Феликс проснулся первым. Он был рад проснуться в объятиях хенджина. Он долго смотрел на него, «А все таки, какой он красивый» - Подумал феликс.
Он аккуратно вытащил руку из под одеяла и дотронулся до волос хенджина. Темные мягкие волосы падали ему на лицо, и Феликс поспешил их убрать.- Что делаешь? - Неожиданно для Феликса спросил хенджин.
- А , я? Ничего.. - растерянно сказал он и опустил руку.
- Как ты себя чувствуешь? - посмотрев на феликса спросил хенджин.
- хен.. Почему у тебя такие красные глаза?
- Не знаю.. Может я волновался за тебя? - ответил хенджин.
Вдруг дверь открылась и в палату зашел врач.
-Ой, вы уже проснулись?
Хенджин резко Встал с кровати.- А.. Доктор, Посмотрите, как феликс?
Врая подошел к Феликсу, померил ему давление, послушал его и сказав что пока все хорошо хотел выйти из палаты.- Стойте, Могу я вас кое о чем попросить? - спросил хенджин.
- Да , конечно.
- Можно ли завтра феликс будет со мной? Я общею следить за ним, и давать ему во время лекарства.
- Нежелательно конеч.. - он не успел договорить.
- спасибо!!!
- Ох , хорошо, я тогда пойду , нужно зайти еще к другим пациентам,- сказал врач и вышел.
- хен.. - начал феликс,- Что ты будешь делать?
- Ты про что?
- ну, ты же попросил его что бы я был с тобой, что мы будем делать?
- Не скажу, это сюрприз.
- Хен..
- Что такое?
- Ты ведь знаешь, да?
- Что знаю? - хенджин делал вид что не понимает о чем феликс.
- Ну.. Что у меня порок сердца.
- Да.. знаю. Но это меня никак не останавливает любить тебя. Я обещаю что найду тебе хорошего врача, тебе сделают операцию и мы будем жить счастливо, понял? - сказал хенджин и подошел ближе к сидящему Феликсу.
Двери палаты открылись, и в нее влетел чонин с пакетом.
- Ликсии!! Как ты? Все хорошо? Как ты себя сейчас чувствуешь? Я вот тебе фруктиков принес.
- Вот это ты вовремя конечно ,- сказал недовольный резкий появлением чонина хенджин.