part 12

1K 66 48
                                    

— Выпей еще один бокал соджу,- С ухмылкой сказал Дэн.

— Нет, хватит, нам пора,- Сказал хенджин смотря на часы на руке.

— Так быстро уходите? У нас ещё две игры,- С ноткой грусти в голосе произнес чанбин.

— Мне еще нужно заехать кое куда , А феликс уже отрубается,- Сказал хенджин поставив феликса на ного и встав с дивана.

— Ладно, удачной дороги,- Сказал чанбин.

— Пока.

Хенджин вывел феликса из клуба и направился к машине.

— Я отведу тебя домой, но сам приеду чуть позже, мне надо в больницу обсудить твою операцию, хорошо?

— Ага. Только долго не задерживайся.

Через пару минут мальчики были дома. Феликс принял теплый душ, надел пижаму и лег в кровать.

— Ликси, я пошел,- Послышался голос хенджина.

— Хенджин? Ты все еще тут?

— Да, я ждал пока ты выйдешь.
Хенджин подошел к кровати, поцеловал феликса в лоб и накрыв его одеялом вышел из дома.

Феликс был пьян не сильно, но все же заснул почти сразу же.

                                          ***
Хенджин сидел в кабинете доктора кима.

— Хенджин, пересадку нужно сделать как можно скорее.

— Да, знаю.

— И еще один ньюанс. Ему нельзя нервничать до операции. Это может плохо сказаться на его родном  сердце и мы можем не успеть.

— Хорошо, я понял.

— Я дам тебе список врачей и анализов которые нужно сдать перед операцией. Чем скорее вы все сдадите, тем скорее мы сделаем пересадку, конечно же если с его здоровьем все будет хорошо.

— Хорошо.

— Тогда приходи завтра с Феликсом, и сдавать анализы можно уже завтра.
    
                                           ***
Феликс проснулся от того что у него жутко болела голова, будто в нее вонзили нож. Он решил встать и выпить таблетку. Посмотрел на время на телефоне , 3: 06.
Феликс поплелся на кухню, там в шкафчике лежали лекарства. Он достал коробку и трясущимися руками начал икать таблетки от головной боли.

Найдя их, он выпил сразу 3 штуки, что было очень большой дозой. Посидев немного на стуле, он понял что голова не перестает болеть, тогда он выпил еще 3 таблетки.

million and one life Место, где живут истории. Откройте их для себя