил у чонина расписание и домашнее задание, сидел и выполнял его, как на его телефон пришло сообщение от неизвестного номера. Он взял телефон и открыл сообщение.

* переписка с неизвестным*

-ну привет , ли Феликс

- привет, кто это?

- как так, не узнаешь чью дорогу перешел?

- хван хенджин?

- он самый)

- и что тебе надо? убьешь меня, о великий хенджин?

- тебе лучше следить за словами, тебя за одну карточку могут просто убить, а за вторую будешь умирать мучительной смертью.

- прикольно, когда приступят убивать меня?

- завтра. Я могу отменить тебе карточку, если попросишь прощения на коленях перед всеми учениками.

- Что? В каком году мы находимся, хенджин? Что за бред, я не стану этого делать.

- ты пожалеешь , Ли Феликс с лицом ангеленка.

million and one life Место, где живут истории. Откройте их для себя